Почему скромные бобовые могут быть ответом на зависимость от удобрений

Почему скромные бобовые могут быть ответом на зависимость от удобрений Ассортимент бобовых. Моринка / Shutterstock

Горох, чечевица, нут, фасоль и арахис: если он поставляется в стручках, скорее всего, это бобовые. Эти скромные пищевые культуры обладают особой способностью, которая делает их уникальными в царстве растений.

Они могут преобразовывать газообразный азот, которого много в воздухе, в нечто более редкое и важное для растений: аммиак. Аммиак можно немедленно превратить в белки в растении, помогая ему расти. Вот почему бобовые культуры не нуждаются в азотных удобрениях, и они даже оставляют часть азота, которую они производят, в почве для использования другими растениями.

Большинство современных хозяйств добавляют азот в поля в виде синтетических удобрений. С 1960-х годов ежегодное производство азотных удобрений во всем мире выросло на ошеломляющие 458%, что привело к увеличению производства зерновых в Европе до более 188 млн тонн год. В лучшем случае, половина азота удобрения, внесенные на сельхозугодья, будут поглощены и использованы культурой. Большая часть остатка теряется в атмосфере, часто в виде закиси азота - парникового газа. 300 раз сильнее чем CO₂. Некоторые из них попадают в пресные воды, хранящиеся глубоко под землей, преимущественно в виде нитратов.

Была основана наиболее полное исследование На сегодняшний день установлено, что в начале 2000-х загрязнение питьевой водой нитратами сократило продолжительность жизни среднего европейца на шесть месяцев за счет создания таких условий, как метгемоглобинемия, нарушения щитовидной железыи рак желудка.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Во всем мире, выбросы закиси азота удобрений и метана животноводства вносят большую часть парниковых газов в сельское хозяйство - сектор, ответственный за около четверти газов, вызывающих согревание планеты всей человеческой деятельностью. ЕС поставил перед собой цель на 2030 год для сокращения выбросов парниковых газов в сельском хозяйстве и использования химических пестицидов на 50%, а также использования синтетических удобрений на 20%.

Иногда самое простое решение оказывается лучшим. Вновь внедряя старую систему выращивания бобовых культур в чередовании с другими культурами, фермы могут сократить количество используемых удобрений, производя при этом питательную и безопасную для дикой природы пищу.

Чудо-урожай

В недавнем исследовании, мы обнаружили, что использование бобовых в обычных севооборотах зерновых может обеспечить такое же количество питательных веществ, но при значительно меньших экологических издержках. Это потому, что часть азота, в котором нуждаются зерновые культуры, обеспечивается урожаем бобовых на том же поле в прошлом году.

Поскольку зерновые бобовые, такие как фасоль, горох и чечевица, содержат больше белка и клетчатки по весу, чем зерновые культуры, такие как пшеница, ячмень и овес, мы подсчитали, что средняя зерновая ферма в Шотландии может выращивать бобовые культуры в течение одного года за пять лет. и уменьшите количество азотных удобрений, необходимых для всего цикла севооборота, почти на 50%, обеспечивая при этом ту же питательную ценность.

Ожидается, что при использовании существенно меньшего количества удобрений выбросы парниковых газов снизятся на целых 43% за тот же период. Зерновые бобовые также могут использоваться в качестве корма для животных вместе со злаками, обеспечивая более усвояемый белок при меньших экологических издержках.

Ученые открыли процесс, с помощью которого бобовые получают азот из воздуха, только в конце 19 века, почти через сто лет после того, как они открыли элементарный азот. Специальные ткани на корнях бобовых растений являются убежищем для тысяч азотфиксирующих бактерий. В обмен на постоянное поступление сахаров, которые бобовые растения производят в своих листьях с помощью фотосинтеза, эти бактерии обеспечивают достаточное количество азота в форме, наиболее полезной для роста растений.

После сбора урожая остатки бобовых разлагаются и доставляют полезный азот в почву, чтобы другие растения могли его использовать. Эти культуры даже работают как сидераты, вспахивая еще растущие растения в почву, чтобы получить больше азота. 

