Как собаки на рабочем месте вызывают меньше стресса и лучше принимают решения

Как собаки на рабочем месте меньше подвержены стрессу и лучше принимают решения Президентский щенок майор Байден разминает ноги на лужайке Белого дома. Официальное фото Белого дома / Адам Шульц через Twitter, CC BY

24 января 2021 года Белый дом приветствовал двух новых жителей: Чемпиона и Мейджора, недавно отчеканенных первых собак Соединенных Штатов. Первые собаки готовы предложить особые льготы работникам Белого дома.

С момента попадания в центр политического внимания Champ и Major добились статус знаменитости, делая новости, когда тогда-Избранный президент Джо Байден сломал ногу во время игры с майором и озадачивает Байдена на предвыборной кампании. Собаки даже разделяют Твиттере, которые фотографии и собачьи пресс-релизы. Основной, первая собака из приюта, живущая в Белом доме, обрадовал так много людей, Делавэрская гуманная ассоциация, из которой был принят Мейджор, состоялась церемония «иногурации» для него.

Домашние животные в Овальном кабинете давно завораживают многих по обе стороны прохода. Спрингер-спаниель Джорджа Буша, Милли, «автор» книги о жизни в Белом доме, очаровавшей многих читателей - и даже превзошла автобиографию ее президентского опекуна, В последнее время, Бадди Клинтон, Барни и мисс Бизли Буш и Бо и Санни Обама очаровали американскую публику, бродя по залам Белого дома.

Как энтузиаст собак, я тоже получаю огромное удовольствие от встречи с президентскими собаками. бегать по коридорам Белого дома, вылететь из Air Force One or поход со своими опекунами. Но как психолог, изучающий познание и поведение собак, Я должен добавить важный момент: Собакам есть что предложить чем приятные истории и милые фотосессии. Растущая область исследований предполагает, что собаки могут принести реальную пользуне только своим ежедневным спутникам, но и тем, кто находится на их орбите.

Содействие благополучию

Эти преимущества объясняют, почему многие рабочие места - от Амазонка в Зигну - начали приглашать собак в свои кабинеты. Недавние исследования показывают, что собаки на рабочем месте могут вызывать повышение вовлеченности сотрудников, снижение текучести кадров, большее удовлетворение от работы и даже усиленный сотрудник сплоченность и общение.

Собаки на рабочем месте меньше подвержены стрессу и лучше принимают решенияПрезидент Барак Обама отдыхает у Овального кабинета с Бо в 2012 году. AP Photo / Пабло Мартинес Монсивайс

Овальный кабинет, место важных решений, огромного стресса и сложной социальной динамики, может принести пользу собакам даже больше, чем обычные рабочие места. В конце концов, стресс может пойти на компромисс принятие решения и способность решать проблемы. Однако домашние животные могут облегчить стресс, смягчая эти эффекты и приводя к улучшена производительность на сложных задачах.

Не только люди сообщают, что чувствуют меньше стресса на рабочем месте вокруг собак, но сами их тела склонны поддерживать это утверждение. Растущая область исследований предполагает, что человек частота сердечных сокращений снижается, уровень гормона стресса кортизола снижается и артериальное давление снижается когда люди тусуются с собаками. Интересно, что положительное влияние щенков на уровень стресса превышает положительное влияние даже близкий друг или член семьи: Собака уменьшит ваш стресс больше, чем ваш супруг или лучший друг. В конце концов, собаки естественно склонен любить тебя безоговорочно и никогда не будет придираться к тому, как вы проглатываете свой суп.

afkfghlrytuПрезидент Джордж Буш держит в Белом доме одного из шести щенков Милли в 1989 году. AP Photo / Рон Эдмондс

Собаки могут снизить стресс, потому что они оказывать социальную поддержку. Вы можете почувствовать поддержку собаки отчасти из-за петля обратной связи окситоцина между людьми и собаками. Окситоцин, гормон, участвующий в продвижение социальных связей, выделяется как у собак, так и у людей, когда глядя друг другу в глаза.

Люди сообщают улучшение настроения, повышенное счастье и больший уровень энергии вокруг собак. И, с другой стороны, они наслаждаются уменьшенным чувством Депрессия, одиночество и отрицательность когда присутствуют собаки.

Создание подключения

Учитывая умение собак обеспечивать такую ​​поддержку и поднимать настроение, вас, возможно, не удивит, узнав, что они творят свое волшебство не только один на один, но и в группе. В присутствии собаки люди в группах лучшее социальное взаимодействие, больше разговоров и с большей вероятностью сформируют длительная дружба друг с другом.

Собаки на рабочем месте меньше подвержены стрессу и лучше принимают решенияПрезидент Клинтон и президент Франции Ширак проявляют к Бадди некоторую любовь в 1999 году. Национальное управление архивов и документации

Эффект от собак как смазки для общества может пойти дальше: собаки даже способствуют развитию сети социальной поддержки среди людей, что приводит к чувству общности и большему социальному взаимодействию между людьми, находящимися поблизости. Эти занятия предлагают возможности для еще большей социальной поддержки в условиях высокого стресса. И, пожалуй, самое главное, люди с большей вероятностью предложат помощь когда присутствует собака.

