Существует большой энтузиазм по поводу использования «больших данных» для проведения лучших биомедицинских исследований по всему миру. Но большие данные - это не только сопоставление множества старых и новых записей. Включение текущих данных о пациентах в режиме реального времени может стать частью смелого нового мира в исследованиях в области здравоохранения.

Распознавание различий между опухолями и нормальной мозговой тканью во время операции является серьезной проблемой. Удаление здоровой ткани может вызвать неврологические проблемы, но оставление опухолевой ткани может позволить раку снова распространиться.

Приборы для биопленки

Бактериальные сообщества называемые биопленки могут быстро засорить медицинские устройства, такие как стенты и катетеры путем формирования 3-мерного кос, которые блокируют поток. Вывод будет информировать будущие подходы к предотвращению этих смертельно опасных сабо ....

Новое исследование показало, закономерности деятельности мозга, которые производят человеческую речь. Это исследование может однажды привести к новым способам лечения расстройств речи ....

Плоские черви, вызывающие тропическую болезнь шистосомоз, могут выживать у зараженных людей в течение десятилетий. Открытие стволовых клеток, которые могут быть ответственными, теперь может заложить основу для новых стратегий лечения болезни ....

Ученые успешно идентифицировали и отрастил возобновляемый популяцию стволовых клеток печени впервые, сообщает новое исследование. Полученные результаты могут в конечном итоге привести к подходам, которые помогают омолодить Поврежденные печень у людей ....

Повышение защиты клетокУченые разработали соединение, которое индуцирует процесс клеточного "домашнего хозяйства", который может помочь в борьбе с раком, инфекции, нейродегенеративного заболевания и старение. Соединение успешно защитили лабораторных мышей от смертельных инфекций ....

Женщина чихая

Предварительные результаты исследования позволяют предположить, что биомаркер может быть связано со способностью молодых и людей среднего возраста, чтобы отбить холод, вызванный определенной риновирус. Биологический маркер определены в исследовании, была длина теломер-кэп-как белковые комплексы на концах хромосом, которые укорачивают-с возрастом.

Ученые выявили у мышей редкий тип нейрона, который отвечает за обнаружение приятного поглаживания кожи. Открытие открывает двери для изучения молекул и нервных путей, которые распознают положительное прикосновение ....

Ученые определили новый эффективный препарат для мышей с устойчивым к метициллину золотистым стафилококком (MRSA) - инфекция, которую очень трудно лечить. Полученные результаты могут привести к новым способам лечения людей с устойчивыми бактериями ....

Страница 1

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс Arabic Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

There is great enthusiasm for using “big data” to enable better biomedical research across the globe. But big data isn’t just about collating lots of old and new records. Including ongoing real-time data from patients can be part of a brave new world in health research.

Recognizing the difference between tumors and normal brain tissue during surgery is a major challenge. Removing healthy tissue can cause neurologic problems, but leaving tumor tissue behind can allow the cancer to spread again.

Biofilm Streamers Clog Medical Devices

Bacterial communities called biofilms can quickly clog medical devices such as stents and catheters by forming 3-dimensional streamers that block flow. The finding will inform future approaches to prevent these deadly clogs....

A new study revealed the patterns of brain activity that produce human speech. This research may one day lead to new methods for treating speech disorders....

The flatworms that cause the tropical disease schistosomiasis can survive inside infected people for decades. The discovery of the stem cells that may be responsible could now lay the groundwork for new strategies to treat the disease....

Scientists successfully identified and grew a renewable population of liver stem cells for the first time, a new study reported. The findings could eventually lead to approaches that help rejuvenate damaged livers in people....

Boosting Cell DefensesScientists designed a compound that induces a cell "housekeeping" process that may help fight cancer, infection, neurodegenerative disease and aging. The compound successfully protected laboratory mice from deadly infections....

Scientists have identified a rare type of neuron in mice that's responsible for detecting the pleasant stroking of skin. The finding opens the door to exploring the molecules and neural pathways that recognize a positive touch....

Scientists identified an effective new drug for mice with methicillin-resistant Staphylococcus aureus (MRSA), an infection that's very hard to treat. The findings may lead to new ways to treat people with the resistant bacteria....

Page 1 of 2

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name: E-mail:
 

{emailcloak=off}

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.