6 причин, почему картофель полезен

6 причин, почему картофель полезен Приготовленный в картофеле крахмал может быть полезен для нашего микробиома. Гайворонская_Яна / Shutterstock

Скромный картофель получил плохую репутацию. То, что когда-то было дешевым продуктом питания во многих странах, в последние годы было названо «нездоровой» пищей, которой лучше всего избегать.

Переедание любого типа или группы продуктов (например, углеводов) вредно, и некоторые исследования показывают, что употребление слишком большого количества продуктов из картофеля, в частности, может быть связано с повышенное кровяное давление. Но обычно мы готовим и употребляем картофель именно так (например, жарить их), вызывающие отрицательные эффекты.

На самом деле картофель содержит много витаминов и других питательных веществ, важных для здоровья. Вот шесть причин, почему картофель полезен для вас.

1. Витамин С

Люди обычно ассоциируют витамин С с апельсинами и цитрусовыми. Но важным источником витамина С в рационе британцев на протяжении большей части 20-го века на самом деле были картофель. В среднем небольшая (150 г) картошка дает нам около 15% нашей суточной нормы витамина С.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Витамин С важен, поскольку он не только поддерживает иммунную функцию и содержит антиоксиданты, но и играет важную роль в формировании соединительной ткани, которая помогает нашим суставам работать и удерживает зубы на месте. Вот почему дефицит витамина С (цинга) связан с выпадением зубов.

2. Витамин B6

Витамин B6 является важным кофактором (небольшой молекулой) в организме. Он помогает более чем 100 ферментам в организме функционировать должным образом, позволяя им расщеплять белки - ключевой процесс для хорошей нервной функции. Это также может быть причиной того, что B6 связан с хорошим психическое здоровье.

Как правило, небольшая картошка содержит около четверти взрослого рекомендуемая суточная доза B6.

3. калий

Имеющий калий в наших клетках важен для регулирования электрических сигналов в мышцах и нервах. Таким образом, если уровень калия становится слишком высоким или низким, это может остановить нашу сердце работает.

Жареный, запеченный и жареный картофель содержит более высокий уровень калия, чем вареный или пюре, а картофель в мундире содержит около трети рекомендуемая суточная доза. Это связано с тем, что отваривание нарезанного кубиками картофеля может вызвать около половины калия просочиться в воду.

Однако людям с заболеванием почек, которое может ограничивать способность выводить излишки калия из организма, может потребоваться ограничить количество потребляемого картофеля. А если вы жарите или жарите картофель, будьте осторожны с тем, сколько масла вы используете.

4. Холин

Холин представляет собой небольшое соединение, которое прикрепляется к жиру для образования фосфолипидов, строительных блоков клеточных стенок, а также нейромедиатора ацетилхолина (который помогает нам сокращать мышцы, расширять кровеносные сосуды и замедлять сердечный ритм). Картофель содержит второй высший уровень холина, рядом с продуктами, богатыми белком, такими как мясо и соя.

Жизненно важно потреблять достаточное количество холина, так как он необходим для здоровья мозга, нервов и мышц. А также тонкие различия в наших генах может означать, что у некоторых из нас от природы более низкий уровень выработки холина. Картофель в мундире содержит около 10% суточной потребности человека в холине. Холин особенно важен во время беременности, так как у растущего ребенка образуется много новых клеток и органов.

5. Полезно для желудка.

Приготовление и охлаждение картофеля перед употреблением позволяет устойчивый крахмал формировать. Этот полезный крахмал во многом помогает нашему организму, в том числе действуя как пребиотик (которые важны для здорового микробиома кишечника).

Охлаждение пушистых вареных крахмалов приводит к их разрушению. Хотя это на самом деле затрудняет их переваривание, это означает, что бактерии в нашей толстой кишке затем ферментируют их, производя соединения, похожие на уксус, называемые короткоцепочечными жирными кислотами. Эти жирные кислоты питают наш кишечник и поддерживают его здоровье.

