Темная материя кошачьего генома может помочь нам в нашем здоровье

две сиамские кошки на кровати

По словам исследователей, структура генома кошки очень похожа на геном человека, даже больше, чем у мышей или собак.

Выводы, опубликованные в Тенденции в генетике, появившиеся после десятилетий секвенирования геномной ДНК, проведенного Лесли Лайонс, профессором сравнительной медицины Колледжа ветеринарной медицины Университета Миссури. Сборка их кошачьего генома завершена почти на 100%.

«Сравнительная генетика может сыграть ключевую роль в точной медицине и трансляционной медицине, особенно в отношении наследственных заболеваний, которые поражают как кошек, так и людей, таких как поликистоз почек и гипертрофическая кардиомиопатия», - говорит Лайонс. «Как исследователи, все, что мы можем узнать об определении причин генетических заболеваний у кошек или о том, как их лечить, может быть полезно для лечения людей с тем же заболеванием».

Лайонс объясняет, что из 3 миллиардов пар оснований ДНК, составляющих геном млекопитающих, только 2% ДНК закодированы в белки, которые помогают нашему телу выполнять естественные функции. «Темная материя«ДНК, или 98% ДНК без очевидных функций, может играть регулирующую роль в включении или выключении определенных генов, но исследователи еще не полностью понимают это.

«Мы хотим найти регуляторные элементы в темной материи, где может быть определенная ДНК, которая включает или выключает наши гены, а поскольку кошки имеют геном, очень похожий на человеческий, темная материя устроена аналогичным образом», Лайонс говорит. «Лучше понимая геном кошки, мы можем попытаться нацелить и найти эти регуляторные последовательности, а затем потенциально разработать методы лечения, которые включили бы или выключили эти последовательности.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Если мы сможем отключить целый ген, возможно, мы сможем полностью остановить рак или болезнь, которые изначально были вызваны генетической мутацией».

Исследования Лайонса улучшают благополучие животных, обнаруживая генетические мутации, вызывающие болезни. В предыдущем исследовании она обнаружила у домашней кошки специфическую мутацию в гене, ответственном за Синдром Чедиака-Хигаши, редкое заболевание как у кошек, так и у людей, которое ослабляет иммунную систему и делает организм более уязвимым для инфекций. Ее исследования также помогают предотвратить передачу наследственных заболеваний будущим поколениям.

«Для самых редких состояний мы довольно хорошо умеем обнаруживать гены, в которых есть одна единственная мутация, которая вызывает что-то хорошее или плохое, но наиболее распространенные заболевания среди населения, такие как астма, диабет, ожирение, высокое кровяное давление и аллергии. , часто бывают более сложными », - говорит Лайонс. «Поскольку все это общие состояния, которые поражают не только людей, но и кошек, дополнительные исследования по сравнению геномов кошки и человека могут помочь нам однажды, возможно, выяснить, какие различные гены и механизмы взаимодействуют друг с другом, создавая эти сложные заболевания».

Лайонс добавляет, что пандемия COVID-19 подчеркивает важность трансляционной медицины. Помимо коронавируса, вызывающего COVID-19 у людей, он также вызывает инфекционный перитонит кошек у кошек, который может быть фатальным.

«Несколько лет назад мы узнали, что препарат ремдесивир эффективен при лечении кошачьего инфекционного перитонита», - говорит Лайонс. «Итак, когда началась пандемия, мы знали, что можем рассмотреть возможность лечения людей с COVID-19, потому что рецепторы вируса у кошек и людей схожи».

По словам Лайонса, есть еще вопросы, требующие изучения.

«Мы еще многого не знаем, в том числе почему одни кошки сильно болеют, а другие нет?» Лайонс говорит. «Почему некоторые люди умирают от COVID-19, а у других не проявляются симптомы? Лучшее понимание биологии и генетического строения кошек также поможет нам лучше понять биологию человека.

