Советы по переосмыслению и укреплению вашего пространства для проявления счастья и процветания

Советы по переосмыслению и укреплению вашего пространства для проявления счастья и процветания
Изображение на Аннамарийке Мейбург

Когда вы думаете, что что-то мешает вам достичь ваших целей, пересмотрите свое пространство и заметьте, что что-то блокирует пути. Попробуйте переставить плотно расположенную мебель, которая блокирует энергию каждой комнаты. Например, если смотреть на мебель по направлению к входу в комнату, вы избегаете ощущения закрытости или коробок и держите комнату открытой и привлекательной - в прямом и переносном смысле. То, как устроена мебель в вашем пространстве, влияет на ваши эмоции и здоровье и влияет на то, что вы вносите в свою жизнь.

Например, у Мишель было хорошее здоровье, когда она решила приблизиться к своим внукам, но вскоре после переезда она почувствовала усталость, коробку и ужас. Когда я приехал, первое, что я заметил, было то, что ее кушетка смотрела на камин и телевизор спиной к входу в комнату. Чтобы сесть, вы обошли весь диван. Мишель объяснила, что ей неудобно сидеть на диване, как будто что-то «удивит» ее сзади.

Чтобы решить эту проблему, мы переставили мебель так, чтобы диван смотрел на проем комнаты, создавая открытое и гостеприимное пространство. Конечно, это изменение потребовало переместить остальную часть ее мебели, включая художественные работы и телевидение. Мишель наняла разнорабочего, чтобы переместить телевизор с плоским экраном и перепроводить, исправить и нарисовать.

Затем мы работали над декольте и перемещением вещей на ее кухне. После этого она была поражена тем, как ее настроение и энергия пришли в норму. Когда я проконсультировался с Мишель год спустя, она была рада сказать мне, что она «здорова и оседлала», и она «похудела на двадцать фунтов», отказавшись от некоторых нездоровых продуктов.

Беверли долгое время была не замужем. Когда я оценил ее дом, я заметил только одну тумбочку. Мы добавили еще один, не только для баланса, но чтобы символизировать привлечение партнера в ее жизнь. Она также снимала вещи, которые делали ее грустной и виноватой, и которая не отвечала ее критериям для того, чтобы быть рядом. После изменения она заметила, что она была более сбалансированной, и она начала встречаться с парнем, который отвечал ее критериям идеального партнера. Она сообщила, что чувствовала себя «более полной, чем когда-либо прежде»

После того, как Фиби переставила комнаты своих детей, семейную комнату и гараж, она сказала мне, что впервые за много лет она почувствовала себя беззаботно и в покое.

Трент был успешным бизнесменом. В него вливались деньги, и все же он был в разводе и не женат восемь лет, без любви. Сначала мы с Трентом обсудили, что он ценит в жизни. Он сказал мне, что хочет найти партнера. Его целью было встретить кого-то в течение следующего года и снова жениться. Он скучал по любви и чувствовал смущение и отчаяние большую часть времени.

Я заметил, что на его заднем дворе - где он любил садиться, развлекаться и гулять - не хватало места для сидения. Таким образом, мы поместили беседку на заднем дворе, чтобы создать место для друзей, с намерением привнести в его жизнь немного любви. Мы украсили беседку мебелью для бунгало, которая соответствовала архитектуре его дома, а также красными и фиолетовыми подушками, подушками, свечами и произведениями искусства, которые символизировали «любовь» к Тренту. Беседка вдохновила Трента захватывающими романтическими возможностями, и в течение одного года он встретил любовь всей своей жизни.

Организация комнат для проявления счастья и процветания

Внесение простых изменений в ваше пространство с намерением воплотить ваши мечты в жизнь может помочь повысить вашу мотивацию, креативность и богатство. Это может способствовать карьерным переменам, лучшей социальной жизни и личной жизни.

Раздвижная мебель придает комнатам ощущение «простора»; Создание открытых проходов помогает вам дышать, спать и жить легче в вашем пространстве. Энергия вашего пространства может стимулировать творчество и вдохновение.