Короткоцепочечные жирные кислоты также могут улучшить наш метаболизм, помогая снизить содержание жира в крови и уровень сахара в крови. Это - вместе с высоким содержанием воды и низким содержанием жира - делает вареный и приготовленный на пару картофель низкокалорийным, богатым питательными веществами и наполнение еды.

6. Без глютена.

Картофель также не содержит глютена, поэтому он является отличным вариантом для людей с глютеновой болезнью или тех, кому необходимо избегать глютена.

То же самое касается сладкого картофеля, который также имеет более низкий гликемический индекс, что означает, что он не вызывает резкого скачка уровня сахара в крови, что может помочь контролировать вес и аппетит. Однако сладкий картофель содержит немного больше калорий и углеводов, чем обычный картофель, хотя в нем больше бета-каротина (форма витамина А).

Картофель на тарелке

Некоторые люди могут отказаться от картофеля из-за опасений по поводу набора веса, но типичный вареный картофель содержит всего около 130 калорий, что на самом деле меньше калорий, чем банан того же размера. Но важно помнить, как готовится картофель и с чем его едят.

Варка или приготовление на пару (возможно, с охлаждением для увеличения стойкости крахмала) - лучший способ снизить количество калорий на грамм. Выпечка увеличит количество калорий на грамм (поскольку вода теряется), как и пюре с маслом или сливками. Наименее здоровый способ есть картофель в виде чипсов или чипсов, поскольку они впитывают масло, как губка.

Также стоит избегать зеленого картофеля. Это происходит, когда картофель хранился на свету и производит токсин которые могут раздражать наш кишечник. В противном случае для большинства людей включение картофеля в здоровую и разнообразную диету может быть действительно полезным.

Картофель не только полезен для здоровья, но и имеет экологические преимущества. Для производства им требуется меньше воды, чем для риса, и меньше парниковых газов, чем для производства риса. и рис, и пшеница - что может быть еще одной веской причиной включить картофель в свой рацион.Беседа

Об авторе

Дуэйн Меллор, Заместитель декана по образованию - повышение качества ,, Aston University

books_food

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 

Вам также может понравиться

Рекламное агентство Remote

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Объявление со скриптом внизу справа

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

6 Reasons Why Potatoes Are Good For You

6 Reasons Why Potatoes Are Good For You The cooked starches in potatoes can be good for our microbiome. Gayvoronskaya_Yana/ Shutterstock

The humble potato has been given a bad rap. What was once a cheap staple of many countries’ diets has instead been branded in recent years an “unhealthy” food best avoided.

Eating too much of any type or group of food (like carbohydrates) isn’t healthy, and some research suggests eating too many potato products in particular might be associated with higher blood pressure. But it’s typically the way we prepare and consume potatoes (like frying them) that cause negative effects.

In fact, potatoes contain a lot of vitamins and other nutrients that are important for health. Here’s six reasons why potatoes are good for you.

1. Vitamin C

People typically associate vitamin C with oranges and citrus fruit. But an important source of vitamin C in British diets for most of the 20th century actually came from potatoes. On average, a small (150g) potato provides us with about 15% of our daily vitamin C.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Vitamin C is important as not only does it support immune function and contain antioxidants, it plays an essential role in forming connective tissue, which helps our joints work – and holds our teeth in place. This is why vitamin C deficiency (scurvy) is linked to teeth falling out.

2. Vitamin B6

Vitamin B6 is an essential co-factor (a small molecule) in the body. It helps over 100 enzymes in the body function properly, allowing them to break down proteins – a process key to good nerve function. This may also be why B6 is linked to good mental health.

Typically, a small potato will contain around a quarter of an adult’s recommended daily intake of B6.

3. Potassium

Having potassium in our cells is important for regulating the electrical signalling in muscles and nerves. So, if potassium gets too high or low, it can stop our heart working.

Roast, baked and fried potatoes contain higher levels of potassium than boiled or mashed potatoes, with a jacket potato containing around a third of the recommended daily intake. This is because boiling diced potatoes can cause around half of the potassium to leak out into the water.

