5 способов получить максимальную отдачу от онлайн-занятий фитнесом

5 способов получить максимальную отдачу от онлайн-занятий фитнесом
Если вам наскучили обычные занятия фитнесом, есть множество онлайн-вариантов, которые можно попробовать.
(Юлия Даун), Автор условии

Для риски бездействия во время пандемии COVID-19 оставаться активным как никогда важно. Усилия по сокращению распространения вируса вынудили нас адаптироваться к тому, как и куда мы двигаться, что спровоцировало взрывной рост онлайн-занятий фитнесом. Zoom, Instagram, Facebook и YouTube меняют определение «домосед».

Но с быстрым ростом количества учебных курсов в учебных курсах для гостиной, может быть сложно отсеять хорошие и плохие. Как исследователи, профессионалы в области фитнеса и эксперты в области изменения поведения и онлайн-доставки фитнеса, мы хотим помочь вам двигаться безопасно, найти занятия, которые вам нравятся, и выбрать тренировки, которые помогут вам достичь ваших целей - независимо от того, новичок вы в онлайн-фитнесе или нет.

1. Безопасность прежде всего

Вы готовы двигаться дальше? В Канадские правила круглосуточного движения рекомендуют как минимум 150 минут аэробных физических нагрузок умеренной или высокой интенсивности в течение недели и усиливающие нагрузки два или более дней в неделю. Если вы только начинаете, соблюдаете правила или превышаете их, самоэкран и / или беседа с вашим семейным врачом поможет убедиться, что вы готовы к большему переезду. Оттуда подумайте:

Полномочия человека, который преподает в вашем классе. Ваш инструктор получил степень бакалавра в области здоровья / фитнеса? Были ли они сертифицированы аккредитованной комиссией, например, Американский колледж спортивной медицины или Канадское общество физиологии упражнений? Полномочия вашего инструктора важны как для вашей безопасности, так и для ваших результатов в фитнесе.

Проверяю себя во время занятий. Как много ты работаешь? Один из способов контролировать свои усилия - использовать шкала оценки воспринимаемой нагрузки (RPE) в диапазоне от нуля (без напряжения; например, когда вы сидите или лежите на диване) до 10 (максимальное усилие; самое тяжелое, с которым вы когда-либо могли работать). Хотя интенсивность варьируется от человека к человеку и меняется в зависимости от фитнес-класса, вы можете начать с настройки своей зоны от умеренной до высокой (от четырех до семи из 10 по шкале RPE).

Еще один простой способ проверить свою интенсивность во время урока - использовать тест на разговор: если вы не можете поддерживать разговор во время тренировки, попробуйте снизить интенсивность. Если вы могли бы пропеть свою любимую песню, вы можете попробовать повысить интенсивность.

Настройка вашей среды для безопасности. Ваш домашний спортзал одновременно является офисом, гостиной и / или спальней? Какой бы ни была ваша установка, убедитесь, что вы освободили место, есть под рукой немного воды, держите оборудование в стороне, оптимизируйте обзор вашего компьютера / телефона / планшета и подумайте, какая обувь вам понадобится.

2. Фактор развлечения

С распространением онлайн-вариантов фитнеса может быть сложно отсеять хорошее и плохое.
С распространением онлайн-вариантов фитнеса может быть сложно отсеять хорошее и плохое.
(Шаттерстки)

Чем тебе нравится заниматься? Сделайте тренировку еще веселее! Как взрослые, мы, как правило, сосредотачиваемся на тренировке, а не на развлечениях, но исследования показывают, что лучший способ сохранить привычку к фитнесу - это делай упражнения приятными. Это означает, что вы должны получать удовольствие во время тренировки, чтобы вы могли погреться в этом блеске после тренировки.

Если вам надоест ваш обычный распорядок дня, измените его! Сейчас, более чем когда-либо, у вас есть (почти) бесконечные онлайн-варианты, которые вы можете попробовать - от танцев до йоги и бокса до буткемпингов и всего остального. Чтобы не скучать, подумайте и о разнообразии (в конце концов, это изюминка жизни). Не только исследователи обнаружили, что разнообразие связано с большая физическая активность, Канадские правила круглосуточного движения также предлагают ряд мероприятий, направленных на улучшение здоровья сердца и костей, мышечной формы и общего самочувствия.

3. Наличие и доступ

В чем вы можете принять участие и какой ценой? Некоторые программы предлагают занятия по запросу, другие предлагают живые программы, а некоторые - и то, и другое. Есть много бесплатных вариантов: например, Йога с Адриеной, Лулулемон на домашних занятиях и ряд платных членств, таких как Ваша правда в Интернете, AloMoves и Peloton.

Любите поддерживать местных? Посетите фитнес-студии в вашем городе или провинции; многие теперь предлагают онлайн-классы.

4. Льготы

Что еще вы получаете от тренировки? Получаете ли вы дополнительные мотивационные подсказки и поддержку, такие как быстрые советы, проверки или мудрые слова во время урока?

Отличный фитнес-инструктор играет важную руководящую роль и необходим для создания позитивной среды - лично или в Интернете. Мы знаем, что мотивационная среда, созданная вашим инструктором, является ключом к тому, чтобы вы получали удовольствие от занятий, который так же важен, как и само упражнение, для того, чтобы помочь вам развить привычку регулярно заниматься физической активностью. Инструкторы также могут помочь вам установить и согласовать ваши цели.

Новичок в постановке целей или не понимаете их от своего инструктора? Попробуйте установить SMARTT цель (конкретная, измеримая, достижимая, реалистичная, своевременная, вместе) вашей деятельности.

5. Будьте добры к себе

Как ты себя лечишь? Начиная или продолжая свой путь в фитнесе, помните, что сейчас беспрецедентные времена, и всем нам пришлось пойти на довольно большие изменения и пожертвовать собой. Сострадание к себе когда вы занимаетесь своим (новым) фитнесом, вы можете почувствовать себя лучше.

Начните с заметного разговора с самим собой: как вы разговариваете с самим собой, когда в классе становится трудно? Если вы обнаружите, что это скорее негатив, чем позитив, переверните сценарий и поговорите с собой, как с дорогим другом.

Вы думаете, что вы единственный, кто борется? Помните, что многие из нас плохо знакомы с онлайн-фитнесом и находятся на разных этапах пути к фитнесу. Создание новой привычки никогда не обходится без борьбы!

Вы на автопилоте? В следующий раз, когда вы пойдете на фитнес-класс, отключите электронную почту и уберите телефон; сосредоточьтесь на одном деле за раз.

Физическая активность - это один из способов позаботиться о себе физически, умственно, эмоционально и (если вы посещаете групповые занятия фитнесом) в социальном плане. Есть так много доступных возможностей для фитнеса, что это может быть ошеломляющим. Эти быстрые советы могут помочь вам начать или поддерживать свой режим фитнеса, попробовать новые занятия с местными и международными инструкторами и добиться стойких изменений в поведении, чтобы вы могли продолжать двигаться больше - переосмысление «домоседа!»

Об авторахБеседа

Аманда Вурц, научный сотрудник факультета кинезиологии, Университет Калгари; Жюстин Дауд, научный сотрудник факультета кинезиологии, Университет Калгари; Лорен С. Капоцци, адъюнкт-профессор; Врач-ординатор, Физическая медицина и реабилитация, Университет Калгарии Николь Кулос-Рид, профессор факультета кинезиологии, Университет Калгари

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_exercise

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс Arabic Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

5 Ways To Get The Most Out Of Online Fitness Classes

5 Ways To Get The Most Out Of Online Fitness Classes
If you’re getting bored of your usual fitness routine, there are many online options to try.
(Julia Daun), Author provided

With the risks of inactivity during the COVID-19 pandemic, staying active is more important than ever. Efforts to reduce the spread of the virus have forced us to adapt how and where we move, spurring an explosion of online fitness classes. Zoom, Instagram, Facebook and YouTube are redefining the “homebody.”

But with the rapid rise of living room bootcamp classes, it can be tricky to sift through the good and the bad. As researchers, fitness professionals and experts in behaviour change and online fitness delivery, we want to help you move safely, find classes you enjoy and choose workouts that help you reach your goals — whether you are new to online fitness or not.

1. Safety first

Are you ready to move more? The Canadian 24-hour Movement Guidelines recommend at least 150 minutes of moderate-to-vigorous intensity aerobic physical activity throughout the week and strengthening activities on two or more days per week. Whether you are just getting started, meeting the guidelines or exceeding them, a self-screen and/or conversation with your family doctor can help ensure you are ready to move more. From there, consider:

The credentials of the individual teaching your class. Did your instructor complete an undergraduate degree in health/fitness? Have they been certified by an accredited board, for example, the American College of Sports Medicine or the Canadian Society of Exercise Physiology? Your instructor’s credentials matter for both your safety and your fitness results.

Checking in with yourself during class. How hard are you working? One way to monitor your effort is by using a rating of perceived exertion (RPE) scale ranging from zero (no exertion; for example, when you are sitting down or lying on the couch) to 10 (maximum effort; the hardest you could ever possibly work). Though intensity varies from person to person and changes based on the fitness class, you can start by targeting your moderate-to-vigorous zone (four to seven out of 10 on the RPE scale).

Another easy way to check-in with your intensity during class is by using the talk test: if you can’t maintain a conversation while exercising, try lowering the intensity. If you could belt out your favourite song, you can try bringing the intensity up a notch.

Setting up your environment for safety. Is your home gym also the office, living room and/or bedroom? Whatever your set-up, make sure you clear some space, have some water handy, keep equipment off to the side, optimize your view of your computer/phone/tablet and consider what footwear is necessary.

2. The fun factor

With the proliferation of online fitness options, it can be tricky to sift through the good and the bad.
With the proliferation of online fitness options, it can be tricky to sift through the good and the bad.
(Shutterstock)

What do you like to do? Put the fun back in your workout! As adults, we tend to focus on the workout, and not the fun, but research shows that the best way to maintain your fitness habit is to keep your exercise enjoyable. This means you should be having fun during your workout, so you can bask in that post-exercise glow.

If you’re getting bored of your usual fitness routine, change it up! Now, more than ever, there are (nearly) endless online options for you to try out — from dance to yoga to boxing to bootcamps, and everything in between. To avoid boredom, also consider variety (it is the spice of life, after all). Not only have researchers found that variety is linked with greater physical activity, the Canadian 24-hour Movement Guidelines also suggest a range of activities in order to improve heart and bone health, muscular fitness and overall well-being.

3. Availability and access

What can you take part in and at what cost? Some programs have on-demand classes, others offer live programs and some do both. There are many free options: for example, Yoga with Adriene, Lululemon at home classes and a range of paid memberships such as Your Truth Online, AloMoves and Peloton.

Love supporting local? Check out the fitness studios in your city or province; many are now offering online classes.

4. The perks

What else are you getting out of your workout? Do you receive additional motivational cues and support, like quick tips, check-ins or words of wisdom during your class?

A great fitness instructor holds an important leadership role and is essential for creating a positive environment — whether in person or on online. We know that the motivational environment created by your instructor is key to ensuring you enjoy your class, which is as important as the actual exercise for helping you develop the habit of engaging in regular physical activity. Instructors are also in a great position to help you set and check in with your goals.

New to goal setting or not getting it from your instructor? Try setting a SMARTT goal (specific, measurable, attainable, realistic, timely, together) for your activity.

5. Be kind to yourself

How are you treating yourself? As you start or continue your fitness journey, remember, these are unprecedented times, and we have all had to make some pretty big changes and sacrifices. Practising self-compassion as you navigate your (new) fitness routine can help you feel better.

Start by noticing your self-talk: How do you speak to yourself when class gets hard? If you find it is more negative than positive, flip the script and speak to yourself like you would a dear friend.

Do you think you are the only one struggling? Remember, many of us are new to online fitness and are at different stages of our fitness journeys. Building a new habit is never without its struggles!

Are you on auto-pilot? Next time you start a fitness class, turn off emails and put your phone away; focus on doing one thing at a time.

Physical activity is one way to take care of yourself physically, mentally, emotionally and (if in a group-based fitness class) socially. There are so many available fitness opportunities that it can be overwhelming. These quick tips can help you to start or maintain your fitness routine, try out new activities with local and international instructors and create lasting behaviour change so that you can keep moving more — redefining the “homebody!”

About the AuthorsThe Conversation

Amanda Wurz, Postdoctoral Scholar, Faculty of Kinesiology, University of Calgary; Justine Dowd, Postdoctoral Fellow, Faculty of Kinesiology, University of Calgary; Lauren C. Capozzi, Adjunct assistant professor; Resident Physician, Physical Medicine & Rehabilitation, University of Calgary, and Nicole Culos-Reed, Professor, Faculty of Kinesiology, University of Calgary

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_exercise

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name: E-mail:
 

{emailcloak=off}

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.