Украсьте и заполните свое пространство предметами, которые символизируют ваш идеальный образ жизни. Выясните, как и где размещать объекты, чтобы они не выглядели вместе, например, классифицируя и отображая вещи в кейсах. Умышленное размещение объектов и расстановка пустых пространств могут улучшить вашу жизнь и наполнить ваш образ жизни всем, о чем вы мечтали.

Обновление и украшение вашего пространства

Степень обновления, перепланировки или перепланировки вашего помещения зависит от вашего бюджета, энергии и времени. В зависимости от вашего уровня опыта, ремонт пространства будет выглядеть захватывающим, ужасающим или и тем, и другим. В любом случае, это большое обязательство, и обычно требуется, чтобы наем профессионалов выполнял часть или всю работу. Тем не менее, ваши цели и решения определяют работу, поскольку вы создаете идеальный дом или рабочее место.

Если вы собираетесь провести тщательную реконструкцию, подумайте о том, чтобы взять урок дизайна интерьера, чтобы дать вам идеи и помочь с планированием. Вот краткий обзор вещей, которые нужно иметь в виду.

Найм подрядчиков

Если у вас большой, сложный проект, хороший способ найти понравившегося вам подрядчика - это нанять его для небольшой части проекта и посмотреть, как с ним работать. Как правило, при поиске подрядчиков обращайтесь за помощью к соседям и к местным местам общения. Затем проведите исследование, проверьте онлайн-отзывы и позвоните по последним ссылкам.

Однажды я проверил ссылки на паркетного парня, не осознавая, что они были много лет назад. Я уверен, что он был отличным подрядчиком в прошлом, но он совершал грубую ошибку за ошибкой в ​​моем доме, и в конце концов он признал, что недавно потерял свою жену, заболел рецидивом и не был мотивирован на работу.

Во время самой работы всегда будьте на месте или попросите кого-нибудь, кто знает дизайн, внимательно следить за качеством работы. Подрядчики и рабочие не хотят, чтобы кто-то дышал им в шею, но когда домовладельцев нет рядом, они могут расслабиться. Подрядчики часто оставляют своих работников без присмотра, поэтому в любой момент ткните носом в свой шедевр. Говорите, если вы видите что-то, что беспокоит вас или что вы знаете, выключен. Помните, это ваше пространство и ваши деньги, а вы - «босс».

Ремонт, отделка и проектирование

Ремонт, украшение и проектирование пространства могут быть огромными, и иногда вы будете думать, что сходите с ума, но в свое время это следующий шаг для создания дома или рабочего места нирваны, и вы это заслужили.

Решите для себя, сколько из этой работы делать самостоятельно и когда нанимать профессионалов. Когда эти улучшения требуют вложений времени и денег, сколько вы тратите, зависит от вас. Даже при минимальном бюджете вы можете добиться многого с помощью самоотдачи и локоть.

Хотите ли вы новый слой краски или совершенно новый интерьер, цель состоит в том, чтобы создать пространство, которое будет соответствовать вашим ценностям и жизненным целям. Создание хорошей энергии и потока в вашем доме - это больше, чем перестановка мебели. Чтобы создать идеальное жилое пространство, рассмотрите краски, настенные покрытия, напольные покрытия и новую мебель, которые идеально сочетаются с вашим «сегодняшним вкусом» и архитектурой вашего дома.

Ищите и находите мебель, которая эстетична, практична и функциональна. Найдите предметы обстановки, картины и декорации в консигнационных магазинах и в Интернете или в студиях местных производителей мебели. Большинство ведущих дизайнеров теперь делают покупки по-зеленому и находят уникальные легкие или почти не используемые вещи высокого класса. Вы можете найти дорогие, качественные вещи, покупая зеленый. Пока то, что вы покупаете, - это натуральное дерево и высокое качество, вы будете счастливее, чем если бы вы купили дешевые, модные, «красивые» предметы.

Если вам нужны новые предметы, наймите дизайнера интерьеров, который поможет вам найти вещи, которые будут хорошо сделаны и которые будут впечатлять, а не напрягать вас и ваш банковский счет. Дизайнеры получают большие скидки во всех крупных магазинах и от производителей. Найдите дизайнера, который передаст вам эти сбережения.

Когда вы внимательно осмотрите свое место, вы обнаружите, что некоторые из содержимого вашего пространства неуместны, разбиты, сколы и выглядят изворотливо, поэтому продолжайте опустошаться. Некоторые из ваших предметов могут быть покрыты краской, или они больше не «вы».