However, people with kidney disease – which can limit the ability to remove excess potassium from the body – may need to limit the number of potatoes they eat. And if you do roast or fry your potatoes, be careful how much oil you use.

4. Choline

Choline is a small compound which attaches to fat to make phospholipids, the buildings blocks of cell walls, as well as the neurotransmitter acetylcholine (which helps us contract muscles, dilate blood vessels, and slow heart rate). Potatoes contain the second highest levels of choline, next to protein-rich foods, like meat and soya.

It’s vital to consume enough choline as it’s essential for a healthy brain, nerves, and muscles. And subtle differences in our genes may mean some of us are naturally more deficient in making choline. A jacket potato contains around 10% of a person’s daily choline requirements. Choline is particularly important in pregnancy, as the growing baby is making lots of new cells and organs.

5. Good for our stomach

Cooking and cooling potatoes before eating them allows resistant starch to form. This healthy starch helps our bodies in many ways, including by acting as a prebiotic (which are important for a healthy gut microbiome).

The cooling of fluffy, cooked starches causes them to collapse. While this actually makes them harder to digest, this means that the bacteria in our colon then ferments them, producing compounds similar to vinegar called short-chain fatty acids. These fatty acids nourish our guts and keep it healthy.

Short-chain fatty acids can also alter our metabolism in a good way, helping lower blood fat and blood sugar levels. This – together with their high water and low-fat content – makes boiled and steamed potatoes a low calorie, nutrient dense and filling food.

6. Naturally gluten free

Potatoes are also naturally gluten free, so are a great option for people with coeliac disease or who need to avoid gluten.

The same is true for sweet potatoes, which also have a lower glycaemic index – which means they don’t cause a sharp spike in blood sugar, which may help control weight and appetite. However, sweet potatoes are slightly higher in calories and carbohydrates than regular potatoes – though they contain more beta carotene (a form of vitamin A).

Potatoes on your plate

Some people may choose to avoid potatoes due to concerns about weight gain – but a typical boiled potato is only around 130 calories, which is actually fewer calories than a banana of the same size. But it’s important to remember how potatoes are prepared and what they’re eaten with.

Boiling or steaming (possibly with cooling to increase the resistant starch) is the best way to keep the number of calories per gram low. Baking will increase calories per gram (as water is lost), as can mashing with butter or cream. The least healthy way to eat potatoes is as chips or crisps, as they soak up oil like a sponge.

You’ll also want to avoid green potatoes. This happens when the potato has been stored in light and produces a toxin which can irritate our gut. Otherwise, for most people including potatoes as part of a healthy and varied diet may actually be a good thing.

And alongside being healthy, potatoes also have environmental advantages. They require less water than rice to produce, and less greenhouse gases than both rice and wheat – which may be yet another good reason to include potatoes in your diet.The Conversation

About The Author

Duane Mellor, Associate Dean Education - Quality Enhancement,, Aston University

books_food

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Friday, 14 May 2021 16:24

The chakras set the frequencies that give rise to every aspect of the human experience. The foods we eat have consciousness and provide an energetic blueprint that stabilizes and entrains...

Wednesday, 19 May 2021 08:07

For many people, the thing they’ve missed most during the pandemic is being able to hug loved ones. Indeed, it wasn’t until we lost our ability to hug friends and family did many realise just how...

Tuesday, 27 April 2021 08:56

Peas, lentils, chickpeas, beans and peanuts: if it comes in a pod then chances are it’s a legume. These unassuming food crops have a special ability that makes them fairly unique in the plant...

Saturday, 03 April 2021 08:08

Coffee, green tea and other caffeinated drinks are a popular way to start the morning. Not only does it give many people a much-needed boost, but caffeine can also help when it comes to fitness.

Thursday, 20 May 2021 08:31

It’s recommended we do at least 30 minutes of exercise a day – or 150 minutes a week – to stay healthy. But 30 minutes accounts for just 2% of the day. And many of us spend most of the rest of the...

Friday, 14 May 2021 08:30

Fertility has declined in most industrialised countries. While the causes are largely unknown, a number of factors may contribute to declining fertility rates, including the age...

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.