Городская почва часто упускается из виду как ресурс

Городская почва часто упускается из виду как ресурс
 В 2014 году ученые, изучающие почву в Центральном парке, были удивлены живостью обнаруженной ими микробной жизни. Роберто Никсон на Unsplash, FAL

Когда вы думаете о почве, вы, вероятно, думаете о холмистых полях сельской местности. Но как насчет городской почвы? Ожидается, что горожане будут составлять 68% населения мира к 2050 годуЭтот ресурс, о котором часто забывают, становится все более важным.

Городское сельское хозяйство находится на подъеме. Но городская почва чаще связана с загрязнением и рисками здоровье. Однако земля в наших парках, садах и обочинах дорог на самом деле поддерживает многие аспекты повседневной жизни. Как наш недавний исследовательский документ подчеркивает, городская почва является местом обитания диких животных, хранит воду, дает пищу, помогает бороться с климатическим кризисом и улучшает самочувствие.

Другими словами, почва обеспечивает множество экосистемных услуг: выгоды, которые мы получаем из окружающей среды.

Почва - это совсем не инертный материал. В 2014 году в Центральном парке Нью-Йорка исследователи с удивлением обнаружили широта микробного разнообразия в почве был подобен тому, что находят по всему миру, в том числе в арктических, тропических и пустынных почвах. Менее 17% из 167,000 XNUMX видов микробов, выявленных в парке, были обнаружены ранее.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Городские сады можно горячие точки для биоразнообразия тоже. Люди склонны сажать много разных растений или оставлять почву нетронутой, и то и другое позволяет процветать биоразнообразию почвы.

Зелень в городе - например, на Парк-Хилл в Шеффилде - дает больше преимуществ, чем кажется на первый взгляд.Зелень в городе - например, на Парк-Хилл в Шеффилде - дает больше преимуществ, чем кажется на первый взгляд. Бенджамин Эллиотт на Unsplash, FAL

Почва - самая крупная земная запас углерода на планете, накапливая почти в два раза больше углерода, чем во всех живых растениях и атмосфере. сочетании . Городская почва тоже делает то же самое, предотвращая большое количество углерода от попадания в атмосферу в виде CO₂.

В почве также накапливается вода, что помогает предотвратить локальные наводнения в населенных пунктах. В городах все чаще устанавливают так называемые устойчивые дренажные системы (SuDS), например, болота и дождевые сады. Это засаженные участки с неглубокими впадинами или впадинами, которые могут удерживать избыточный сток дождевой воды, позволяя ей медленно просачиваться в почву и предотвращая перегрузку дренажной инфраструктуры.

Например, в восточном Лондоне Карманный парк на Дербишир-стрит видел, как огороженный тупик жилой улицы (на которой в основном устраивались тупики) превратился в велосипедную дорожку и общественное пространство с проницаемым покрытием, плантациями и деревьями. Что особенно важно, дорога и тротуар были частично вырыты и заменены дерном и грядками.

Кроме того, очевидно, что почва содержит питательные вещества для деревьев и растений, которые жизненно важны в городах. Городские тепловые острова, которые приводят к более высокой температуре воздуха в городах, чем прилегающие сельские районы, могут быть уменьшено растительностью.

Деревья и растения также улавливают загрязнение воздуха и улучшают качество городского воздуха, а также доказывая социальные и эстетические преимущества зеленых насаждений для улучшение здоровья и благополучия. Но городские деревья часто не выживают из-за уплотнения почвы или недостаточного объема почвы. Отсюда следует, что если мы хотим получить пользу от деревьев, нам нужно в первую очередь подумать о почве.

Лечится как грязь

Проблема в том, что мы этого не делаем. С городской почвой часто плохо обращаются. В строительных проектах необходимо тщательно спланировать повторное использование материалов, чтобы почва не рассматривалась как отходы. В 2016 году почва составила невероятный 55% материала отправлено на свалку в Великобритании.

Почву, не отправленную на свалку, можно очистить и накопленный в другом месте, пока не понадобится - иногда годами. Это истощает его кислород и убивает организмы, в которых он находится. Если почва остается на строительной площадке, она часто сильно уплотняется. Здесь структура почвы - расположение частиц почвы и поровых пространств в ней - нарушается, что, в свою очередь, ограничивает движение воздуха, воды и корней.

Города вынуждены расширяться. По мере строительства нового жилья, дорог и городской застройки все больше и больше участков земли обрабатываются. герметичный с непроницаемыми поверхностями, препятствуя тому, чтобы почва обеспечивала свои многочисленные преимущества.

