Сжигает ли кофе больше жира во время упражнений?

Сжигает ли кофе больше жира во время упражнений?
За 30 минут до тренировки участники выпили эквивалент высокой заваренной чашки кофе с фильтром.
Pavel3d / Shutterstock 

Кофе, зеленый чай и другие напитки с кофеином - популярный способ начать утро. Он не только дает многим людям столь необходимый импульс, но и помогает в фитнесе. Исследования покажите, что это может помочь людям тренироваться усерднее и дольше и даже лучше. А недавно исследование, проведенное в Университете Гранады, показало, что употребление кофеина за полчаса до аэробных упражнений действительно может помочь людям сжигать жир.

В учиться, 15 мужчин (в возрасте около 32 лет) принимали кофеиновый порошок (около 3 мг на килограмм массы тела - эквивалент высокого сваренного кофе с фильтром) или плацебо за 30 минут до тренировки. Затем участники завершили в общей сложности четыре испытания. Они чередовали упражнения в 8 или 5 часов в отдельные дни. В исследовании использовался «тройной слепой» экспериментальный план - это означает, что участники, исследователи и статистик не знали, кто употреблял кофеин или нет во время каждого испытания.

Чтобы участники находились в тех же условиях, что и друг друга, исследователи убедились, что с момента последнего приема пищи до приема кофеина или плацебо прошло не менее трех часов. За 24 часа до испытания никаких упражнений не выполнялось. В день каждого испытания каждый участник придерживался одной и той же диеты.

Во время испытаний участники ездили на велосипеде с более высокой интенсивностью, чтобы определить пиковое окисление жира (процесс расщепления жира для производства энергии - «сжигание жира»). Исследователи обнаружили, что по сравнению с группой плацебо употребление кофеина привело к сжиганию большего количества жира во время упражнений.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Сжигание жира после кофеина увеличилось на 11% утром и на 29% днем. Более сильное сжигание жира во второй половине дня можно объяснить более высокой концентрацией адреналина в нашем организме, что происходит в ответ на дневное упражнение. Но прежде чем вы слишком взволнованы, даже при более высокой дневной скорости сжигания 0.4 грамма жира в минуту, чтобы сбросить 1 кг жира, нужно тренироваться в течение почти 42 часов.

Результаты исследования подтверждают то, что ранее показали другие исследования. Недавний метаанализ 19 исследований показал, что прием до тренировки кофеин может увеличить сжигание жира во время аэробных упражнений, особенно после пятичасового голодания. Исследования также показали кофеин увеличивает окисление жиров от 19 г в час с группой плацебо до 25 г с кофеином во время езды на велосипеде с максимальной способностью сжигать жир. Эти результаты сопоставимы с количеством жира, сжигаемым днем ​​в новом исследовании.

Кофеин и сжигание жира

Сжигание большего количества жира после приема кофеина можно объяснить взаимодействием между кофеином и жирными кислотами нашего тела. Жирные кислоты являются строительными блоками жира и могут снабжать организм энергией.

Кофеин взаимодействует с жирными кислотами нашего тела.Кофеин взаимодействует с жирными кислотами нашего тела. Просток-студия / Shutterstock

Кофеин способствует липолизу (процесс расщепления жиров) из-за большего выброса адреналина. В результате липолиз вызывает образование жирных кислот. Затем эти жирные кислоты попадают в кровь и транспортируются к мышцам для использования в качестве энергии.

Способность кофеина сжигать жир также связана с повышенным расходом энергии. В соединение аденозина в нормальных условиях способствует сну и подавляет возбуждение. Однако кофеин и аденозин конкурируют за одни и те же рецепторы в головном мозге. Таким образом, когда доступен кофеин, аденозин менее способен связываться, вызывая большую стимуляцию центральной нервной системы. Во время упражнений это означает, что во время движения задействуется больше мышечных волокон.

Кроме того, люди чувствуют физическую нагрузку требует меньше усилий после употребления кофеина. Было также показано, что употребление кофеина перед тренировкой способствует заниматься спортом приятнее. Сочетание этих факторов может впоследствии заставить нас усерднее работать во время упражнений, что, в свою очередь, может заставить нас сжигать больше жира во время упражнений.

