Является ли длительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 пандемией?

Продолжительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 - это пандемия сама по себе? Выжившие после COVID-19 сталкиваются не только с физическими симптомами. Недавнее крупное исследование показало, что их психическое здоровье тоже страдает. FG Trade / Getty Images

Каждый третий выживший после COVID-19, которого чаще называют дальнобойщиками COVID-19, страдает неврологической или психической инвалидностью Через шесть месяцев после заражения было показано недавнее историческое исследование более 200,000 пациентов, перенесших COVID-19.

Исследователи обследовали 236,379 19 британских пациентов с диагнозом COVID-19 в течение шести месяцев, проанализировав неврологические и психиатрические осложнения за этот период. Они сравнили этих людей с другими, у которых были похожие респираторные заболевания, не относящиеся к COVID-XNUMX.

Они обнаружили значительное увеличение числа заболеваний среди группы COVID-19, включая потерю памяти, нервные расстройства, тревогу, депрессию, злоупотребление психоактивными веществами и бессонницу. Кроме того, симптомы присутствовали во всех возрастных группах и у пациентов, у которых не было симптомов, изолируемых в домашнем карантине и у пациентов, госпитализированных в больницы.

Результаты этого исследования говорят о серьезности отдаленных последствий инфекции COVID-19. Многочисленные сообщения о мозговом тумане, посттравматическом стрессовом расстройстве, сердечных заболеваниях, заболеваниях легких и желудочно-кишечных заболеваниях за последние 12 месяцев наводнили средства массовой информации и озадачили ученых. исчезли острые симптомы?


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Я помощник профессор неврологии и нейрохирургии и не могу не задаться вопросом, что мы узнали из прошлого опыта работы с другими вирусами. Особо следует отметить одно: последствия COVID-19 будут с нами еще долгое время.

Продолжительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 - это пандемия сама по себе? Добровольцы Красного Креста во время пандемии гриппа 1918 года. Apic / Getty Images

Изучение истории

Вспышки вирусов в прошлом, такие как пандемия гриппа 1918 г. и Эпидемия атипичной пневмонии 2003 г., привели примеры проблем, которых можно ожидать в связи с COVID-19. И отдаленные последствия других вирусных инфекций помочь обеспечить понимание.

Было показано, что несколько других вирусов, в том числе подавляющее большинство из тех, которые вызывают общие инфекции верхних и нижних дыхательных путей, вызывают такие хронические симптомы, как беспокойство, депрессия, проблемы с памятью и усталость. Специалисты считают, что эти симптомы, скорее всего, связаны с долгосрочное воздействие на иммунную систему. Вирусы обманом заставляют организм вызывать стойкую воспалительную реакцию, резистентную к лечению.

Миалгический энцефаломиелит, также известный как синдром хронической усталости, является одним из таких заболеваний. Исследователи полагают, что это состояние является результатом непрерывной активации иммунной системы еще долгое время после того, как первоначальная инфекция прошла.

В отличие от других вирусных инфекций, выжившие после COVID-19 в исследовании сообщали о стойких симптомах, продолжающихся более шести месяцев, без значительного улучшения с течением времени. Обилие психических симптомов также было заметным и, вероятно, связано как с инфекцией, так и с пандемией.

Эти данные побуждают исследователей выдвинуть гипотезу о нескольких механизмах после острой инфекции COVID-19, которые могут привести к распространению COVID-19 на большие расстояния. Благодаря известному историческому контексту хронических симптомов, следующих за другими вирусами, врачи и исследователи могут заглянуть в будущее COVID-19 с потенциалом создания методов лечения для облегчения стойких симптомов у пациентов.

Когда действительно заканчивается COVID-19?

COVID-19 теперь известен как болезнь, поражающая всех системы органов, включая мозг, легкие, сердце, почки и кишечник.

Существует несколько теорий относительно причины хронические, длительные симптомы. Гипотезы включают прямое поражение органов вирусом, постоянная активация иммунной системы после острой инфекции и стойкие устойчивые вирусные частицы, которые находят безопасное убежище в организме.

На сегодняшний день исследования вскрытия не подтвердили наличие или переизбыток частиц COVID-19 в головном мозге, что делает иммунные теории наиболее вероятной причиной дисфункции мозга.

Некоторые выздоровевшие пациенты с COVID-19 отмечают значительное улучшение или исчезновение длительных симптомов после прививки вакциной COVID-19. Другие сообщают об улучшении после короткий курс стероидов. Наиболее правдоподобное объяснение прямого воздействия длительного COVID-19 на мозг связано с его связями во всем организме и тем фактом, что COVID-19 является мультиорганной болезнью.

Эти результаты могут указывать на прямую иммунную причину длительного COVID-19, хотя пока нет реальных ответов, чтобы определить истинную причину и продолжительность заболевания.

В феврале Национальный институт здоровья объявил о новая инициатива по длительному изучению COVID-19, теперь в совокупности определяемые как Постострые последствия SARS-CoV-2. NIH создал фонд в размере 1.15 миллиарда долларов США для изучения этого нового заболевания. Цели исследования включают в себя причину долгосрочных симптомов, количество людей, затронутых болезнью, и уязвимости, ведущие к длительному COVID-19.

На мой взгляд, должностные лица общественного здравоохранения должны оставаться открытыми и прозрачными при обсуждении краткосрочных и долгосрочных последствий COVID-19. Общество в целом нуждается в самой лучшей информации, чтобы понять ее последствия и решить проблему.

COVID-19 остается и будет оставаться одной из крупнейших социально-экономических проблем во всем мире, поскольку мы начинаем осознавать истинные долгосрочные последствия этого заболевания. Как научные, так и исследовательские сообщества должны продолжать вести активную борьбу еще долго после того, как острые инфекции пройдут. Похоже, что хронические последствия болезни будут с нами еще какое-то время.

Об авторе

Крис Робинсон, Доцент кафедры неврологии и нейрохирургии, Университет Флориды

books_health

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский французском Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский русском Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
Рабочие места должны осознавать его физические и эмоциональные потери.
by Стефани Гилберт, доцент кафедры организационного менеджмента, Кейп-Бретонский университет
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
Исследование показывает, что фальшивые отчеты, созданные искусственным интеллектом, обманывают экспертов
by Приянка Ранаде, аспирант в области компьютерных наук и электротехники, Мэрилендский университет, округ Балтимор
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
Дегенерация желтого пятна - основная причина слепоты. Вот как это предотвратить
by Ланжис Мишо, профессор Titulaire. École d'optométrie. Экспертиза в безупречном опыте и использовании специальной кукурузной чечевицы, Университет Монреаля
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
Что такое эндометриоз? Пациенты обращаются к социальным сетям за информацией и поддержкой.
by Эйлин Мэри Холовка, кандидат наук, Коммуникативные исследования, Университет Конкордия
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
Извержение горы Ньирагонго: последствия его воздействия на здоровье будут ощущаться еще долго
by Патрик де Мари К. Катото, преподаватель Католического университета Букаву
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
Следующая пандемия уже происходит - целенаправленный надзор за болезнями может помочь предотвратить ее
by Морин Миллер, адъюнкт-профессор эпидемиологии Колумбийского университета
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
Я полностью вакцинирован, но чувствую себя плохо - нужно ли мне сдавать анализ на COVID-19?
by Ариф Р. Сарвари, врач, доцент кафедры инфекционных заболеваний, заведующий кафедрой медицины Университета Западной Вирджинии
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
Как скромная изгородь усердно работает для защиты городской среды Великобритании
by Тихана Блануса, главный научный сотрудник садоводства (RHS) / научный сотрудник RHS, Университет Рединга
Токсичные химические вещества связаны с уменьшением количества яйцеклеток у женщин
Токсичные химические вещества связаны с уменьшением количества яйцеклеток у женщин
by Жасмин Хассан, кандидат репродуктивной медицины, Каролинский институт

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Is Prolonged Brain Dysfunction In Covid-19 Survivors A Pandemic In Its Own Right?

Prolonged Brain Dysfunction In Covid-19 Survivors Is A Pandemic In Its Own Right? COVID-19 survivors face not only physical symptoms. A large study recently showed that their mental health is affected, too. FG Trade/Getty Images

One in three survivors of COVID-19, those more commonly referred to as COVID-19 long-haulers, suffered from neurologic or psychiatric disability six months after infection, a recent landmark study of more than 200,000 post-COVID-19 patients showed.

Researchers looked at 236,379 British patients diagnosed with COVID-19 over six months, analyzing neurologic and psychiatric complications during that time period. They compared those individuals to others who had experienced similar respiratory illnesses that were not COVID-19.

They found a significant increase in several medical conditions among the COVID-19 group, including memory loss, nerve disorders, anxiety, depression, substance abuse and insomnia. Additionally, the symptoms were present among all age groups and in patients who were asymptomatic, isolating in home quarantine, and those admitted to hospitals.

The results of this study speak to the seriousness of long-term consequences of COVID-19 infection. Numerous reports of brain fog, post-traumatic stress disorder, heart disease, lung disease and gastrointestinal disease have peppered the media and puzzled scientists over the past 12 months, begging the question: What effect does COVID-19 have on the body long after the acute symptoms have resolved?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

I am an assistant professor of neurology and neurosurgery and can’t help but wonder what we have learned from past experience with other viruses. One thing in particular stands out: COVID-19 consequences will be with us for quite some time.

Prolonged Brain Dysfunction In Covid-19 Survivors Is A Pandemic In Its Own Right? Red Cross volunteers during the 1918 flu pandemic. Apic/Getty Images

Learning from history

Past virus outbreaks, such as the 1918 flu pandemic and the SARS epidemic of 2003, have provided examples of the challenges to expect with COVID-19. And, the long-term effects of other viral infections help provide insight.

Several other viruses, including a large majority of those that cause common upper and lower respiratory infections, have been shown to produce such chronic symptoms as anxiety, depression, memory problems and fatigue. Experts believe that these symptoms are likely due to long-term effects on the immune system. Viruses trick the body into producing a persistent inflammatory response resistant to treatment.

Myalgic encephalomyelitis, also known as chronic fatigue syndrome, is one such illness. Researchers believe this condition results from continuous activation of the immune system long after the initial infection has resolved.

In contrast to other viral infections, the COVID-19 survivors in the study reported persistent symptoms lasting more than six months, with no significant improvement over time. The abundance of psychiatric symptoms was also notable and likely attributable to both infection and pandemic-related experience.

These findings are leading researchers to hypothesize several mechanisms following acute COVID-19 infection that may lead to long-haul COVID-19. With the known historical context of chronic symptoms following other viruses, doctors and researchers may have a glimpse into the future of COVID-19 with the potential to create therapies to alleviate patients’ persistent symptoms.

When does COVID-19 really end?

COVID-19 is now known to be a disease that affects all organ systems, including the brain, lungs, heart, kidneys and intestines.

Several theories exist as to the cause of chronic, lingering symptoms. Hypotheses include direct organ damage from the virus, continual activation of the immune system after acute infection and persistent lasting virus particles that find safe harbor within the body.

To date, autopsy studies have not confirmed the presence or overabundance of COVID-19 particles in the brain, making the immune theories the most likely cause of brain dysfunction.

Some recovered COVID-19 patients detail significant improvement or resolution of long symptoms following inoculation with the COVID-19 vaccine. Others report improvement following a short course of steroids. The most plausible explanation for the direct effects of long COVID-19 on the brain are due to its body-wide connections and the fact that COVID-19 is a multi-organ disease.

These findings may point to a direct immune related cause of long COVID-19, though no real answers yet exist to define the true cause and duration of the disease.

In February, the National Institutes of Health announced a new initiative to study long COVID-19, now collectively defined as Post-Acute Sequelae of SARS-CoV-2. The NIH created a fund of US$1.15 billion to study this new disease. The aims of the study include the cause of long-term symptoms, the number of people affected by the disease and vulnerabilities leading to long COVID-19.

In my view, public health officials should continue to be open and transparent when discussing the short- and long-term effects of COVID-19. Society as a whole needs the best information possible to understand its effects and resolve the problem.

COVID-19 remains and will continue to be one of the largest socioeconomic problems across the world as we begin to recognize the true long-term impacts of the disease. Both the scientific and research communities should continue to be diligent in the fight long after the acute infections are gone. It appears that the chronic effects of the disease will be with us for some time to come.

About The Author

Chris Robinson, Assistant Professor of Neurology and Neurosurgery, University of Florida

books_health

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Wednesday, 28 April 2021 08:51

Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together and create big blocks of color, according to new research.

Thursday, 06 May 2021 00:51

Have you ever walked into an empty room and immediately sensed that the atmosphere was laced with tension? You may have had no idea what occurred there prior to your arrival, yet you somehow knew...

Friday, 28 July 2023 17:45

Respiratory viruses like influenza virus (flu), SARS-CoV-2 (which causes COVID) and respiratory syncytial virus (RSV) can make us sick by infecting our respiratory system, including the nose, upper...

Saturday, 15 May 2021 16:24

There exist several approaches to obtaining optimal health, all of them important, each of them acting in some way on all the aspects of our beings. I know that if a technique were valid for...

Saturday, 03 April 2021 08:08

Coffee, green tea and other caffeinated drinks are a popular way to start the morning. Not only does it give many people a much-needed boost, but caffeine can also help when it comes to fitness.

Monday, 24 May 2021 08:28

There are many valid theories to explain the global appeal of cats, including our obsession with watching videos of them online. In terms of cats’ pure entertainment value, however, our...

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.