Что делать с мужским телом

Что делать с мужским телом

Новое исследование показывает, что тяжелая еда и питье, которые сопровождают упадок сил, не влияют на всех мужчин одинаково.

Исследователи из Медицинской школы Университета Миссури смоделировали ситуацию с отставанием от небольшой группы полных, но здоровых мужчин и изучили влияние еды и питья на их печень, используя анализы крови и сканирование печени. Они обнаружили удивительно разные ответы испытуемых.

«Удивительно, но мы обнаружили, что у мужчин с избыточным весом после обеда, проведенного за едой и питьем, реакция их организма на еду и питье была неоднородной», - говорит Элизабет Паркс, профессор диетологии и физиологии упражнений Университета Миссури.

«У некоторых людей организм реагировал уникальным образом, снимая нагрузку с печени. Эти результаты показывают, что и генетика, и образ жизни могут работать вместе, чтобы защитить нас от чрезмерное потребление питательных веществ ».

Паркс изучил 18 мужчин, которым давали алкогольные напитки для повышения уровня алкоголя в выдыхаемом воздухе в течение пяти часов, пока им давали гамбургеры, чипсы и кексы. Мужчины съели в среднем 5,087 калорий, что повысило уровень глюкозы, инсулина и жиров в крови, называемых триглицеридами.

Несмотря на то, что все испытуемые поддерживали уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе от 0.08 до 0.10, у девяти мужчин отмечалось увеличение содержания жира в печени, у пяти мужчин - уменьшение содержания жира в печени, а у одного человека вообще не наблюдалось никаких изменений. Неожиданно оказалось, что люди с повышенным содержанием жира в печени употребляли на 90% меньше алкоголя и, как правило, потребляли больше углеводов по сравнению с другими участниками.

«Возможное объяснение этих результатов заключается в том, что у некоторых людей высокое потребление углеводов может иметь большее влияние на жир в печени, чем алкоголь», - говорит Паркс. «Учитывая высокую распространенность чрезмерного потребления пищи и алкоголя в США, необходимы дальнейшие исследования на более широкой популяции. Наша цель - понять разницу между людьми в том, как они реагируют на лишняя еда и алкоголь. Возможно, ограничение углеводов в еде может защитить печень ».

Об авторах

Исследование появилось в журнале Алкоголь.

Финансирование исследования предоставил Университет Миссури. Авторы заявляют, что у них нет конфликта интересов, связанного с этим исследованием. 

Первоначальное исследование

books_food

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс Arabic Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What Tailgating Parties Do To Men’s Bodies

What Tailgating Parties Do To Men’s Bodies

The heavy eating and drinking that go along with tailgating doesn’t affect all men the same way, new research suggests.

Researchers from the University of Missouri School of Medicine simulated a tailgating situation with a small group of overweight but healthy men and examined the impact of the eating and drinking on their livers using blood tests and a liver scan. They discovered remarkably differing responses in the subjects.

“Surprisingly, we found that in overweight men, after an afternoon of eating and drinking, how their bodies reacted to food and drink was not uniform,” says Elizabeth Parks, professor of nutrition and exercise physiology at the University of Missouri.

“In some people, the body responded in a unique way to take the stress off the liver. These findings reveal that both genetics and lifestyle can work together to protect us from overconsumption of nutrients.”

Parks studied 18 men who were given alcoholic drinks to elevate breath alcohol levels for five hours while they were provided hamburgers, chips, and cupcakes. The men ate an average of 5,087 calories, which increased their blood levels of glucose, insulin, and fats called triglycerides.

Despite all subjects maintaining breath alcohol levels of 0.08 to 0.10, nine men showed increased fat in the liver, five men showed a decrease in liver fat, and one man experienced no change at all. Unexpectedly, those with an elevated amount of liver fat drank 90% less alcohol and tended to eat more carbohydrates compared to the other subjects.

“A potential explanation of these findings is that high carbohydrate consumption may have a greater impact on liver fat than alcohol in some people,” Parks says. “Given the high prevalence of overconsumption of food and alcohol in the US, further studies are needed in a larger population. Our goal is to understand differences between people in how they respond to excess food and alcohol. It may be that limiting meal carbohydrates may protect the liver.”

About the Authors

The study appears in the journal Alcohol.

The University of Missouri provided funding for the study. The authors declare that they have no conflicts of interest related to this study. 

Original Study

books_food

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name: E-mail:
 

{emailcloak=off}

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.