Ряды арахисовых культур.Арахис - не просто вкусная закуска. Zhengzaishuru / Shutterstock

Но бобовые культуры предлагают гораздо больше преимуществ, помимо уменьшения зависимости хозяйств от удобрений. Диверсификация севооборотов за счет бобовых может снизить количество вредителей и болезней зерновых за счет сокращения их жизненного цикла между годами и уменьшения потребности в пестицидах.

Благодаря своим глубоким корням многие бобовые также более устойчивы к засухе, чем обычные культуры. Бобовые цветы обеспечивают отличный источник нектара и пыльцы для насекомых-опылителей, а потребление большего количества бобовых в рационе человека дает широкий спектр преимуществ для здоровья.

Несмотря на все эти положительные моменты, бобовые культуры не так широко культивируются в Европе, что составляет лишь 1.5% европейских пахотных земель по сравнению с 14.5% по всему миру. Фактически, Европа импортирует большую часть своих богатых белком культур из Южной Америки, где быстро растет спрос на соевые бобы. вырубка лесов. Европейским фермерам пора вернуть эти чудесные культуры на свои поля - для меньшего загрязнения и более питательной пищи.Беседа

Об авторах

Майкл Уильямс, Доцент кафедры ботаники, Trinity College Dublin; Дэвид Стайлз, Преподаватель углеродного следа, Бангор университетаи Марсела Порто Коста, Кандидат наук в области устойчивого сельского хозяйства, Бангор университета

books_gardening

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский французском Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский русском Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
by Стефани Гилберт, доцент кафедры организационного менеджмента, Кейп-Бретонский университет
Нам необходимо уделять первоочередное внимание учителям и персоналу вакцинации против COVID - и прекратить закрывать школы при каждом блокировании.
Нам необходимо уделять первоочередное внимание учителям и персоналу вакцинации против COVID - и прекратить закрывать школы при каждом блокировании.
by Аша Боуэн, руководитель программы по вакцинам и инфекционным заболеваниям и руководитель отдела здоровья кожи, Детский институт Telethon
Одних налогов на сладкие напитки недостаточно, чтобы остановить рост ожирения в Азии.
by Асит К. Бисвас, заслуженный приглашенный профессор, Школа государственной политики имени Ли Куан Ю, Национальный университет Сингапура
u1lb2r2p
Какой совет Карл Юнг дал бы принцу Гарри?
by Даррен Келси, читатель по медиа и коллективной психологии, Университет Ньюкасла
Школьная еда в Эквадоре вредна для детей и окружающей среды
by Ирен Торрес, Исследования в области образования с упором на укрепление здоровья, Орхусский университет
Могу ли я получить AstraZeneca сейчас, а Pfizer позже? Почему смешивание и сопоставление вакцин COVID может помочь решить многие проблемы развертывания
Могу ли я получить AstraZeneca сейчас, а Pfizer позже? Почему смешивание и сопоставление вакцин COVID может помочь решить многие проблемы развертывания
by Фиона Рассел, старший научный сотрудник; педиатр; эпидемиолог-инфекционист, Мельбурнский университет
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
by Ланжис Мишо, профессор Titulaire. École d'optométrie. Экспертиза в безупречном опыте и использовании специальной кукурузной чечевицы, Университет Монреаля
10 шагов, чтобы подготовиться к дыму лесных пожаров
10 шагов, чтобы подготовиться к дыму лесных пожаров
by Сара Хендерсон, доцент (партнер), Школа народонаселения и общественного здравоохранения, Университет Британской Колумбии
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
by Эйлин Мэри Холовка, кандидат наук, Коммуникативные исследования, Университет Конкордия
Испытание клеток на нашем пути к исцелению
Испытание наших клеток на пути к исцелению
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс

САМЫЕ СМОТРИТЕ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction

Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction An assortment of legumes. Morinka/Shutterstock

Peas, lentils, chickpeas, beans and peanuts: if it comes in a pod then chances are it’s a legume. These unassuming food crops have a special ability that makes them fairly unique in the plant kingdom.

They can convert nitrogen gas – which is abundant in the air – to something altogether more rare and important to plants: ammonia. Ammonia can be immediately converted to proteins within a plant, helping it grow. That’s why legume crops don’t need nitrogen fertiliser, and they even leave some of the nitrogen they produce in the soil for other plants to use.