«Наши общие цели - сделать кошек более здоровыми путем облегчения генетических проблем и использовать эту информацию для информирования медицины человека на основе того, что мы узнаем», - сказал Лайонс. «Наша работа также может помочь уменьшить наследственные заболевания кошек от их потомства».

источник: Университет Миссури

Об авторе

Брайан Консильо-Миссури

Эта статья изначально была опубликована в статье о будущем

Вам также может понравиться

Еще от этого автора

Рекламное агентство Remote

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Объявление со скриптом внизу справа

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Cat genome’s ‘dark matter’ may hold clues to our health

two Siamese cats on a bed

The layout of the cat genome is very similar to that of the human genome, even more similar than that of mice or dogs, researchers report.

The findings, published in Trends in Genetics, come after decades of genome DNA sequencing by Leslie Lyons, professor of comparative medicine in the University of Missouri College of Veterinary Medicine. Their cat genome assembly is nearly 100% complete.

“Comparative genetics can play a key role in precision medicine and translational medicine, particularly for inherited diseases that affect both cats and humans, such as polycystic kidney disease and hypertrophic cardiomyopathy,” Lyons says. “As researchers, anything we can learn about identifying the causes of genetic diseases in cats or how to treat them can be useful for treating humans with the same disease.”

Lyons explains that out of the 3 billion base pairs of DNA that make up the genome of mammals, only 2% of the DNA is coded into proteins that help our bodies perform natural functions. “Dark matter” DNA, or the 98% of DNA with no obvious functions, may play a regulatory role in turning certain genes on or off, but researchers don’t yet fully understand.

“We want to find the regulatory elements in the dark matter where there might be specific DNA that turn our genes on or off, and since cats have a genome very similar to humans, the dark matter is arranged in a similar way as well,” Lyons says. “By better understanding the cat genome, we can try to target and find those regulatory sequences and then potentially develop therapies that would turn those sequences on or off.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“If we can shut down a whole gene, maybe we can shut down an entire cancer or disease that the genetic mutation was causing in the first place.”

Lyons’ research improves animal welfare by discovering genetic mutations that cause disease. In a previous study, she located in a domestic cat a specific mutation in the gene responsible for causing Chédiak-Higashi syndrome, a rare condition in both cats and humans that weakens the immune system and leaves the body more vulnerable to infections. Her research is also helpful in preventing inherited diseases from being passed down to future generations.

“For most rare conditions, we are getting pretty good at discovering genes where there is one single mutation that causes something good or bad, but most common diseases among the general public, such as asthma, diabetes, obesity, high blood pressure, and allergies, are often more complex,” Lyons says. “Since these are all common conditions that affect cats as well as humans, more research on comparing the cat and human genomes can help us one day possibly figure out which different genes and mechanisms are interplaying to create these complex diseases.”

Lyons adds that the COVID-19 pandemic highlights the importance of translational medicine. In addition to the coronavirus causing COVID-19 in humans, it also causes feline infectious peritonitis in cats, which can be fatal.

“A few years ago, we learned the drug remdesivir was effective in curing cats of feline infectious peritonitis,” Lyons says. “So, when the pandemic began, we knew we could consider it to treat humans with COVID-19 because the receptors for the virus are similar between cats and humans.”

There are still more questions to investigate, Lyons says.

“There is still a lot we don’t know yet, including why do some cats get very sick but not others?” Lyons says. “Why do some humans die from COVID-19 yet others show no symptoms? Getting a better understanding of the cat’s biology and genetic makeup will help us better understand the biology of humans, too.

“Our overall goals are to make cats healthier by alleviating genetic problems and use that information to inform human medicine based off what we learn,” Lyons said. “Our work can also help reduce inheritable conditions in cats from getting passed down to their offspring.”

Source: University of Missouri

About The Author

Brian Consiglio-Missouri

This Article Originally Appeared On Futurity

You May Also Like

More By This Author

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.