Создание идеального пространства означает перемещение вещей вокруг и вокруг, пока пространство не станет открытым и чудесным. Как смена одежды в зависимости от времени года, я называю этот танец «музыкальным материалом».

Советы по оживлению вашего пространства

Вот несколько способов создать и поддерживать живое, чистое пространство и продвигаться дальше. Это не просто чистка и аранжировка, это способы отполировать ваше пространство, чтобы оно вдохновляло и воплощало или отражало позитивные качества и способы жить.

  • Держите окна в чистоте: Точно так же, как ваши глаза - это «окна души», окна - это «глаза вашего дома». Грязные окна символизируют, что ваше зрение ослеплено и облачно, а чистые окна - ясно видят ваш потенциал и возможности. Держите окна в чистоте, чтобы вы всегда могли видеть буквальный и метафорический горизонт.

  • Держите входную дверь в чистоте: Входная дверь - это первое, что люди видят, когда они приходят к вам домой, и оно представляет начало с вами. Энергия входит и выходит из ваших дверей и окон. Когда чистый, область передней двери приносит положительную энергию; когда грязно и непривлекательно, это отталкивает изобилие. Положите фиолетовые цветы возле входной двери, чтобы привлечь изобилие.

  • Замените перегоревшие лампочки и разбитые лампы: Когда лампы и лампочки перегорели, это значит, что вы перегорели и не видите своих будущих перспектив. Адекватное освещение поможет вам увидеть яркую и благоприятную жизнь впереди.

  • Затяните ручки, ручки и смесители для ванной комнаты: Свободные ручки означают потерю вашей власти. Все ускользает, и вы не можете держаться за деньги, друзей, семью или все, над чем вы работаете.

  • Убедитесь, что растения здоровы: Мертвые растения представляют мертвую энергию. Всегда имейте живые, счастливые, сытые и хорошо поливаемые растения. Слава, признание, расширение, финансовое благополучие и здоровье зависят от здорового образа жизни в вашем доме и офисе.
  • Держите крышки унитазов внизу и стоки закрыты: Оставьте унитазы и крышки на крышках и закройте стоки, чтобы защитить свою энергию (или ци) от утечки, а также ваше богатство, знания, здоровье и другие ценности. Кроме того, закройте дверь во все ванные комнаты, когда вы выходите.

  • Не храните ничего под кроватью: Символично, что хранение предметов любого вида под кроватью представляет собой основные проблемы, которые вы не можете разобрать. Наполнение предметов под кроватью мешает состоянию сна и бодрствования, а также способствует беспокойному сну. Для спокойного сна оставьте место под кроватью чистым и без пыли.

  • Держите зеркала в чистоте: Когда зеркала грязные, вы не можете видеть себя ясно, и это делает невозможным для кого-то другого видеть вас ясно. Плюс, как всегда говорила моя мама, когда она увидела, что кто-то, выглядевший растрепанным, шел по улице: «Они смотрели в зеркало этим утром?» Зеркала помогают вам выглядеть бодрым и привлекательным. Когда зеркала опрыскивают зубной пастой и грязью, вы не можете привлекать то, что вы хотите в жизни, и вы упускаете ясные возможности, людей и понимание себя.

  • Не храните ничего за дверями: Когда вы храните какие-либо предметы, такие как зеркала или рисунки, за дверью, это означает, что у вас есть скрытый план. Предметы, блокирующие любую часть двери, представляют собой заблокированные возможности. Чтобы расширить свои возможности, удалите все, что не позволяет дверям открываться и закрываться полностью и без помех.
  • Исправить утечки и утечки: Утечка воды означает утечку богатства; исправить утечки, чтобы не допустить утечки денег из вашей жизни.

  • Заточите карандаши и утилизируйте старые, неработающие ручки и маркеры. Они представляют неработающую часть вас.

  • В шкафах расставьте одежду на вешалках так, чтобы передняя часть одежды шла в одном направлении: Замените все громоздкие деревянные, проволочные и пластиковые вешалки на тонкие вешалки. Наличие всех спичек вешалок помогает сохранить одежду в беспорядке. Это символ создания более гармоничного образа жизни.

