Могучий Природный

Зима хороша для работы вашего мозга?

Зима хороша для работы вашего мозга?

Это снова время года. Пока Южное полушарие справляется с жаркой летней погодой, холод распространяется по всему земному шару, принося с собой снегопады, сильные ветры и непреодолимое желание провести большую часть дня, свернувшись калачиком в постели.

Звук тревоги об антибиотиках на фермах свиней

Звук тревоги об антибиотиках на фермах свиней«Это глобальная проблема, а не одна, которая просто изолирована в Китае, а множественная лекарственная устойчивость - всего лишь поездка на самолете», - говорит Джеймс Тиедье.

Встречайте своих соседей: тараканов, Oooh

Довольно красивый пятнистая Таракан с северо-восточной части Африки распространилась по всему миру с помощью человека. Энтони О'ТулТараканы - очень древняя группа насекомых. Они практически не изменились в общем виде с момента каменноугольного периода, больше, чем 300 миллионов лет назад. С технической точки зрения, они находятся в Ордене Blattodea (такой же уровень классификации, как, например, все бабочки и бабочки).

Европа медленно Закон об опасности дизельного топлива

Загрязненная Париж: Эйфелева башня изо всех сил, чтобы увидеть через городской дымки. Изображение: ILJR через Викисклада

Автомобили, использующие дизельное топливо, вызывают больше ущерба для климата, чем транспортные средства на бензине, говорят участники кампании, а также представляют опасность для здоровья.

BPS, популярный заменитель BPA в потребительских продуктах, может не быть более безопасным

BPS, популярный заменитель BPA в потребительских продуктах, может не быть более безопаснымПромышленный химический бисфенол А (BPA) является ингредиентом в десятках повседневных продуктов - бутылочек для детей и воды, спортивного инвентаря, медицинских и стоматологических устройств, уплотнителей для стоматологического наполнения, компакт-дисков и DVD-дисков, бытовой электроники, линз для очков, литейных отливок и облицовки водопроводные трубы. Производители по всему миру используют не менее 3.6 миллиардов килограммов (8

Удивительная Связь между послевоенное развитие пригородной и современной центральной части города свинцовом отравлении

Покупатели выстраиваются в очередь, чтобы купить дома в Левиттауне, штат Нью-Йорк, архетипический послевоенный пригород, построенный между 1947 и 1951. До 1948 контракты на дома Levittown заявляли, что дома не могут принадлежать или использоваться не кавказцами. Марк Матосян / Flickr, CC BY-NC-SAВодный кризис Флинт и печальная история отравления свинцом Фредди Грея ускорили более широкое обсуждение вопроса о отравления свинцом в Соединенных Штатах. Каковы риски? Кто наиболее уязвим? Кто ответственный?

Загружая или Выключение: Как для чтения электронных книг влияют на ваш сон

читатели и сонМы все страдаем слишком мало спать время от времени, несколько больше, чем другие. Есть много возможных причин, в зависимости от нашего возраста, генов и привычек сна; но другой возможный виновник использует технологию перед сном.

Темная Ночь хороша для вашего сна и ваше здоровье

Темная Ночь хороша для вашего сна и ваше здоровьеЦентры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) назвали недостаточный сон эпидемией. Хотя мы, наконец, обратим внимание на важность сна, потребность в темноте по-прежнему в основном игнорируется. Это верно. Темно. Тебе тоже нужно это.

Каковы Польза для здоровья городских растительности и зеленых насаждений?

Каковы Польза для здоровья городских растительности и зеленых насаждений

На протяжении сотен лет, градостроители разработали парки, сажали деревья и отложите в сторону открытого пространства в городской среде. Boston Common, городской площади используются для выпаса скота, так как 1634, был превращен в парк в 1830. Через четверть века спустя, Центральный парк Нью-Йорка открыл, разработанный Frederick Law Olmsted и Калверт Вокс. Olmsted, первоначально журналист по профессии, пошли на развитие парков на всей территории Соединенных Штатов, в том числе в штате Висконсин, Колорадо, Вашингтон, Джорджия и округа Колумбия.

Экологически чистая энергия может спасти сотни миллиардов расходов на здравоохранение

Экологически чистая энергия может спасти сотни миллиардов расходов на здравоохранениеЕсли США переехал в электрических транспортных средств, не было бы существенное сокращение загрязнения воздуха - и польза для здоровья, чтобы пойти с it.In Париж в конце прошлого года, страны мира обязались сократить выбросы, чтобы сохранить глобальное потепление "и ниже 2 градус Цельсия "рост глобальной средней температуры по сравнению с доиндустриальным уровнем.