Most modern farms add nitrogen to fields in synthetic fertilisers. Since the 1960s, annual nitrogen fertiliser production worldwide has increased by a staggering 458%, boosting cereal production in Europe to more than 188 million tonnes a year. At best, half of the nitrogen fertiliser applied to farmland will be taken up and used by the crop. Much of the remainder is lost to the atmosphere, often in the form of nitrous oxide – a greenhouse gas 300 times more potent than CO₂. Some of it leaches into freshwater stored deep underground, predominantly as nitrate.

The most comprehensive study to date found that in the early 2000s, nitrate pollution in drinking water had shortened the lifespan of the average European by six months by promoting conditions such as methemoglobinemia, thyroid disorders, and gastric cancer.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Globally, nitrous oxide emissions from fertilisers and methane from livestock contribute most of agriculture’s greenhouse gases – a sector responsible for about a quarter of all human activity’s planet-warming gases. The EU has set itself a 2030 target for reducing agricultural greenhouse gas emissions and chemical pesticide use by 50%, and synthetic fertiliser use by 20%.

Sometimes, the simplest solution is the best one. By reintroducing an age-old system of growing legumes in rotation with other crops, farms could slash the amount of fertiliser they use while producing nutritious and wildlife-friendly food.

The wonder crop

In a recent study, we found that using legumes in conventional cereal crop rotations can deliver the same amount of nutrition but at a markedly lower environmental cost. That’s because some of the nitrogen that cereal crops need is provided by the previous year’s cropping of legumes on the same field.

As grain legumes such as beans, peas and lentils have more protein and fibre by weight than cereal crops such as wheat, barley and oats, we calculated that an average cereal farm in Scotland could grow a legume crop for one year in a five-year cycle and reduce the amount of nitrogen fertiliser needed over the entire rotation cycle by nearly 50%, while producing the same nutritional output.

By using substantially less fertiliser, greenhouse gas emissions would be expected to fall by as much as 43% over the same period. Grain legumes can also be used as animal feed along with cereals – providing more digestible protein at lower environmental cost.

Scientists only discovered the process by which legumes take nitrogen from the air in the late 19th century, nearly a hundred years after they discovered elemental nitrogen. Special tissues on the roots of legume plants provide a safe haven for thousands of nitrogen-fixing bacteria. In return for a steady supply of sugars, which the legume generates in its leaves using photosynthesis, these bacteria provide ample nitrogen in a form that’s most useful for plant growth.

After the crop is harvested, the legume residues decompose and deliver the useful nitrogen to the soil so that other plants can use it. These crops even work as green manure, by ploughing the still growing plants into the soil to give it more nitrogen. 

Rows of peanut crops.Peanuts – not just a tasty snack. Zhengzaishuru/Shutterstock

But legumes crops offer many more benefits beyond reducing how much farms rely on fertiliser. Diversifying crop rotations with legumes can reduce the incidence of cereal pests and disease by cutting off their life cycle between years and reducing the need for pesticides.

By virtue of their deep roots, many legumes are also more resistant to drought than conventional crops. Legume flowers provide an excellent source of nectar and pollen for pollinating insects too, and consuming more legumes in the human diet offers a wide variety of health benefits.

Despite all these positives, legumes are not widely cultivated in Europe, covering only 1.5% of European arable land, compared to 14.5% worldwide. In fact, Europe imports a lot of its protein-rich crops from South America, where booming demand for soya beans is driving deforestation. It’s high time farmers in Europe restored these wonder crops to their fields – for less pollution and more nutritious food.The Conversation

About The Authors

Michael Williams, Assistant Professor of Botany, Trinity College Dublin; David Styles, Lecturer in Carbon Footprinting, Bangor University, and Marcela Porto Costa, PhD Candidate in Sustainable Agriculture, Bangor University

books_gardening

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

MOST READ

Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
by Roisin O'Riordan, Lancaster University
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-effects, And Why It's Not A Problem
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-Effects, and Why It's Not A Problem
by Veenu Manoharan, Cardiff Metropolitan University
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries After Lockdown
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries
by Matthew Wright, Mark Richardson and Paul Chesterton, Teesside University
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
by Matthew Haines, University of Huddersfield
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
by Michael Williams, Trinity College Dublin et al
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
by Julia Evangelou Strait, Washington University in St. Louis
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
by Rachel Wheatley and Julio Diaz Caballero, University of Oxford

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.