  • Удалите все поддельные цветы, шелковые растения, сухие цветы, поддельные фрукты и копии живых существ: Это пылеуловители, которые «высасывают» энергию из вас и вашего жилища. Символично, они представляют собой поддельные аспекты себя! Как минимум, содержите «поддельные» вещи в чистоте и без пыли.

  • Регулярно очищайте свой компьютер и устройства от спама и негативной информации: Регулярный просмотр негативной информации вызывает беспокойство и беспокойство. В общем, делайте все возможное, чтобы уменьшить количество нежелательных писем и запросов, которые вы получаете. Если ваша работа связана с проблемами, жалобами и «некрасивой» информацией, разработайте систему, которая будет хранить только положительную информацию на вашем компьютере. Перенос отрицательной информации на устройства резервного копирования.

  • Регулярно очищайте свой холодильник и кладовую: Точно так же, сделайте привычку утилизировать старые, просроченные продукты питания и любые другие продукты, которые больше не являются съедобными. Регулярно чистите холодильные и кладовые полки.

  • Регулярно очищайте кошельки и портфели: Убедитесь, что у вас есть дом для квитанций, визиток и заметок, и выбросьте обертки и мусор из кошельков и портфелей. Ежедневно очищайте внешнюю часть сумочек и портфелей спреем и тканью, так как они собирают бактерии.
  • Постоянно declutter: Беспорядок в вашем доме или хранение предметов, которые вы не используете или не цените, символизирует сохранение негатива и не освобождение места для новых возможностей. Выбрасывайте ненужные вещи или кладите их в гараж и регулярно жертвуйте на благотворительность.

  • Избегайте предметов искусства и предметов, которые вас огорчают: Изображения смерти, людей, пьющих, употребляющих наркотики, трагедии (включая трагически погибших людей, таких как Мэрилин Монро и Элвис) и грустных персонажей символически привносят это в ваше царство. Искусство, изображающее охоту, свирепых животных и войну, символически приносит насилие и ненависть в ваше сердце и дом. Кроме того, избегайте искусства, которое изображает только одну вещь, например, одну птицу или цветок; это представляет чувство или одиночество.

Создание хорошей энергии и потока мгновенно делает комнату интригующей и очаровательной, но это не просто так. Как устроены жилые помещения, поможет вам расслабиться и стать более креативным в достижении ваших целей. Как и поговорка «открытый кунжут», беспрепятственное пространство и хорошо продуманная расстановка мебели и декора создадут свободный доступ, доступ и блеск в каждую комнату.

Выдержка из книги «Средство от беспорядка».
Авторские права © 2019 от Марлы Стоун.
Напечатано с разрешения Библиотеки Нового Света,
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

The Clutter Remedy: руководство по организации для тех, кто любит свое дело
Марла Стоун

The Clutter Remedy: руководство по организации для тех, кто любит свои вещи, автор Marla StoneЕсть много подходящих подходов к созданию аккуратных и опрятных пространств, но эти подходы имеют тенденцию терпеть неудачу в течение долгого времени, потому что они предлагают, чтобы мы избавились от наших вещей, и большинство из нас любит наши вещи! Свежий и дружелюбный подход Марлы Стоун, основанный на ее работе в качестве профессионального организатора и бывшего психотерапевта, выходит за рамки приведения в порядок и предлагает стратегию Clutter Remedy, которая создаст пространства, которые вы любите, и сохранит вас постоянно организованными. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио компакт-диска.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Книги по этой теме

Об авторе

Марла Стоун, MSWМарла Стоун, MSW является владельцем I-Deal-Lifestyle Inc., который предоставляет услуги по декольте, дизайну, корпоративному обучению и обучению образу жизни. Она - бывший социальный работник и психотерапевт, ставший профессиональным организатором, который помогает людям жить идеальный образ жизни, находя корни своих умственных, эмоциональных, духовных и экологических проблем. Больше информации на www.i-deal-lifestyle.com

Видео / Интервью с Марлой Стоун: Организоваться

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Tips For Reinventing and Invigorating Your Space To Manifest Happiness and Prosperity

Tips For Reinventing and Invigorating Your Space To Manifest Happiness and Prosperity
Image by Annamarijke Meijburg

When you think that something is block­ing you from reaching your goals, review your space and notice anything blocking the pathways. Consider rearranging tightly spaced furniture that blocks the energy of each room. For instance, facing furniture toward the room’s entrance avoids a closed or boxed-in feeling and keeps the room open and invit­ing — both literally and metaphorically. How furniture in your space is set up affects your emotions and health and influences what you bring into your life.

