Как садовники играют решающую роль в сохранении пчел и бабочек и как вы можете им помочь

Николас Тью и др.Малджален / Shutterstock

По мере того как люди занимаются промышленным сельским хозяйством, чтобы прокормить растущее население Земли, у опылителей - животных, жизненно важных для воспроизводства растений, - наблюдается сокращение запасов пищи. В Великобритании интенсивное сельское хозяйство подорвало биологическое разнообразие в значительной части сельской местности, при этом обширные участки зерновых культур и пастбища райграса теперь заменяют богатые цветами среды обитания.

Для опылителей, таких как пчелы, журчалки и бабочки, потеря цветов означает потерю нектара и пыльцы, которые составляют их пищу. Уменьшение разнообразие и количество из этой еды важный фактор в повсеместном сокращении их численности.

Однако у опылителей может быть маловероятный спаситель: города. Хотя городские пейзажи традиционно считаются экологически чистыми пустырями, они могут поддерживать разнообразные популяции опылителей. Наши новые исследования, проведенный с коллегами из университетов Бристоля, Кардиффа, Эдинбурга, Нортумбрии, Рединга и Королевского садоводческого общества, исследовал производство нектара в различных городских районах, чтобы увидеть, как они сравниваются друг с другом и с сельскими местами обитания.

Мы обнаружили, что городские районы не такие уж унылые. Они предлагают ресурсы, сопоставимые с сельскими средами обитания, а сады - это оазисы, богатые нектаром, для поддержки насекомых-опылителей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Городской потенциал

В Великобритании, 83% населения в настоящее время проживает в городской местности. Эти пейзажи сложные лоскутное шитье различных видов землепользования, от зеленых насаждений, таких как парки и сады, до тротуаров и автостоянок.

Для нашего исследования мы измерили, сколько нектарных цветков производят, путем отбора проб в различных городских условиях, включая частные и ботанические сады, участки и обочины дорог. Мы также использовали другие опубликованные исследования производства нектара, чтобы сравнить наши результаты с количеством и разнообразием нектара в сельских районах.

Как садовники играют решающую роль в сохранении пчел и бабочек и как вы можете им помочьБуддлея - ценный источник нектара для бабочек. Линда Бествик / Shutterstock

Измерение нектара - кропотливая работа, но интересно наблюдать, как цветы развили различные стратегии для снабжения насекомых своей наградой. Используя тонкую стеклянную капиллярную трубку, примерно имитирующую язык пчелы, мы извлекали нектар и измеряли его объем - иногда менее сотой доли капли дождя.

Затем нам нужно было определить концентрацию сахара, которую мы достигли с помощью рефрактометра. Этот умный прибор, обычно используемый пивоварами, измеряет количество изгибов света при прохождении через раствор и сообщает вам, сколько сахара растворяется. Нектар может содержать 60% сахара по весу - это эквивалент 100 ложек чая в чашку чая. Повторив этот процесс на более чем трех тысячах цветов, мы смогли масштабировать наши вычисления нектара, чтобы посмотреть на все отобранные среды обитания.

Наши результаты свидетельствуют о том, что городские ландшафты являются горячими точками нектарного разнообразия. Это означает, что в городах больше видов цветковых растений, производящих нектар, чем на сельскохозяйственных угодьях и участках заповедников, которые мы измеряли. Как и у людей, сбалансированная диета важна для поддержания здоровья опылителей, помогая им бороться с болезнями.

Вдобавок ко всему, цветы имеют разный цвет, запах, форму и размер, а опылители различаются по своим предпочтениям. Например, бабочки любят кормиться тонкими трубчатыми цветками со сладким ароматом, такими как буддлея, а журчанкам нужен легкодоступный нектар, подобный тому, который содержится в цветках моркови. Важно знать, что в городских ландшафтах особенно много цветковых растений, поскольку это означает, что они могут поддерживать широкий спектр видов опылителей.

Важность садов

Пространства в городах сильно различаются по количеству производимого ими нектара, богатого энергией. Для данного района количество жилых садов такое же, как и наделов, но в четыре раза больше, чем общественных парков. В целом, поскольку сады богаты нектаром и чрезвычайно широко распространены - покрытие около 30% площади городских земель - они производили в среднем 85% всего нектара в четырех исследованных нами городах (Бристоль, Эдинбург, Лидс и Рединг).

