6 шагов к созданию домашних упражнений, чувствительных к травмам

6 шагов к созданию домашних упражнений, чувствительных к травмам
Изображение на Александр Иванов 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Выяснение того, как начать (или вернуться) к тренировкам таким образом, чтобы чувствовать себя эмоционально и физически безопасным после перенесенных болезней, несчастных случаев или актов насилия, может быть сложной задачей, запускающей и подавляющей. То же самое можно сказать и о тех, кто пытается повысить свою способность к воздействию жизненных стрессоров или перерабатывать свой опыт в разговорной терапии.

Если какой-либо из этих сценариев вам подходит, вам может помочь подход к фитнесу с учетом травм.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Тренировки, чувствительные к травмам

По сути, чувствительный к травмам подход к фитнесу учитывает психологические, эмоциональные и физиологические изменения и симптомы травмы или хронического стресса. Это делает вас агентом вашей двигательной практики и ставит во главу угла чувство безопасности в вашем теле и окружающей среде во время тренировки.

Возможно, вы никогда не слышали о тренировках, чувствительных к травмам. Или вы считаете, что этот подход ограничен йогой. Дело в том, что фитнес-инструкции с учетом травм - все еще довольно новое явление.

Как пионер в этом движении, я понимаю, что для многих тренировки дома - лучший (или единственный) доступный вариант. Я регулярно создаю домашние тренировки для людей, страдающих травмами, хроническим стрессом, синдромом хронической усталости и фибромиалгией.

Независимо от того, решите ли вы заниматься дома, потому что там вы чувствуете себя в большей безопасности, или из-за практических вопросов, таких как уход или ваш бюджет, я хочу помочь вам создать самые лучшие практики. Вот шесть шагов для начала.

Шаг 1: Проведите собственный прием

Сначала определите свои цели, условия, необходимые для работы, и свои ресурсы!

Ваши цели могут отличаться. Например, вы можете захотеть утвердиться в своем теле. Или вам может потребоваться справиться с хронической болью или улучшить гигиену сна. Независимо от того, что они собой представляют, ваши цели будут определять большинство решений, которые вы принимаете, от способа упражнений до частоты тренировок.

Затем определите необходимые вам условия. Спросите себя: что вам нужно от тренировочной среды? Вам нужно пространство или уединение? Какое время суток лучше? Какое оборудование вам нужно? Какого рода руководство или инструкция? Проактивная проработка этих соображений поможет вам иметь успешную и устойчивую практику.

Затем посмотрите на свои ресурсы - это вещи и люди, к которым вы можете обратиться за поддержкой, подотчетностью и мотивацией, пока вы работаете над достижением своих целей.

Шаг 2: определите лучшее место для тренировки

Независимо от размера вашего дома, 500 или 5,000 квадратных футов, ориентируйтесь, осматриваясь и замечая, где находятся предметы. Обследуйте свое пространство и подумайте, какая часть лучше всего соответствует условиям, указанным на шаге 1. Это может быть зона с нулевым беспорядком, полной конфиденциальностью или близостью к маршрутизатору Wi-Fi.

Обдуманно выбирайте место для хранения необходимого вам оборудования. Составьте план установки и размещения оборудования, если вы используете многоцелевую комнату или делите пространство с другими.

Шаг 3. Поддерживайте связь между телом и телом во время разминки

После травмы вы можете обнаружить, что части вашего тела отключились или с ними трудно взаимодействовать; у вас может даже не быть ощущения в своем теле. Чувствительный к травмам подход к тренировкам означает медленно снова соединяясь с этими частями.

Один из способов сделать это - разогреться Изометрические удержания от 15 до 60 секунд, в котором вы сокращаете и удерживаете мышцы в каждой области своего тела. Проверяйте эти мышцы, когда они работают.

Рассмотрите возможность добавления вариаций изо-удержания или медленные сплит-приседания, ягодичный мостик, отжимания от стены и Y-подъем лежа. Если вы обнаружите, что какое-либо из этих упражнений срабатывает, остановитесь и займитесь собой, обратившись за помощью к своим ресурсам или используя эти инструменты саморегулирования.