For example, Michelle had been in great health when she de­cided to move closer to her grandkids, but shortly after moving, she felt fatigued, boxed in, and dreadful. When I arrived, the first thing I noticed was that her couch faced the fireplace and the tele­vision, with its back to the entrance of the room. To sit down, you walked around the entire couch. Michelle explained that she felt uneasy sitting on the couch, as if something would “surprise” her from behind.

To solve this, we rearranged the furniture so the couch faced the opening of the room, creating an open and welcoming space. Of course, this change required moving the rest of her furniture, including artwork and the television. Michelle hired a handyman to move the flat-screen television and to rewire, patch, and paint.

Next, we worked on decluttering and moving things around in her kitchen. After, she was amazed at how her mood and energy were back to normal. When I followed up with Michelle a year later, she was excited to tell me that she was “healthy and settled” and she had “slimmed down over twenty pounds” by eliminating certain unhealthy foods.

Beverly had been single for a long time. When I assessed her home, I noticed only one nightstand. We added another one, not only for balance, but to symbolize bringing a partner into her life. She also decluttered items that made her sad and guilty and that did not meet her criteria for keeping around. After the change, she noticed that she was more balanced, and she started to date a guy who met her criteria for an ideal partner. She reported feeling “more fulfilled than ever before.”

After Phoebe rearranged her kids’ rooms, family room, and garage, she told me that she felt anxiety-free and at peace for the first time in years.

Trent was a successful businessman. He had money pouring in, yet he had been divorced and single for eight years, with no love in sight. First, Trent and I discussed what he valued in life. He told me he wanted to find a partner. His goal was to meet someone within the next year and get married again. He was missing love and felt confused and desperate much of the time.

I noticed that his backyard — where he enjoyed gardening, entertaining, and hanging out — lacked a sitting area. So we placed a gazebo in the backyard to create an area for friends to gather, with the intention of bringing some love into his life. We decorated the gazebo with bungalow furniture that matched the architecture of his home, along with red and purple pillows, cushions, candles, and artwork that symbolized “love” to Trent. The gazebo inspired Trent with the exciting possibilities of romance, and within one year, he met the love of his life.

Arranging Rooms To Manifest Happiness and Prosperity

Making simple changes to your space with the intention of bringing your dreams to life can help increase your motivation, creativity, and wealth. It can facilitate career changes and a bet­ter social life and love life.

Moving furniture apart gives rooms a more “airy” feeling; creating open walkways helps you breathe, sleep, and live more easily in your space. Your space’s energy has the potential to stimulate creativity and inspiration.

Decorate and fill your space with objects that symbolize your ideal lifestyle. Figure out how and where to place objects so they don’t look clumped together, such as by categorizing and dis­playing things in cases. Deliberately placing objects and fixing up empty spaces can enhance your life and fill your lifestyle with ev­erything you’ve dreamed about.

Renovating and Beautifying Your Space

The extent to which you renovate, redecorate, or redesign your space depends on your budget, energy, and time. Depending on your level of experience, renovating a space will feel exciting, ter­rifying, or both. Either way, it’s a big commitment, and it usually requires hiring professionals to do some or all of the work. Nev­ertheless, your goals and choices drive the work, since it’s your ideal home or workspace you are creating.

If you’re going to do a thorough remodel, consider taking an interior design class to give you ideas and help with planning. Here is a quick overview of things to keep in mind.

Hiring Contractors

When you have a large, complex project, a good way to find a con­tractor that you like is to hire them for a small part of the project and see how they are to work with. In general, when looking for contractors, get referrals from neighbors and from online neigh­borhood venues. Then do your research, check online reviews, and call recent references.

I once checked the references for a flooring guy without realizing they were from years ago. I’m sure he’d been an excellent contractor in the past, but he made blunder after blunder in my home, and eventually he admitted he had recently lost his wife, relapsed, and was not motivated to work.