Присутствие Чемпиона и Мейджора в Белом доме может помочь президенту Байдену и его сотрудникам справляться со стрессами и напряженностью нынешнего политического ландшафта. Помимо «иногурации», твитов и милых фотоопераций, Champ и Major предложат в Овальном кабинете физические, психологические и социальные льготы.

Короче домашние животные (да, коты тоже!) улучшить качество жизни практически во всех контекстах, включая президентские. Возможно, они смогут хоть в небольшой степени сыграть роль в объединении разделенной страны. В конце концов, если оставить в стороне личную политику, разве не приятно знать, что по Белому дому снова будут топать лапами?

Об авторе

Эллен Ферлонг, доцент психологии, Университет Иллинойса Уэслиан

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_pets

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс Arabic Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Dogs In A Workplace Breed Less Stress and Better Decision-making

How Dogs In A Workplace Has Less Stress And Better Decision-making Presidential pup Major Biden stretches his legs on the White House lawn. The Official White House photo/Adam Schultz via Twitter, CC BY

On Jan. 24 2021, the White House welcomed two new residents: Champ and Major, the newly minted first dogs of the United States. The first dogs are poised to offer special benefits to workers in the White House.

Since entering the political spotlight, Champ and Major have achieved celebrity status, making news when then-President-elect Joe Biden fractured his foot while playing with Major and stumping for Biden on the campaign trail. The dogs even share a Twitter account, which features photos and doggie press releases. Major, the first shelter dog to live in the White House, has delighted so many people, the Delaware Humane Association, from which Major was adopted, held an “indoguration” ceremony for him.

Pets in the Oval Office have long fascinated many on both sides of the aisle. George H.W. Bush’s springer spaniel, Millie, “authored” a book on life in the White House that charmed many readers – and even outsold her presidential guardian’s autobiography. More recently, Buddy Clinton, Barney and Miss Beazley Bush and Bo and Sunny Obama have captivated the American public while roaming the halls of the White House.

As a dog enthusiast, I too take enormous delight in seeing presidents’ dogs run down the White House hallways, deplane from Air Force One or campaign with their guardians. But as a psychologist studying dog cognition and behavior, I must add a crucial point: Dogs have much more to offer than feel-good stories and cute photo ops. A growing area of research suggests that dogs can provide real benefits, not only to their daily companions, but also to those in their orbit.

Promoting well-being

These benefits explain why many workplaces – from Amazon to Zygna – have begun welcoming dogs into their offices. Recent research suggests that dogs in the workplace can lead to increased worker engagement, lower employee turnover, greater work satisfaction and even enhanced employee cohesion and communication.

Dogs In A Workplace Has Less Stress And Better Decision-makingPresident Barack Obama takes a break outside the Oval Office with Bo in 2012. AP Photo/Pablo Martinez Monsivais

The Oval Office, the site of momentous decisions, enormous stress and complex social dynamics, may benefit from dogs even more than typical workplaces. After all, stress can compromise decision-making and problem-solving abilities. Pets can alleviate stress, however, dampening these effects and leading to improved performance on difficult tasks.

Not only do people report feeling less workplace stress around dogs, but their very bodies tend to support this claim. A growing area of research suggests human heart rates slow, levels of the stress hormone cortisol shrink and blood pressure decreases when people hang out with dogs. Interestingly, the positive effects of pups on stress levels exceed that of even a close friend or family member: A dog will reduce your stress more than your spouse or best friend will. After all, dogs are naturally inclined to love you unconditionally and will never find fault with the way you slurp your soup.

afkfghlrytuPresident George H.W. Bush holds one of Millie’s six puppies at the White House in 1989. AP Photo/Ron Edmonds

Dogs may reduce stress because they provide social support. You may feel supported by your pooch, in part, because of the oxytocin feedback loop between humans and dogs. Oxytocin, a hormone involved in promoting social bonds, is released in both dogs and humans when gazing into each other’s eyes.

People report improved mood, increased happiness and greater energy levels around dogs. And, on the flip side, they enjoy reduced feelings of depression, loneliness and negativity when dogs are present.

Creating connection

Given dogs’ skill at providing these supports and boosting mood, it may not surprise you to learn they work their magic not only one on one, but also in group settings. In the presence of a dog, people in groups have better social interactions, engage in more conversations and are more likely to form long-term friendships with one another.

Dogs In A Workplace Has Less Stress And Better Decision-makingPresident Clinton and President Chirac of France showing Buddy some love in 1999. National Archives and Records Administration

The effects of dogs as social lubricants can go further: Dogs even foster development of social support networks among their humans, leading to a sense of community, and more social interactions between people in their vicinity. These engagements offer opportunities for even more social support in high-stress environments. And perhaps most importantly, people are more likely to offer help when a dog is present.

Having Champ and Major in the White House may help President Biden and his staff navigate the stresses and tensions of the current political landscape. Beyond “indogurations,” tweets and cute photo ops, Champ and Major will offer physical, psychological and social benefits in the Oval Office.

In short, pets (yes, cats too!) improve the quality of life in almost every context – including presidential ones. Perhaps they can, even in a small way, play a role in uniting a divided country. After all, personal politics aside, isn’t it comforting to know there will be paws pattering around the White House again?

About The author

Ellen Furlong, Associate Professor of Psychology, Illinois Wesleyan University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_pets

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name: E-mail:
 

{emailcloak=off}

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.