Шаг 4: Практикуйте воплощенное движение

В идеале, практика, чувствительная к травмам, не только делает тренировку доступной, но и способствует вашему исцелению. Для этого мы добавим воплощенное движение, также известное как осознанность, основанная на движении. Исследования показали, что осознанное движение может облегчить симптомы ряда проблем со здоровьем, включая хроническую боль, и проблемы психического здоровья, такие как тревога и депрессия.

Йога, наряду с цигун, методом Фельденкрайза и техникой Александера, - это несколько практик, которые обычно попадают в эту категорию. Но воплощенный подход применим к любому типу движений, включая силовые тренировки! 

После завершения разминки снова и снова задействуйте те же мышцы в процессе тренировки. При каждом движении, независимо от движения, сосредотачивайте свое внимание на том, что делают ваши мышцы.         

Шаг 5: помните, что вы в себе эксперт!

Если вы следуете этому домашнему распорядку, другой письменной программе или онлайн-уроку синхронного обучения, помните, что вы являетесь экспертом в своем собственном опыте. Если вы чувствуете, что вам нужно отдыхать дольше положенного, отдыхайте дольше. Если вы чувствуете, что вам нужно изменить движение, чтобы чувствовать себя в безопасности, сделайте это.

Действия, основанные на собственном опыте, укрепляют ваше чувство свободы воли, которое имеет основополагающее значение для ощущения безопасности и исцеления от травмы.

Шаг 6. Поощряйте выздоровление

Устойчивость, то есть способность с легкостью вернуться к отдыху после выполнения стрессовых действий, таких как упражнения или обработка травмы, формируется во время восстановления. В конце тренировки вы захотите уделить некоторое время тому, чтобы побудить свое тело перейти из возбужденного состояния тренировки в менее возбужденное состояние, в котором ваши системы могут восстановиться. Многие люди называют это «заминкой».           

Только когда вы выздоровеете, ваше тело усвоит все уроки, полученные во время движения. Ваши мышцы не становятся сильнее в тот момент, когда вы поднимаете тяжелые предметы - они становятся сильнее, когда они восстанавливаются после того, как вы их поднимаете. И ваше тело становится более эффективным не во время тренировки, а после, в зависимости от того, что вы делали на тренировке и как.

Таким образом, очень важно, чтобы вы помогли своей системе стать менее возбужденной. Самый простой способ сделать это дома после тренировки - сделать в конце легкие упражнения на растяжку стоя или сидя.

Найдите свой собственный путь к исцелению

Создание практики домашних упражнений, чувствительных к травмам, - это процесс. Если то, с чего вы начали, не сразу приносит вам радость, не волнуйтесь; помните, что вы заботитесь о себе.

Иногда движение более терапевтическое, чем развлечение, и это нормально. Со временем пробуйте разные вещи, чтобы найти свой собственный путь к исцелению.

Copyright 2021. Все права защищены.

Книга этого автора

Поднимать тяжелые предметы: лечить травму по одному повторению за раз
Лора Худари

обложка книги: «Поднимая тяжелые вещи: одно повторение за исцеление травм» Лоры ХудариВ этом новаторском названии знаменитый тренер и практикующий травматолог Лаура Кудари предлагает свежий подход к исцелению после травм, используя силовые тренировки как воплощенную практику движения. Сострадательный, остроумный и тщательно исследованный дебют Худари, Подъем тяжелых вещей, - это революционное название, которое воодушевит и вдохновит вас развивать стойкость и укреплять эмоциональную и физическую силу с помощью тренировок с отягощениями, не забывая при этом о том, как травма может поставить под угрозу благополучие ума и тела.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда

Об авторе

фото Лауры ХудариЛаура Худари является врачом-травматологом, сертифицированным персональным тренером и специалистом по коррекционным упражнениям. Широко известная в сообществах специалистов по травмам и фитнесу, она с энтузиазмом дает людям инструменты, необходимые для исцеления от травм и улучшения самочувствия. Она автор Поднимать тяжелые предметы: лечить травму по одному повторению за раз. 

Узнайте больше на laurakhoudari.com.
 