During the work itself, be on-site at all times, or have some­one who knows design help keep a close watch on the quality of the work. Contractors and workers don’t want someone breathing down their neck, but when homeowners aren’t around, they can get lax. Contractors often leave their workers unsupervised, so poke your nose into your masterpiece anytime you want. Speak up if you see something that bothers you or that you know is off. Remember, it’s your space and your money, and you are the “boss.”

Renovating,Decorating, and Designing Considerations

Renovating, decorating, and designing a space can be overwhelm­ing, and sometimes you will think you’re going mad, but in good time it’s the next step for creating a nirvana home or workspace, and you deserve it.

Decide for yourself how much of this work to do yourself and when to hire professionals. When these improvements require in­vestments of time and money, how much you spend is up to you. Even with a minimal budget, you can accomplish a lot with plenty of dedication and elbow grease.

Whether you want a new coat of paint or an entirely new interior, the goal is to create a space that supports your values and life goals. Creating good energy and flow in your home is more than rearranging furniture. To create an ideal living space, consider paint, wall coverings, flooring, and new furniture that ideally align with your “today taste,” and the architecture of your home.

Search for and find furniture that is aesthetically pleasing, practical, and functional. Find furnishings, paintings, and décor at consignment stores and online, or at local furniture makers’ studios. Most top designers now are shopping green and finding lightly or barely used high-end pieces that are unique. You can find expensive, quality pieces by shopping green. As long as what you buy is real wood and high quality, you will be happier than if you buy cheap, trendy, “good-looking” pieces.

When you want new items, hire an interior designer to help you find pieces that are made well and that will impress rather than stress you and your bank account. Designers get deep discounts at all the large stores and from manufacturers. Find a designer who will pass these savings on to you.

When you take a good look around your place, you will find that some of your space’s contents are misplaced, broken, chipped, and dodgy looking, so continue to declutter. Some of your items could use a coat of paint, or they are no longer “you.”

Creating ideal space means moving things around and around until a space feels open and wondrous. Like moving clothes with the seasons, I call this dance “musical stuff.”

Tips For Invigorating Your Space

Here are some ways to create and maintain a lively, clear space, and declutter further. More than merely cleaning and arranging, these are ways to polish your space so that it is inspiring and embodies or reflects positive attributes and ways to live.

  • Keep windows clean: Just as your eyes are the “win­dows of the soul,” windows are the “eyes of your home.” Dirty windows symbolize that your vision is blinded and cloudy, while clean windows represent seeing your potential and opportunities clearly. Keep windows clean so you can always see the literal and metaphorical horizon.

  • Keep the front door clean: The front door is the first thing people see when they come to your home, and it represents the beginning with you. Energy comes in and out of your doors and windows. When clean, the front door area brings positive energy; when dirty and unattractive, it repels abundance. Put pur­ple flowers near the front door to attract abundance.

  • Replace burned-out lightbulbs and broken lamps: When lamps and lightbulbs are burned out, it means you are burnt out and cannot see your future pros­pects. Adequate lighting helps you see a bright and favorable life ahead.

  • Tighten knobs, handles, and bathroom faucets: Loose handles represent losing your grip. Everything slips away, and you can’t hold on to money, friends, fam­ily, or anything you’re working on.

  • Ensure plants are healthy: Dead plants represent dead energy. Always have lively, happy, well-fed, and well-watered plants. Fame, recognition, expansion, financial prosperity, and health depend on healthy living things in your home and office.
  • Keep toilet lids down and drains covered: Leave toi­let seats and lids down and cover drains in order to protect your energy (or chi) from going down the drain, along with your wealth, knowledge, health, and other valuables. In addition, close the door to all bathrooms when you leave.

  • Store nothing under the bed: Symbolically, storing items of any kind under the bed represents under­lying issues you cannot sort through. Stuffing items under the bed hinders your dream state and waking life, and it makes for restless sleep. For a peaceful slumber, keep the area under the bed clear and dust-free.