Является воздействие пластмассы заставляя мужчин с бесплодием?

Является воздействие пластмассы заставляя мужчин с бесплодием?Недавние исследования вновь вызвали озабоченность по поводу того, что подверженность химическим веществам из пластмасс может быть виновата в низком числе сперматозоидов у молодых мужчин. Я разделяю озабоченность по поводу высокой распространенности низкого количества сперматозоидов (одного из шести молодых людей), и мои исследования направлены на то, чтобы определить, что их вызывает. Но виноваты ли пластмассы - дело не простое.

Встречайте скрытые формы, растущие в вашем доме

Aspergillus Niger, грибковый одуванчика Майкл ТейлорОдин дома? Едва. Наши дома положительно кишит существами всех видов. В нашей новой серии, мы будем профилирование "скрытые", что соседям жить с нами.

Даже продукты с маркировкой «зеленый» и «нетоксичный» могут загрязнять воздух в помещении

Даже продукты Меченый "Зеленый" и "нетоксичных" загрязняющие воздух в помещенииСогласно новым исследованиям, общие продукты, в том числе маркированные «зеленые», «все натуральные», «нетоксичные» и «органические», выделяют ряд соединений, которые могут нанести вред здоровью человека и качеству воздуха. Но большинство этих ингредиентов не раскрывается потребителям.

Будет ли кто преследуется в кремневой водный кризис?

Доставка воды в бутылках в Флинта в январе. Штата Мичиган полиции / Flickr, CC BY-NDЗаголовки были тревожными. Следы канцерогенных загрязнений в общественном питьевом водоснабжении Нового Орлеана и Питтсбурга. Свинец из водопроводных труб в водопроводной воде Бостона. В ответ на это Конгресс 1974 принял Закон о безопасной питьевой воде (SDWA), который был разработан для защиты общественного питьевого водоснабжения.

Как Спутники может помочь контролировать распространение болезней, таких как Зика

Как Спутники может помочь контролировать распространение болезней, таких как ЗикаВзрывное распространение Zika по всей Америке поднимает вопросы о наилучших способах борьбы с этой и будущими эпидемиями. Сначала нам нужно определить, какие факторы способствуют распространению вируса Зика, и понять, где и когда они происходят. Обладая этими знаниями, мы можем эффективно использовать наши ресурсы для борьбы с этой болезнью и контролировать ее распространение.

Люди, близкие к Fracking Wells, демонстрируют более высокие показатели госпитализации

Люди, близкие к Fracking Wells, демонстрируют более высокие показатели госпитализацииЗа последние десять лет в Соединенных Штатах, нетрадиционное бурение с нефтью и нефтью с использованием гидравлического разрыва или изнашивание, произошло стремительное увеличение. Поскольку бурение скважин требует притока воды, материалов и рабочих в более отдаленные сельские и отдаленные районы, вопрос заключается в следующем: может ли воздушное, водное и шумовое загрязнение негативно влиять на здоровье близлежащих жителей?

Как потепление мира может распространить болезнь

Как потепление мира может распространить болезнь

По мере того, как мир согревает, животные и растения будут менять свои диапазоны, чтобы идти в ногу с их благоприятным климатом. Хотя изменение распределения видов может рассказать нам, как изменение климата влияет на природный мир, оно может также оказать прямое влияние на нас.

Английский Африкаанс Arabic Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский French German хинди Indonesian Italian Japanese Korean Malay персидский Portuguese Русский Испанский суахили Swedish Thai Турецкий урду вьетнамский

Mighty Natural

Sounding The Alarm About Antibiotics On Pig Farms

Sounding The Alarm About Antibiotics On Pig Farms"This is a global issue rather than one that's simply isolated in China; multidrug resistance is just a plane ride away," says James Tiedje.

Meet Your Hidden Housemates: Cockroaches, Oooh

The rather handsome Speckled Cockroach from north-east Africa has spread across the world with human assistance. Anthony O'TooleCockroaches are a very ancient group of insects. They have been around virtually unchanged in general appearance since the Carboniferous period, more than 300 million years ago. Technically speaking they are in the Order Blattodea (the same level of classification as, for instance, all butterflies and moths).