Многочисленные исследования показали, что употребление кофеина улучшает физическую работоспособность, в том числе: выносливость, краткосрочная высокоинтенсивная работа и упражнение на сопротивление представление. Виды спорта, требующие большей концентрации и навыков - например, командные виды спорта, теннис и гольф - также получают пользу от приема кофеина.

Но важно отметить, что эффекты в этом последнем исследовании могли быть усилены из-за того, что это упражнение выполнялось натощак. Если вы тренируетесь без еды раньше, окисление жиров естественно выше. Кроме того, авторы признают, что в настоящем исследовании использовалась только небольшая когорта и проводилось только у активных мужчин, которые обычно потребляли лишь небольшое количество кофеина. Это исследование необходимо будет протестировать на более широкой когорте, включающей женщин, людей, которые менее активны, и тех, кто регулярно потребляет кофеин, чтобы узнать, оказывает ли кофеин аналогичный эффект сжигания жира.

Однако исследования показали, что мужчины и женщины одинаково реагируют на кофеини что количество кофеина люди, регулярно потребляющие его, не влияют на эффективность кофеина.

Эффект плацебо, при котором люди ожидали почувствовать действие кофеина, также мог повлиять на результаты исследования. Например, одно исследование показало, что эффект плацебо имел аналогичные результаты для окисления жиров во время упражнений, как на самом деле прием кофеина.

Увеличение сжигания жира после употребления кофеина, показанное в этом исследовании, может быть относительно небольшим. Однако со временем это может быть важно для поддержания веса или похудания. Но важно констатировать, что потеря веса произойдет только при отрицательном энергетическом балансе. Отрицательный энергетический баланс означает, что вы сжигаете больше калорий, чем потребляете.

Об автореБеседа

Нил Кларк, Доцент кафедры спорта и физических упражнений, Университет Ковентри

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_exercise

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский французском Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский русском Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
by Стефани Гилберт, доцент кафедры организационного менеджмента, Кейп-Бретонский университет
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
by Приянка Ранаде, аспирант в области компьютерных наук и электротехники, Мэрилендский университет, округ Балтимор
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
by Эйлин Мэри Холовка, кандидат наук, Коммуникативные исследования, Университет Конкордия
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
by Ланжис Мишо, профессор Titulaire. École d'optométrie. Экспертиза в безупречном опыте и использовании специальной кукурузной чечевицы, Университет Монреаля
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
by Патрик де Мари К. Катото, преподаватель Католического университета Букаву
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
by Морин Миллер, адъюнкт-профессор эпидемиологии Колумбийского университета
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
by Тихана Блануса, главный научный сотрудник садоводства (RHS) / научный сотрудник RHS, Университет Рединга
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
by Ариф Р. Сарвари, врач, доцент кафедры инфекционных заболеваний, заведующий кафедрой медицины Университета Западной Вирджинии

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Does Coffee Burn More Fat During Exercise?

Does Coffee Burn More Fat During Exercise?
Participants consumed the equivalent of a tall brewed filter coffee 30 minutes before exercise.
Pavel3d/ Shutterstock 

Coffee, green tea and other caffeinated drinks are a popular way to start the morning. Not only does it give many people a much-needed boost, but caffeine can also help when it comes to fitness. Studies show it can help people exercise harder and for longer, and even perform better. And recently, a study conducted at the University of Granada reported that consuming caffeine half an hour before aerobic exercise can actually help people burn fat.

In the study, 15 men (aged around 32) ingested caffeine powder (about 3mg per kilogram of body mass – the equivalent of a tall brewed filter coffee) or a placebo 30 minutes before exercising. The participants then completed a total of four trials. They alternated between exercising at either 8am or 5pm on separate days. The study used a “triple-blind” experimental design – meaning that the participants, researchers and statistician did not know who had consumed caffeine or not during each trial.

To ensure the participants were exposed to the same conditions as each other, the researchers made sure it had been at least three hours since their last meal before the caffeine or placebo was ingested. No exercise had been performed for 24 hours before the trial. Each participant consumed the same diet the day of each trial.

During the trials, the participants cycled at increasingly higher intensities to determine peak fat oxidation (the process of breaking down fat to produce energy – “fat burning”). The researchers found that compared with the placebo group, consuming caffeine led to more fat being burned during exercise.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Fat burning after caffeine was up to 11% more in the morning, and 29% more in the afternoon. The greater fat burning in the afternoon could be explained by the higher concentration of adrenaline in our bodies which happens as a response to afternoon exercise. But before you get too excited, even with the higher afternoon rate of 0.4 grams of fat burned per minute, in order to lose 1kg of body fat, one would have to exercise for nearly 42 hours.