 


 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский французском Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский русском Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
by Стефани Гилберт, доцент кафедры организационного менеджмента, Кейп-Бретонский университет
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
by Приянка Ранаде, аспирант в области компьютерных наук и электротехники, Мэрилендский университет, округ Балтимор
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
by Ланжис Мишо, профессор Titulaire. École d'optométrie. Экспертиза в безупречном опыте и использовании специальной кукурузной чечевицы, Университет Монреаля
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
by Эйлин Мэри Холовка, кандидат наук, Коммуникативные исследования, Университет Конкордия
Могу ли я получить AstraZeneca сейчас, а Pfizer позже? Почему смешивание и сопоставление вакцин COVID может помочь решить многие проблемы развертывания
Могу ли я получить AstraZeneca сейчас, а Pfizer позже? Почему смешивание и сопоставление вакцин COVID может помочь решить многие проблемы развертывания
by Фиона Рассел, старший научный сотрудник; педиатр; эпидемиолог-инфекционист, Мельбурнский университет
10 шагов, чтобы подготовиться к дыму лесных пожаров
10 шагов, чтобы подготовиться к дыму лесных пожаров
by Сара Хендерсон, доцент (партнер), Школа народонаселения и общественного здравоохранения, Университет Британской Колумбии
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
by Патрик де Мари К. Катото, преподаватель Католического университета Букаву
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
by Ариф Р. Сарвари, врач, доцент кафедры инфекционных заболеваний, заведующий кафедрой медицины Университета Западной Вирджинии
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
by Морин Миллер, адъюнкт-профессор эпидемиологии Колумбийского университета

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

6 Steps to Creating A Trauma-Sensitive Home Exercise Practice

6 Steps to Creating A Trauma-Sensitive Home Exercise Practice
Image by Alexandr Ivanov 


Narrated by Marie T. Russell

Video version

Figuring out how to initiate (or return) to exercise in a way that feels emotionally and physically safe after experiencing illness, accidents, or acts of violence can be challenging, triggering, and overwhelming. The same could be said for those trying to increase their capacity for life’s stressors or processing their experiences in talk therapy.

If any of these scenarios resonate with you, a trauma-sensitive approach to fitness can help.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Trauma-Sensitive Workouts

At its heart, a trauma-sensitive approach to fitness accounts for the psychological, emotional, and physiological changes and symptoms of trauma or chronic stress. It makes you the agent of your movement practice, and it prioritizes a feeling of safety in your body and environment while you work out.

Maybe you’ve never heard of trauma-sensitive workouts. Or you believe this approach is limited to yoga. The fact is, trauma-sensitive fitness instruction is still quite new.

As a pioneer in this movement, I recognize that for many people, working out at home is the best (or only) option available. I regularly create home workouts for people living with trauma, chronic stress, chronic fatigue syndrome, and fibromyalgia.

Whether you choose to work out at home because that’s where you feel safest or because of practical issues like caregiving or your budget, I want to help you create the very best practice. Here are six steps to start.

Step 1: Conduct Your Own Intake

Identify your goals, the conditions you need in place to work out, and your resources first!

Your goals may vary. For example, you may want to get grounded in your body. Or you may need to manage chronic pain or improve your sleep hygiene. No matter what they are, your goals will dictate most of the decisions you make, from exercise modality to workout frequency.

Next, define the conditions you need in place. Ask yourself: What do you need from your training environment? Do you need space or privacy? What time of day is best? What equipment do you need? What type of guidance or instruction? Proactively working through these considerations will help you have a successful and sustained practice.

Then look at your resources, which are the things and people you can call on for support, accountability, and motivation while you work toward your goals.

Step 2: Identify The Best Place For Your Workout

No matter the size of your home, 500 or 5,000 square feet, orient yourself by looking around and noticing where things are. Survey your space and consider which part best meets the conditions you identified in Step 1. This might be an area with zero clutter, total privacy, or proximity to a Wi-Fi router.

Be intentional about picking a place to store the equipment you need as well. Have a plan for setting up and putting away equipment if you’re using a multipurpose room or sharing a space with others.

Step 3: Foster A Mind-Body Connection During Your Warm-up

Following a trauma, you may find parts of your body have shut down or are hard to engage with; you may even have no sense of feeling in your body at all. A trauma-sensitive approach to working out means slowly connecting with these parts again.

One way to do this is to warm up with 15- to 60-second isometric holds, in which you contract and hold muscles in each region of your body. Check in with those muscles as they work.