  • Keep mirrors clean: When mirrors are dirty, you can­not see yourself clearly, and that makes it impossi­ble for anyone else to see you clearly. Plus, like my mother always said when she would see someone who looked disheveled walking down the street, “Did they look in the mirror this morning?” Mirrors help keep you polished and attractive. When mirrors are sprayed with toothpaste and dirt, you cannot attract what you desire in life, and you will miss out on clear opportunities, people, and self-understanding.

  • Store nothing behind doors: When you store any items, such as mirrors or pictures, behind a door, it means you have a hidden agenda. Items blocking any part of the door represent blocked opportunities. To expand your options, remove anything that keeps doors from opening and closing completely and without hindrance.
  • Fix drips and leaks: Leaking water represents leaking wealth; fix leaks to keep money from draining out of your life.

  • Sharpen pencils and dispose of old, nonworking pens and markers. They represent a nonworking part of you.

  • In closets, arrange clothes on hangers with the front of the clothes all going in the same direction: Replace all bulky wooden, wire, and plastic hangers with slim hangers. Having all the hangers match helps keep your clothes from becoming disarrayed. This is sym­bolic of creating a more harmonious lifestyle.

  • Remove all fake flowers, silk plants, dried flowers, fake fruit, and replicas of living things: These are dust collectors that “suck” energy from you and your dwelling. Symbolically, these represent fake aspects of yourself! At minimum, keep the “fake” stuff clean and dust-free.

  • Regularly clear your computer and devices of spam and negative information: Regularly seeing negative information causes unease and anxiety. In general, do what you can to decrease the amount of junk email and solicitations you receive. If your work involves dealing with problems, complaints, and “ugly” infor­mation, develop a system to keep only positive in­formation on your computer. Transfer negative infor­mation onto backup devices.

  • Regularly clear out your refrigerator and pantry: Sim­ilarly, make a habit of disposing of old, expired food and any other food items that are no longer edible. Clean refrigerator and pantry shelves regularly.

  • Clean out purses and briefcases regularly: Make sure you have a home for receipts, business cards, and notes, and throw away wrappers and trash from purses and briefcases. Clean the outside of purses and briefcases daily with a spray solution and cloth, since these collect bacteria.
  • Continually declutter: Clutter in your home, or keep­ing items you don’t use or cherish, symbolizes hold­ing on to negativity and not making room for new opportunities. Throw unwanted things away or put them in the garage and regularly donate them to charity.

  • Avoid art and objects that make you sad: Represen­tations of death, people drinking, drug use, tragedy (including people who died tragically, like Marilyn Monroe and Elvis), and sad characters symbolically bring that into your realm. Art depicting hunting, ferocious animals, and war symbolically brings vio­lence and hatred into your heart and home. In addi­tion, avoid art that depicts only one of something, like a single bird or flower; this represents feeling or being alone.

Creating good energy and flow instantly makes a room intriguing and enchanting, but it does more than that. How living spaces are arranged will help you relax and become more creative in man­ifesting your goals. Like the saying “open sesame,” unobstructed space and well-designed furniture and décor placement will create a free means of access, admission, and sparkle to every room.

Excerpted from the book The Clutter Remedy.
Copyright © 2019 by Marla Stone.
Printed with permission from New World Library,
www.newworldlibrary.com

Article Source

The Clutter Remedy: A Guide to Getting Organized for Those Who Love Their Stuff
by Marla Stone

The Clutter Remedy: A Guide to Getting Organized for Those Who Love Their Stuff by Marla Stone There are many valid approaches to creating neat and tidy spaces, but these approaches tend to fail over time because they suggest that we dispose of our stuff, and most of us love our stuff! Marla Stone’s fresh and friendly approach, based on her work as both a professional organizer and a former psychotherapist, goes beyond tidying up to offer the Clutter Remedy strategy that will create spaces you love and keep you perpetually organized.  (Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and an Audio CD.)

click to order on amazon

 

Related Books

About the Author

Marla Stone, MSWMarla Stone, MSW, is the owner of I-Deal-Lifestyle Inc., which provides decluttering, design, corporate training, and lifestyle coaching services. She is a former social worker and psychotherapist turned professional organizer who helps people live an ideal lifestyle by getting to the root of their mental, emotional, spiritual, and environmental challenges. More information at www.i-deal-lifestyle.com

Video/Interview with Marla Stone: Getting Organized

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}