BPS, A Popular Substitute For BPA In Consumer Products, May Not Be Safer

BPS, A Popular Substitute For BPA In Consumer Products, May Not Be SaferThe industrial chemical Bisphenol A (BPA) is an ingredient in dozens of everyday products – baby and water bottles, sports equipment, medical and dental devices, dental filling sealants, CDs and DVDs, household electronics, eyeglass lenses, foundry castings and the lining of water pipes. Manufacturers worldwide use at least 3.6 billion kilograms (8

A Dark Night Is Good For Your Sleep and Your Health

A Dark Night Is Good For Your Sleep and Your HealthThe Centers for Disease Control and Prevention (CDC) has called insufficient sleep an epidemic. While we are finally paying attention to the importance of sleep, the need for dark is still mostly ignored. That’s right. Dark. Your body needs it too.

What Are The Health Benefits Of Urban Vegetation And Green Space?

What Are The Health Benefits Of Urban Vegetation And Green Space

For hundreds of years, city planners have developed parks, planted trees and set aside open space in urban environments. Boston Common, a public square used for grazing livestock since 1634, was converted into a park in 1830. A quarter of a century later, New York’s Central Park opened, designed by Frederick Law Olmsted and Calvert Vaux. Olmsted, originally a journalist by trade, went on to develop parks throughout the United States, including in Wisconsin, Colorado, Washington, Georgia and the District of Columbia.

Clean Energy Could Save Hundreds Of Billions In Health Costs

Clean Energy Could Save Hundreds Of Billions In Health CostsIf the U.S. moved to electric vehicles, there would be a substantial cut in air pollution – and health benefits to go with it.In Paris late last year, the countries of the world pledged to reduce emissions to keep global warming “well below a 2 degree Celsius” rise in global average temperatures compared with preindustrial levels.

Is Exposure To Plastics Making Men Infertile?

Is Exposure To Plastics Making Men Infertile?Recent research has reignited concerns that exposure to chemicals from plastics might be to blame for low sperm counts in young men. I share the concerns about the high prevalence of low sperm counts (one in six young men), and my research is directed at trying to identify what causes it. But whether plastics are to blame isn’t a simple matter.

Meet The Hidden Molds Growing In Your Home

Aspergillus niger, the fungal dandelion Michael TaylorHome alone? Hardly. Our homes are positively swarming with creatures of all kinds. In our new series, we’ll be profiling the “hidden housemates” that live with us.

Even Products Labelled "Green" and "Non-Toxic" May Pollute Indoor Air

Even Products Labelled "Green" and  "Non-Toxic" May Pollute Indoor AirCommon products, including the ones labeled “green,” “all-natural,” “non-toxic,” and “organic,” emit a range of compounds that could harm human health and air quality, according to a new study. But most of these ingredients are not disclosed to consumers.

Will Anyone Be Prosecuted In The Flint Water Crisis?

Delivering bottled water in Flint in January. Michigan State Police/Flickr, CC BY-NDThe headlines were alarming. Traces of cancer-causing contaminants in New Orleans and Pittsburgh public drinking water supplies. Lead from water supply pipes in Boston tap water. In response, in 1974 Congress enacted the Safe Drinking Water Act (SDWA), which was designed to protect public drinking water supplies.

How Satellites Can Help Control The Spread Of Diseases Such As Zika

How Satellites Can Help Control The Spread Of Diseases Such As ZikaThe explosive spread of Zika throughout the Americas is raising questions about the best ways to control this and future epidemics. We first need to identify what factors contribute to the spread of Zika and understand where and when they occur. With that knowledge we can effectively target our resources to fight the disease and control its spread.

People Near Fracking Wells Show Higher Hospitalization Rates

People Near Fracking Wells Show Higher Hospitalization RatesOver the past ten years in the United States, unconventional gas and oil drilling using hydraulic fracturing, or fracking, has experienced a meteoric increase. Since well drilling requires an influx of water, materials and workers into yotherwise rural and remote areas, the question has been: could air, water and noise pollution negatively impact on the health of nearby residents?

How A Warming World Could Spread Disease

How A Warming World Could Spread Disease

As the world warms, animals and plants will shift their ranges to keep pace with their favoured climate. While the changing distributions of species can tell us how climate change is affecting the natural world, it may also have a direct impact on us.

Some Surprising Benefits From Green Buildings

Some Surprising Benefits From Green BuildingsResearch worldwide shows that environmentally-friendly buildings are much better for the health of the people who live and work in them, as well as for the Earth.