Consider adding iso-hold variations or a slow-moving split squat, glute bridge, wall pushup, and lying Y-raise. If you find any of these exercises are triggering, stop and tend to yourself by reaching out to your resources for help or by using these self-regulation tools.

Step 4: Practice Embodied Movement

Ideally, a trauma-sensitive practice not only makes a workout accessible but also supports your healing. For this, we’ll add embodied movement, also known as movement-based mindfulness. Studies have found that mindful movement can alleviate symptoms for a number of health issues, including chronic pain, and mental health issues like anxiety and depression.

Yoga, along with qigong, the Feldenkrais Method, and the Alexander Technique, are a few practices that commonly fall into this category. But an embodied approach can be applied to any type of movement, including strength training! 

After completing your warm-up, tap into those same muscles again and again as you move through your workout. For every movement, no matter the movement, keep your attention on what your muscles are doing.         

Step 5: Remember You Are The Expert In You!

Whether you are following this home routine, another written program, or a synchronous class online, remember that you are the expert in your own experience. If you feel you need to rest longer than allotted, rest longer. If you feel you need a variation on a movement to feel safe, do that variation.

Taking action based on your own experience fosters your sense of agency, which is fundamental to feeling safe and healing from trauma.

Step 6: Encourage Recovery

Resilience, which is the ability to return to rest with ease after doing stressful things like exercising or processing trauma, is built during recovery. At the end of your workout, you’ll want to take some time to encourage your body to move from the aroused state of exercising into a less-aroused state in which your systems can recover. A lot of people know this as a “cool-down.”           

It’s not until you recover that your body integrates all the lessons it’s learned while moving. Your muscles don’t get stronger the moment you lift heavy things—they get stronger as they recover after you lift them. And your body doesn’t get more efficient during the time you spend training, but afterward, based on what you did in your training and how.

As such, it’s really important that you help your system become less aroused. The easiest way to do this at home after a workout is to incorporate some gentle standing or seated forward folding stretches at the end.

Finding Your Own Path to Healing

Creating a trauma-sensitive home exercise practice is a process. If where you start doesn’t immediately bring you joy, don’t fret; remember you’re taking care of yourself.

Sometimes movement is more therapeutic than fun, and that’s okay. Over time, try different things to find your own path to healing.

Copyright 2021. All Rights Reserved.

Book by this Author

Lifting Heavy Things: Healing Trauma One Rep at a Time
by Laura Khoudari

book cover: Lifting Heavy Things: Healing Trauma One Rep at a Time by Laura KhoudariIn this innovative title, celebrated trainer and trauma practitioner Laura Khoudari brings a fresh approach to healing after trauma, using strength training as an embodied movement practice. Compassionate, witty and fastidiously researched, Khoudari’s debut, Lifting Heavy Things, is a breakthrough title that will empower and inspire you to develop resilience and build emotional and physical strength through working out with weights, while mindful of the ways that trauma can compromise the wellbeing of the mind and body.

For more info and/or to order this book, click here

About the Author

photo of Laura KhoudariLaura Khoudari is a trauma practitioner, certified personal trainer, and corrective exercise specialist. Widely recognized within the trauma and fitness communities, she is passionate about giving people the tools they need to heal from trauma and cultivate wellness. She is the author of Lifting Heavy Things: Healing Trauma One Rep at a Time. 

Learn more at laurakhoudari.com.
 

 


 

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

MOST READ

Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
Urban Soil Is Often Overlooked As A Resource
by Roisin O'Riordan, Lancaster University
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-effects, And Why It's Not A Problem
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-Effects, and Why It's Not A Problem
by Veenu Manoharan, Cardiff Metropolitan University
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries After Lockdown
Going Back To The Gym: How To Avoid Injuries
by Matthew Wright, Mark Richardson and Paul Chesterton, Teesside University
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
15 Minutes of Intense Activity Can Improve Heart Health
by Matthew Haines, University of Huddersfield
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
Why The Humble Legume Could Be The Answer To Fertiliser Addiction
by Michael Williams, Trinity College Dublin et al
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
Afterwards, Covid-19 Survivors Face A Higher Risk Of Death And Serious Illness
by Julia Evangelou Strait, Washington University in St. Louis
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
How Our Immune System Helps Us Fight Antibiotic Resistance
by Rachel Wheatley and Julio Diaz Caballero, University of Oxford

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.