The study’s findings confirm what other research has previously shown. A recent meta-analysis of 19 studies concluded that a pre-exercise intake of caffeine may increase fat burning during aerobic exercise, especially after a fasting period of at least five hours. Research has also shown caffeine increased fat oxidation from 19g an hour with the placebo group, to 25g with caffeine while cycling at maximum fat burning capacity. These results are comparable to the amount of fat burned in the afternoon in the new study.

Caffeine and fat burning

Burning more fat after ingesting caffeine may be explained by the interaction between caffeine and our body’s fatty acids. Fatty acids are the building blocks of fat and can supply the body with energy.

Caffeine interacts with our body’s fatty acids.Caffeine interacts with our body’s fatty acids. Prostock-studio/ Shutterstock

Caffeine promotes lipolysis (the process by which fats are broken down), due to a greater release of adrenaline. Lipolysis then causes fatty acids to be produced as a result. These fatty acids are then released into the blood and transported to muscle to be used as energy.

Caffeine’s fat-burning abilities are also related to increased energy expenditure. The compound adenosine under normal conditions, promotes sleep and suppresses arousal. However, caffeine and adenosine compete for the same receptors in the brain. So when caffeine is available, adenosine is less able to bind, causing greater stimulation of the central nervous system. During exercise this means more muscle fibres are being used during movement.

In addition, people feel exercise requires less effort after consuming caffeine. Having caffeine before exercise has also been shown to make exercise more enjoyable. These factors combined may subsequently make us work harder while exercising – which in turn may cause us to burn more fat during exercise.

Numerous studies have shown ingesting caffeine improves exercise performance, including endurance performance, short-term high-intensity performance and resistance exercise performance. Sports that require greater concentration and skill – such as team sports, tennis and golf – also benefit from caffeine ingestion.

But it’s important to note that the effects in this most recent study may have been increased due to this exercise being performed in a fasted state. When exercising without eating before, fat oxidation is naturally higher. Furthermore, the authors acknowledge that the present study used only a small cohort, and was only performed in active men who typically consumed only a small amount of caffeine. This study will need to be tested on a wider cohort that includes women, people who are less active, and those who regularly consume caffeine to see whether caffeine had a similar fat-burning effect.

However, studies have reported that men and women respond similarly to caffeine, and that the amount of caffeine people regularly consume doesn’t affect the performance benefits of caffeine.

The placebo effect – in which people expected to feel the effects of the caffeine – may also have affected the study’s results. For example, one study showed the placebo effect had similar outcomes for fat oxidation during exercise as actually receiving caffeine.

The increase in fat burning after consuming caffeine shown in this study may be relatively small. However, over time it could be important for weight maintenance or weight loss. But it’s important to state that weight loss will only occur when there is a negative energy balance. A negative energy balance means that you burn more calories than you take in.

About the AuthorThe Conversation

Neil Clarke, Assistant Professor in Sport and Exercise Science, Coventry University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_exercise

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Monday, 17 May 2021 08:55

Maybe you’re trying to eat healthier these days, aiming to get enough of the good stuff and limit the less-good stuff. You’re paying attention to things like fiber and fat and vitamins… and...

Monday, 24 July 2023 16:37

Uterine fibroids, or leiomyomas, are benign tumors commonly occurring in the uterus. They affect many women, particularly African Americans, and can lead to clinical symptoms such as abnormal...

Thursday, 15 April 2021 13:22

Skin brushing is a highly effective technique for cleansing the lymphatic system. Topics covered in this article: Benefits of Skin Brushing; What type of skin brush is the best to use; How to Brush...

Thursday, 01 April 2021 16:24

  Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence that we, the audience, absorb. The whole dance has a quality of proud self-assurance and...

Friday, 14 May 2021 16:24

The chakras set the frequencies that give rise to every aspect of the human experience. The foods we eat have consciousness and provide an energetic blueprint that stabilizes and entrains...

Tuesday, 04 May 2021 08:32

Cognitive motor training helps in the fight against Alzheimer’s and dementia, according to new research.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.