Эфирные масла как ароматика, в исцелении и для удовольствия

Эфирные масла как ароматика, в исцелении и для удовольствия
Изображение на Майя Цветоевич

История эфирных масел сложна, обширна и охватывает весь мир. Различные способы, которыми люди использовали эфирные масла на протяжении всей истории, интригуют, а иногда и невероятны. Эфирные масла упоминаются более ста раз в христианской Библии.

Наши предки были чрезвычайно воодушевлены тем, как они включали эфирные масла не только в исцеление и спасение жизней, но и в каждый аспект своей повседневной жизни и методов лечения. Травы, растения и масла, полученные из них, были главными компонентами исцеления в каждой культуре на протяжении сотен тысяч лет.

Использование эфирных масел было обнаружено антропологами еще в 2800 году до нашей эры, и некоторые рисунки пещер предполагают, что растения и травы были превращены в масла за тысячи лет до этого. Люди использовали масла в качестве средства защиты от насекомых, в качестве ароматических веществ и для кулинарных целей.

Люди сегодня хотят излечиться изнутри, не полагаясь на лекарства или химические вещества, которые часто могут иметь разрушительные побочные эффекты. Они хотят естественными способами включить эмоциональное, умственное и духовное исцеление в свою жизнь и жизнь своих друзей и семей. Люди во всем мире обращаются к более естественным, здоровым и простым способам исцеления.

От ароматики к исцелению

Первые люди, которые документировали, как они использовали эфирные масла в лечении, были в Египте и на Ближнем Востоке. Они использовали масла для ароматики и в конечном итоге обнаружили, что масла приводят к исцелению и даже изменяют эмоции при использовании в разное время.

Масла часто запрещались для более бедных людей и использовались главным образом королевской семьей и высшими сословиями. Врачи древних времен в конечном итоге получили возможность лечить людей маслами, и их лечебные свойства быстро распространились по всему миру.

Одним из наиболее широко известных примеров в истории эфирных масел была бальзамирование умершего египтянами. Они включили эфирные масла с различными ингредиентами, чтобы мумифицировать своих мертвых, и некоторые из этих бальзамированных мумий остались нетронутыми сегодня, спустя тысячи лет.

Торговые маршруты были разработаны в Египте и на Ближнем Востоке для перевозки, продажи и распространения эфирных масел в различных культурах, городах и странах. Сегодня на этих торговых путях развивались большие города во всем мире, и их экономическая торговля зависела от наличия растений и деревьев, из которых были сделаны масла.

Древние ученые использовали масла в лечении и лечении больных, и учили других использовать масла. Гиппократ, Плиний, Иисус, Сократ были сторонниками использования эфирного масла, и некоторые из методов, которые они использовали, навсегда написаны в древних текстах.

На Дальнем Востоке процветали процессы использования ароматики. Китайцы разработали торговые маршруты в Индию и другие страны мира для торговли, покупки и продажи масел, трав и специй. Япония еще больше расширила использование эфирных масел в процессе дистилляции.

Вскоре англичане, итальянцы и испанцы занялись прибыльной торговлей пряностями и нефтью. Больше знаний о целебных свойствах эфирного масла распространяется практически на все страны мира. Эти страны принесли свои знания об эфирных маслах в Америку, где они сегодня процветают.

Эфирные масла использовались в качестве валюты во многих регионах мира, и считалось, что они стоят дороже золота. Экспедиции по открытию новых земель были разработаны благодаря торговле нефтью и специями. Из-за этих амбициозных и предприимчивых людей различные культуры и страны мира работали вместе, чтобы достичь новых и отдаленных земель, чтобы добыть драгоценные масла.

Миллионы жизней на протяжении всей истории были спасены древними врачами, шаманами и целителями, которые открыли для себя терапевтические свойства растений, а затем сконденсировали эти растения в маслах, которые помогают искоренить определенные заболевания, лечить психические заболевания, лечить инфекции и уменьшать боль. Я верю, что мы можем многому научиться у наших предков в лечении исцелений внутри и снаружи с помощью эфирных масел.

Эфирные масла использовались в каждой религии на земле в то или иное время. История показывает нам, что травы, масла и растения были тесно связаны с многочисленными ритуалами и обрядами поклонения. Многие из этих религий продолжают использовать эфирные масла сегодня, чтобы иметь более тесную связь со своей высшей силой, усиливать эмоциональные реакции веры и развивать путешествие своей собственной души.

От исцеления к удовольствию

Удовольствие - это состояние мозга, которое дает вам счастье, удовлетворенность, радость и в целом хорошие чувства. Нахождение удовольствия в вещах иногда является вопросом восприятия. В то время как один человек думает, что прогулка по лесу жаркая, утомительная и раздражающая, другой может подумать, что это очень приятно. Найти удовольствие можно так же просто, как думать позитивно.

Эти эфирные масла использовались в течение тысяч лет, чтобы открыть центры удовольствия в нашем мозге. Следуйте указаниям вашего диффузора для использования эфирных масел в вашем конкретном бренде диффузора.

Рецепты удовольствия

Эфирные масла: ладан, можжевельник, мелисса, мирра, нероли, Розаи тысячелистник

Языческий Аромат: Наличие этого аромата в вашем доме или офисе может доставить массу удовольствия тем, кому посчастливилось оказаться поблизости. Эти эфирные масла приносят приятные воспоминания и позитивное отношение к поверхности.

Выход: приложение 1

Разработка

5 капель масло нероли
5 капель можжевелового масла
вода

Убедитесь, что ваш диффузор не использует тепло, а работает под воздействием вибрации, звуковых волн или других процессов холодного пара. Запустите диффузор по мере необходимости, чтобы пропитать воздух терапевтическими свойствами.

Небесные Руки: Это ручное растирание быстро и эффективно приносит приятные ощущения в ваш разум, тело и душу. Я люблю иметь это под рукой в ​​те дни, когда я чувствую беспокойство или уныние. Я просто окунаю пальцы, растираю и вдыхаю!

Выход: 1 столовая ложка

Разработка

3 капель розовое масло
3 капли масла мелиссы
1 столовая ложка масла виноградных косточек

Объедините ингредиенты в небольшую миску. Опустите одну руку в миску, пока пальцы не будут покрыты маслом. Потрите руки в течение 5 минут, промойте и повторите при необходимости. Прежде чем прикасаться к мебели, одежде и т. Д., Убедитесь, что масла полностью впитались в вашу кожу, иначе масло испачкается. Вы можете налить остаток в банку с плотно прилегающей крышкой в ​​прохладном темном месте на срок до 1 месяца.

Духовный возвышенный вдох: Иногда, просто вдыхая аромат эфирных масел, можно получить огромное удовольствие.

Просто понюхайте это в следующий раз, когда вы пойдете вниз, и посмотрите, немного ли поднимется ваше настроение.

Выход: приложение 1

Разработка

1 drop масло ладана

Нанесите на ладонь, масляный ингалятор или салфетку. Поднесите эфирные масла к ноздрям и глубоко вдохните аромат. Вы можете закрыть одну ноздрю большим пальцем и, если хотите, чередовать ноздри. Этот процесс отправляет свойства прямо в ваш мозг, и последствия немедленно. Вы можете выполнять эту процедуру 3-4 раза в день.

Приятный лосьон: У этого лосьона есть эфирные масла, которые использовались королями и королевами, чтобы вызвать приятные эмоции, когда они желали. Теперь вы можете иметь то же самое, потому что в этом легко приготовленном рецепте используются эфирные масла, которые легко доступны, чтобы доставлять удовольствие и радость всякий раз, когда вы втираете их.

Выход: 1 унция жидкости

Разработка

3 капли масла мелиссы
3 капель можжевелового масла
2 капель масло ладана
1 унция неароматизированный лосьон для тела

Добавьте рекомендуемое количество эфирных масел к любому бренду лосьона без запаха. Взбейте до полного перемешивания. Примените лосьон для тела по мере необходимости. Храните неиспользованную часть в банке с плотно закрытой крышкой в ​​прохладном темном месте на срок до трех месяцев.

© 2019, