Как вы можете удалить тяжелые металлы и токсичные химические вещества из организма

Как вы можете удалить тяжелые металлы и токсичные химические вещества из организма
Изображение на вубп 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Видео версия в конце статьи

Хотя токсичные химические вещества могут быть устранены при прохождении через органы детоксикации вашего организма, существуют также методы, которыми можно удалить токсичные химические вещества из организма более непосредственно.

Следующие методы будут работать, даже если вы ничего не делать, но лучшие результаты придут от сокращения токсичных веществ, поддерживая ваш детокс системы, а также укрепление ваши органы детоксикации, а также.

Ниже приведены некоторые проверенные и надежные методы для удаления токсичных химических веществ из организма, которая поможет облегчить бремя токсичных вашего тела. 

DETOX ПРОДУКТЫ

Чеснок, кинза и хлорелла широко известны как средство для детоксикации различных нейротоксикантов, включая тяжелые металлы, биотоксины, искусственные промышленные токсины (включая диоксин, фталаты, формальдегид, инсектициды, полихлорированные бифенилы и другие), пищевые консерванты и красители, фторид, парабены и другие.

Некоторые специалисты используют большое количество этих продуктов для контролируемого detoxes, чтобы удалить токсины быстро, однако, вы можете использовать эти три продукты в обычной диете, чтобы аккуратно извлечь пользу из их специфических свойств детоксикации.

Чеснок

Чеснок содержит множество серных компонентов, которые окисляют ртуть, кадмий, и свинец, что делает этих металлов растворимы в воде. Это делает его легче для вашего тела, чтобы выводить эти металлы.

Всего зубчика чеснока нужно нарезанного, прессованная или тертый, приготовленные или жевать, чтобы стимулировать заживление чеснока свойствами.

Кориандр (китайская петрушка)

Кориандр, как известно, связывают ртуть, кадмий, свинец, алюминий и другие тяжелые металлы, что делает его легче для вашего тела, чтобы выводить эти токсичные металлы через почки. 

Больницы в Японии, в ведении д-р Омура, делает исследование тяжелых металлов отравление со ста пациентов. Однажды, без всякой видимой причины, пациенты вдруг стали проходить тяжелых металлов в моче.

Врачи огляделся в поисках причины этого. Оказалось, появился новый повар, который подают суп перед всеми приемами пищи. В каждой тарелкой супа, он добавил: "вьетнамский петрушка", иначе известная как кинза.

Все металлы были сняты с кинзой.

Detox Your Body Использование кинзой

Как вы можете удалить тяжелые металлы и токсичные химические вещества из организмаДетокс вашего тела с помощью кинзы, рекомендуется сумма принять 1 / 4 чашки свежий упакованных кинзы стебли и листья раз в день от одного до трех недель, вместе с Pascalite глины, 1 в 2 чайные ложки в воду три раза в день. Глина помогает двигать отягощенными металлами кинзы через кишечник.

Доктор Омура также обнаружил, что его пациенты страдали от меньшего количества простуд и гриппа после удаления тяжелых металлов, потому что кажется, что вирусы и бактерии любят собираться в органах, загрязненных тяжелыми металлами. У его пациентов также было меньше вспышек герпеса после удаления этих тяжелых металлов.

Мой друг делает замечательный томатной сальсой, к которой она просто добавляет много кинзы. Если вам не нравится вкус кинзы, можно взять настойку кинзы.

Хлорелла

Хлорелла является сине-зеленых водорослей целого пищевой добавки. Также, как известно, связывают тяжелые металлы, в том числе кадмий, уран, свинец, что делает его легче для вашего тела, чтобы выделять их.

При выборе марки хлорелла, важно, чтобы выбрать один с "сломанной клеточной стенки". Это клеточной стенки, что связывается с тяжелыми металлами. Если вы проглотите клетки нетронутыми, он не будет связываться с металлами.

Потеть

Пот это метод, используемый кожу для удаления ядов и отходов из организма. Вы можете поощрить вашего тела, чтобы потеть, осуществляя, носить теплую одежду, с помощью горячих компрессов, сидя на солнце, с горячим душем, а также другими методами.

Хотя сам по себе пот не является основным путем выведения из организма токсичных химических веществ, когда ускоряется строгий использование сауны, потом становится очень эффективным методом для удаления токсичных химических веществ из организма.

Активированный Жидкий цеолит

Это то, что я принимаю, чтобы удалить токсичные химические вещества из своего тела. Активированный жидкий цеолит - очень простая форма хелатирующей терапии.

Активированный жидкий цеолит привлекает и удерживает тяжелых металлов в крови, что делает его легче для вашего тела, чтобы выводить их через почки, и он делает это с помощью простых безвкусный, бесцветный, без запаха капли можно принимать в домашних условиях, по доступной цене, без удаление необходимых питательных веществ.

Он может удалять широкий спектр токсичных веществ из организма, в том числе:

* Тяжелые металлы, в следующем порядке: ртуть, свинец, олово, кадмий, мышьяк, алюминий, сурьма, никель, затем остальные.

* Радиоактивные металлы, такие как цезий и стронций 90.

Активированный жидкого цеолита непосредственно не связываются с токсичными химическими веществами, такими как пестициды, гербициды, эндокринных и диоксины, однако, за счет снижения токсической нагрузки на печень, печень становится более способным, чтобы удалить эти другие химические вещества, с использованием собственных процесс детоксикации организма.

© 2011 Дебра Линн Дадд. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Джереми П. Тарчера / Penguin,
Член Penguin Group (США).
www.us.PenguinGroup.com.

Статья Источник

Без токсичных веществ: как защитить свое здоровье и дом от химических веществ, от которых вы болеете
Дебра Линн по Dadd.

Без токсичных веществ: как защитить свое здоровье и дом от химических веществ, от которых вы болеете, Дебра Линн Дадд.Нет больше никаких сомнений в том, что потребительские товары содержат токсичные химические вещества, вредные для наших семей. Но как нам защитить себя и с чего начать?

In Без токсичных веществ, Дебра Линн Дадд, приветствуемая Нью-Йорк Таймс как «Королева зелени» обсуждает скрытые токсичные химические вещества, уже присутствующие в наших домах, их различные степени опасности и точные, проверенные методы устранения их из нашей жизни экономичным и экологически безопасным способом.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Дебра Линн Дадд (ныне Дебра Редалия)Дебра Линн Дадд (ныне Дебра Редалия) привнесла более тридцати лет исследований и реальный опыт в свою работу в качестве всемирно признанного защитника интересов потребителей, специализирующегося на определении продуктов, которые являются безопасными и экологически ответственными. Она работает консультантом, лектором и писателем по пропаганде здорового образа жизни. Ее книги по бытовым токсическим веществам непрерывно печатаются различными изданиями с 1984 года.

Посетите ее сайт https://lifelyforlife.com/ 

Видео / Интервью с Деброй и Ларри Редалией: Строительство нетоксичного крошечного дома

Видео версия этой статьи:

вернуться к началу
  

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс Arabic Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How You Can Remove Heavy Metals and Toxic Chemicals from Your Body

How You Can Remove Heavy Metals and Toxic Chemicals from Your Body
Image by vubp 


Narrated by Marie T. Russell

Video version at the end of this article

While toxic chemicals can be eliminated by passing through your body's detox organs, there are also methods by which you can remove toxic chemicals from your body more directly.

The following methods will work even if you do nothing else, but the best results will come from reducing toxic exposures, supporting your detox system, and strengthening your detox organs as well.

The following are some tried-and-true methods for removing toxic chemicals from your body, which will help relieve your body's toxic burden. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

DETOX FOODS

Garlic, cilantro, and chlorella are widely known to detox a variety of neurotoxicants, including heavy metals, biotoxins, man-made industrial toxics (including dioxin, phthalates, formaldehyde, insecticides, PCBs, and others), food preservatives and colors, fluoride, parabens, and others.

Some practitioners use large amounts of these foods for supervised detoxes to remove toxics quickly; however, you can use these three foods in your normal diet to gently benefit from their specific detox properties.

Garlic

Garlic contains numerous sulfur components that oxidize mercury, cadmium, and lead, making these metals water-soluble. This makes it easier for your body to excrete these metals.

Whole cloves of garlic need to be chopped, pressed or grated, cooked, or chewed to stimulate the garlic's healing properties.

Cilantro (Chinese Parsley)

Cilantro is known to bind to mercury, cadmium, lead, aluminum, and other heavy metals, making it easier for your body to excrete these toxic metals through your kidneys. 

A hospital in Japan, run by a Dr. Omura, was doing a study on heavy-metal poisoning with one hundred patients. One day, for no apparent reason, the patients suddenly started to pass heavy metals in their urine.

The doctors looked around for the cause of this. It turned out there was a new cook who served soup before all meals. In every bowl of soup he added "Vietnamese parsley," otherwise known as cilantro.

All metals were removed with the cilantro.

Detox Your Body Using Cilantro

How You Can Remove Heavy Metals and Toxic Chemicals from Your BodyTo detox your body using cilantro, the recommended amount is to take 1/4 cup of fresh packed cilantro stems and leaves once daily for one to three weeks, along with Pascalite clay, 1 to 2 teaspoons in water three times daily. The clay helps to move the metal-laden cilantro through your intestines.

Dr. Omura also discovered that his patients suffered from fewer colds and less flu after removing the heavy metals because it seems that viruses and bacteria like to congregate in organs contaminated by heavy metals. His patients also had fewer herpes outbreaks after remov­ing these heavy metals.

A friend of mine makes a wonderful tomato salsa, to which she just adds a lot of cilantro. If you don't like the taste of cilantro, you can take a cilantro tincture.

Chlorella

Chlorella is a blue-green algae whole-food supplement. It also is known to bind to heavy metals, including cadmium, uranium, and lead, making it easier for your body to excrete them.

When choosing a brand of chlorella, it's important to choose one with a "broken cell wall". It's the cell wall that binds with the heavy metals. If you swallow the cell intact, it will not bind to the metals.

Sweat

Sweat is the method used by your skin to remove poisons and wastes from your body. You can encourage your body to sweat by exercising, wearing warm clothing, using hot packs, sitting in the sun, taking hot showers, and other methods.

Though by itself sweat is not a major route of excretion of toxic chemicals, when accelerated by rigorous use of a sauna, sweat becomes a very effective method for removing toxic chemicals from your body.

Activated Liquid Zeolite

This is what I take to remove toxic chemicals from my body. Activated liquid zeolite is a very simple form of chelation therapy.

Activated liquid zeolite attracts and holds heavy metals in your blood, making it easier for your body to excrete them through your kidneys, and it does so using simple tasteless, colorless, odorless drops you can take at home, at an affordable price, without removing essential nutrients.

It can remove a wide variety of toxic substances from your body, including:

* Heavy metals, in this order: mercury, lead, tin, cadmium, arsenic, aluminum, antimony, nickel, then others.

* Radioactive metals like cesium and strontium 90.

Activated liquid zeolite does not directly bind to toxic chemicals, such as pesticides, herbicides, endocrine disruptors and dioxins, however, by reducing the toxic load to the liver, the liver becomes more able to remove these other chemicals using your body's own detoxification process.

©2011 by Debra Lynn Dadd. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Jeremy P. Tarcher/Penguin,
a member of Penguin Group (USA).
www.us.PenguinGroup.com.

Article Source

Toxic Free: How to Protect Your Health & Home from the Chemicals That Are Making You Sick
by Debra Lynn Dadd.

Toxic Free: How to Protect Your Health & Home from the Chemicals That Are Making You Sick by Debra Lynn Dadd.There is no longer any question that consumer products contain toxic chemicals harmful to our families. But how do we protect ourselves, and where do we start?

In Toxic Free, Debra Lynn Dadd, hailed by The New York Times as the "Queen of Green," discusses the hidden toxic chemicals already present in our homes, their varying degrees of danger, and precise, proven methods for eliminating them from our lives in a cost- effective, environmentally friendly way.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Debra Lynn Dadd (now Debra Redalia) Debra Lynn Dadd (now Debra Redalia) brings more than thirty years of research and real-life experience to her work as a an internationally recognized consumer advocate specializing in identifying products that are safe and environmentally responsible. She works as a consultant, lecturer, and writer to promote healthy living. Her books on household toxics have been continuously in print in various editions since 1984.

Visit her website at https://lifelyforlife.com/ 

Video/Interview with Debra and Larry Redalia: Building a non-toxic tiny home

Video version of this article:

back to top
  

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.