Чтобы добавить к этому, был недавний подъем при замене садовых газонов на пластиковую газонную траву. Это грозит быстрой деградацией почв в городских садах и многих экосистемных услуг, которые они предоставляют.

Что мы можем сделать?

Городская почва должна быть включена в городское планирование и дизайн. На строительных площадках его нужно срочно переосмыслить как полезный ресурс и обработать соответствующим образом, чтобы он не попал на свалку.

При строительстве Олимпийского парка Королевы Елизаветы в Лондоне потребовались масштабные очистка для обработки почвы, загрязненной (среди прочего, нефтью, бензином, гудроном и тяжелыми металлами) в течение десятилетий промышленного использования. На территории были созданы почвенные госпитали для промывки почвы (для удаления мельчайших частиц, на которые прилипли загрязнители) и биоремедиации (при которой микробы используются для разложения органических загрязнителей). Затем более 80% почвы было повторно использовано для создания нового парка.

Тем временем в Нью-Йорке Проект банка чистой почвы отправляет выкопанный грунт на другие строительные площадки, где это необходимо, предотвращая его попадание на свалку.

Этот тип вмешательства, как правило, происходит только на крупных строительных площадках. Но если у вас есть сад, вы можете сделать множество вещей, чтобы помочь своей почве.

Возрастающий органическая материя добавление компоста или мульчи помогает улучшить структуру почвы и водоудерживающую способность, обеспечивает лучшее питание для растений и способствует накоплению углерода. Позволяя траве расти дольше и сажая многолетние растения (и деревья и кустарники, если у вас есть место) позволит вырасти более обширным корням, которые добавляют в почву углерод. Наконец, избегайте чрезмерной обработки почвы или переворачивания почвы, поскольку это ускоряет разложение органических веществ и выделяет CO₂ в атмосферу. Если вам нужно избавиться от лишней почвы, попробуйте рекламировать ее на месте людям, которые могут в ней нуждаться, вместо того, чтобы отправлять ее на свалку.

Это может показаться небольшими изменениями. Но с 87% домохозяйств Великобритании иметь сад и предполагаемый 300,000 человек копая наделы, они могут значительно улучшить почву, на которой построены наши города.

Беседа

Об авторе

Ройсин О'Риордан, Кандидат наук, почвенные и экосистемные услуги, Lancaster University

books_gradening

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский французском Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский русском Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
by Стефани Гилберт, доцент кафедры организационного менеджмента, Кейп-Бретонский университет
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
by Приянка Ранаде, аспирант в области компьютерных наук и электротехники, Мэрилендский университет, округ Балтимор
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
by Эйлин Мэри Холовка, кандидат наук, Коммуникативные исследования, Университет Конкордия
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
by Ланжис Мишо, профессор Titulaire. École d'optométrie. Экспертиза в безупречном опыте и использовании специальной кукурузной чечевицы, Университет Монреаля
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
by Патрик де Мари К. Катото, преподаватель Католического университета Букаву
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
by Ариф Р. Сарвари, врач, доцент кафедры инфекционных заболеваний, заведующий кафедрой медицины Университета Западной Вирджинии
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
by Тихана Блануса, главный научный сотрудник садоводства (RHS) / научный сотрудник RHS, Университет Рединга
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
by Морин Миллер, адъюнкт-профессор эпидемиологии Колумбийского университета

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource

Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
 In 2014, scientists studying the soil in Central Park were surprised at the vibrancy of the microbial life they discovered. Roberto Nickson on Unsplash, FAL

When you think about soil, you probably think of rolling fields of countryside. But what about urban soil? With city dwellers expected to account for 68% of the world’s population by 2050, this oft forgotten resource is increasingly important.

City-based agriculture is on the rise. But urban soil is more often associated with contamination and risks to health. However, the earth in our parks, gardens and roadsides actually underpins many aspects of daily life. As our recent research paper highlights, urban soil hosts wildlife, stores water, provides food, helps combat the climate crisis and improves wellbeing.

In other words, soil provides multiple ecosystem services: the benefits we derive from the environment.

Soil is anything but inert material. In New York’s Central Park, researchers in 2014 were surprised to find the breadth of microbial diversity in the soil was similar to that found across the world including in arctic, tropical and desert soils. Less than 17% of the 167,000 kinds of microbes they identified in the park had ever been discovered before.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Urban gardens can be hotspots for biodiversity too. People tend to plant lots of different things or leave the soil undisturbed, both of which allow soil biodiversity to flourish

The green in a city – like that on Park Hill, in Sheffield – provides more benefits than meet the eye.The green in a city – like that on Park Hill, in Sheffield – provides more benefits than meet the eye. Benjamin Elliott on Unsplash, FAL

Soil is the largest terrestrial store of carbon on the planet, storing nearly twice as much carbon as that in all living plants and the atmosphere combined. Urban soil does this too, preventing large amounts of carbon from reaching the atmosphere as CO₂.

Soil also stores water, which helps prevent localised flooding in built-up areas. Increasingly cities are installing what are known as sustainable drainage systems (SuDS), such as swales and rain gardens. These are planted areas with shallow dips or hollows that can hold excess rainwater run-off, allowing it to slowly infiltrate the soil and prevent drainage infrastructure from being overwhelmed.

In east London, for example, the Derbyshire Street Pocket Park has seen the fenced-in dead-end of a residential street (which mostly hosted flytipping) transformed into a cycle path and community space, with permeable paving, planters and trees. Crucially, the road and pavement were partially dug up and replaced with turf and planting beds.

And then, obviously, there are the nutrients soil provides for the trees and plants that are vital in cities. Urban heat islands, which lead to higher urban air temperatures than surrounding rural areas, can be reduced by vegetation.

Trees and plants also capture air pollution and improve urban air quality, as well as proving the social and aesthetic benefits of green spaces for improved health and wellbeing. But urban trees often fail to survive due to soil compaction or inadequate soil volume. It follows that if we want the benefits of trees, we need to think about the soil first.

Treated like dirt

The problem is that we do not. Urban soil is often mistreated. In construction projects, the re-use of materials needs to be carefully planned to avoid soil being designated a waste material. In 2016, soil made up an incredible 55% of material sent to landfill in the UK.

Soil not sent to landfill can be stripped and stockpiled elsewhere until needed – sometimes for years. This depletes it of oxygen, and kills the organisms it hosts. If the soil remains on a construction site, it is often heavily compacted. Here the soil structure – the arrangement of soil particles and pore spaces within it – is damaged, which in turn restricts the movement of air, water and roots.

Cities are under pressure to expand. As new housing, roads and urban developments are built, more and more areas of soil are being sealed with impermeable surfaces, preventing soil from providing its many benefits.

To add to this, there has been a recent upsurge in the replacement of garden lawns with plastic turf grass. This threatens to rapidly degrade soils in urban gardens and the many ecosystem services they provide.

What can we do?

Urban soil needs to be included in urban planning and design. On construction sites it urgently needs to be reframed as a useful resource and dealt with accordingly, so that it doesn’t head to landfill.

The construction of London’s Queen Elizabeth Olympic Park involved an extensive clean-up to treat soil contaminated (with oil, petrol, tar and heavy metals, among other things) through decades of industrial use. Soil hospitals were created on site to undertake soil washing (to remove the smallest particles that the contaminants adhered to) and bioremediation (in which microbes are used to degrade organic contaminants). Over 80% of the soil was then reused to create new parkland.

In New York, meanwhile, the Clean Soil Bank project sends excavated soils to other construction sites where needed, preventing it from going to landfill.

This type of intervention tends to only happen on large-scale construction sites. But if you have a garden there are a host of things you can do to help your soil.

Increasing organic matter by adding compost or mulch helps improve soil structure and water-holding capacity, provides better nourishment for plants, and contributes to carbon storage. Letting the grass grow longer and planting perennials (and trees and shrubs, if you have the space) will allow more extensive roots to grow which adds carbon to the soil. Lastly, avoid tilling or turning over the soil too much as this speeds up the decomposition of organic matter and releases CO₂ to the atmosphere. If you need to dispose of excess soil try advertising it locally to people who may have a need for it rather than sending it to landfill.

These might seem like small changes. But with 87% of UK households having a garden, and an estimated 300,000 people digging in allotments, they can make a big improvement to the soil our cities are built on.

The Conversation

About The Author

Roisin O'Riordan, PhD Candidate, Soil and Ecosystem Services, Lancaster University

books_gradening

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

MOST READ

Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
by Roisin O'Riordan, Lancaster University
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-effects, And Why It's Not A Problem
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-Effects, and Why It's Not A Problem
by Veenu Manoharan, Cardiff Metropolitan University
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries After Lockdown
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries
by Matthew Wright, Mark Richardson and Paul Chesterton, Teesside University
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
by Matthew Haines, University of Huddersfield
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
by Michael Williams, Trinity College Dublin et al
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
by Julia Evangelou Strait, Washington University in St. Louis
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
by Rachel Wheatley and Julio Diaz Caballero, University of Oxford

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.