Как садовники играют решающую роль в сохранении пчел и бабочек и как вы можете им помочь Городские сады - это оазисы для опылителей. Л. Феддес / Shutterstock

Это означает, что восемь или девять из каждых десяти граммов городского нектара поступают из чьего-то сада. Не будет преувеличением сказать, что сады имеют решающее значение для обеспечения продовольствием опылителей в наших городах. Решения, которые каждый садовник принимает в отношении своего сада, касаются сохранения пчел, бабочек и других опылителей.

Вот как получить максимальную пользу от вашего садового пространства за несколько простых шагов:

  1. Выберите для своего сада благоприятные для опылителей виды, такие как чертополох, лаванда и орегано. В RHS Растения для опылителей списки очень помогают.

  2. Убедитесь, что что-то цветет всегда, с ранней весны до поздней осени и зимой. Морозники и виноградные гиацинты прекрасны для ранней весны, а плющ и магония сохраняйте поток нектара, пока наступает холодная погода.

  3. Стригите газон реже, даже на небольшом участке, так как это позволит одуванчикам, клеверу и другим растениям зацвести.

  4. Избегайте пестицидов. Опылители могут проглотить эти яды, когда питаются цветами.

  5. Покройте как можно большую часть своего сада цветочными бордюрами и естественными лужайками, а не мощите и настил. Горшки, подвесные корзины и оконные ящики могут пополнить запасы пищи.Беседа

Об авторах

Николас Тью, кандидат экологических наук, Бристольского университета; Джейн Меммотт, профессор экологии, Бристольского университета, и Кэтрин Болдок, старший преподаватель кафедры экологии, Университет Нортумбрии, Ньюкасл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_gardening

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский французском Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский русском Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
by Стефани Гилберт, доцент кафедры организационного менеджмента, Кейп-Бретонский университет
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
by Приянка Ранаде, аспирант в области компьютерных наук и электротехники, Мэрилендский университет, округ Балтимор
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
by Ланжис Мишо, профессор Titulaire. École d'optométrie. Экспертиза в безупречном опыте и использовании специальной кукурузной чечевицы, Университет Монреаля
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
by Эйлин Мэри Холовка, кандидат наук, Коммуникативные исследования, Университет Конкордия
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
by Патрик де Мари К. Катото, преподаватель Католического университета Букаву
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
by Морин Миллер, адъюнкт-профессор эпидемиологии Колумбийского университета
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
by Ариф Р. Сарвари, врач, доцент кафедры инфекционных заболеваний, заведующий кафедрой медицины Университета Западной Вирджинии
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
by Тихана Блануса, главный научный сотрудник садоводства (RHS) / научный сотрудник RHS, Университет Рединга
Токсичные химические вещества связаны с уменьшением количества яйцеклеток у женщин
Токсичные химические вещества связаны с уменьшением количества яйцеклеток у женщин
by Жасмин Хассан, кандидат репродуктивной медицины, Каролинский институт

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Gardeners Are Crucial For Conserving Bees And Butterflies – And How You Can Help Them

Nicholas Tew et alMaljalen/Shutterstock

As humans have industrialised farming to feed a growing global population, pollinators – animals vital for plant reproduction – have seen their food supply decline. In the UK, intensive agriculture has eroded biological diversity in large portions of the countryside, with vast swathes of cereal crops and ryegrass pastures now replacing flower-rich habitats.

For pollinators such as bees, hoverflies and butterflies, a loss of flowers means a loss of the nectar and pollen that makes up their food. A reduction in the diversity and quantity of this food is an important factor in the widespread decline of their population numbers.

However, pollinators may have an unlikely saviour: cities. Although traditionally regarded as ecological wastelands, urban landscapes can support diverse pollinator populations. Our new research, conducted with colleagues at the universities of Bristol, Cardiff, Edinburgh, Northumbria, Reading and the Royal Horticultural Society, investigated the nectar production in different urban areas to see how they compared with one another and with rural habitats.

We found that urban areas are not so bleak after all. They offer comparable resources to rural habitats, with gardens providing nectar-rich oases to support our pollinating insects.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Urban potential

In the UK, 83% of the population now live in an urban area. These landscapes are complex patchworks of different land uses, from green spaces like parks and gardens to pavements and car parks.

For our study, we measured how much nectar flower species make, by sampling in a range of urban environments including private and botanical gardens, allotments and road verges. We also made use of other published studies on nectar production in order to compare our findings with the nectar quantity and diversity of rural areas.

How Gardeners Are Crucial For Conserving Bees And Butterflies – And How You Can Help ThemBuddleia is a valuable source of nectar for butterflies. Linda Bestwick/Shutterstock

Measuring nectar is fiddly work, but it is fascinating to see how flowers have evolved different strategies for supplying insects with their reward. Using a thin glass capillary tube, roughly mimicking a bee’s tongue, we extracted nectar and measured its volume – sometimes less than a hundredth of a raindrop.

Next, we needed to work out the sugar concentration, which we achieved using a refractometer. This clever piece of equipment, commonly used by brewers, measures the amount light bends when passing through a solution and tells you how much sugar is dissolved. Nectar can be 60% sugar by weight – the equivalent of putting 100 spoonfuls in your cup of tea. After repeating this process on more than three thousand flowers, we were able to scale our nectar calculations up to look at entire sampled habitats.

Our findings suggest that urban landscapes are hotspots of nectar diversity. This means that there are more kinds of flowering plant producing nectar in towns and cities than in the farmland and nature reserve sites we measured. Just like in humans, a balanced diet is important for keeping pollinators healthy, helping them to fight off diseases.

On top of that, flowers have different colours, smells, shapes and sizes, and pollinators vary in their preferences. For example, butterflies like to feed from thin, tubular flowers with a sweet fragrance, like buddleia, but hoverflies need easily-accessible nectar, like that found in carrot flowers. Knowing that urban landscapes provide an especially diverse array of flowering plants is important as it means they have the potential to support a wide range of pollinator species.

The importance of gardens

Spaces within towns and cities differ greatly in the amount of energy-rich nectar they produce. For a given area, residential gardens make a similar quantity to allotments, but four times as much as public parks. Overall, because gardens are both nectar-rich and extremely widespread – covering around 30% of urban land – they produced an average of 85% of all the nectar in the four towns and cities we surveyed (Bristol, Edinburgh, Leeds and Reading).

How Gardeners Are Crucial For Conserving Bees And Butterflies – And How You Can Help Them Urban gardens are oases for pollinators. L. Feddes/Shutterstock

This means that eight or nine out of every ten grams of urban nectar comes from someone’s garden. It is no exaggeration to say that gardens are critical for the food supply of pollinators in our towns and cities. The decisions every gardener makes about their garden matter for the conservation of bees, butterflies and other pollinators.

Here’s how to maximise the benefit of your garden space in a few simple steps:

  1. Choose pollinator-friendly species, such as thistles, lavender and oregano, for your garden. The RHS Plants for Pollinators lists are a great help.

  2. Ensure there is always something in flower, from early spring to late autumn and onwards into winter. Hellebores and grape hyacinths are wonderful for the early spring, while ivy and mahonia keep the nectar flowing as the cold weather draws in.

  3. Mow the lawn less often, even just in a small patch, as this allows dandelions, clovers and other plants to flower.

  4. Avoid pesticides. Pollinators can ingest these poisons when they feed from flowers.

  5. Cover as much of your garden as possible in flowery borders and natural lawns, rather than paving and decking. Pots, hanging baskets and window boxes can further supplement the food supply.The Conversation

About The Authors

Nicholas Tew, PhD Candidate in Community Ecology, University of Bristol; Jane Memmott, Professor of Ecology, University of Bristol, and Katherine Baldock, Senior Lecturer in Ecology, Northumbria University, Newcastle

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_gardening

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

MOST READ

Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
by Roisin O'Riordan, Lancaster University
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-effects, And Why It's Not A Problem
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-Effects, and Why It's Not A Problem
by Veenu Manoharan, Cardiff Metropolitan University
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries After Lockdown
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries
by Matthew Wright, Mark Richardson and Paul Chesterton, Teesside University
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
by Matthew Haines, University of Huddersfield
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
by Michael Williams, Trinity College Dublin et al
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
by Julia Evangelou Strait, Washington University in St. Louis
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
by Rachel Wheatley and Julio Diaz Caballero, University of Oxford

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.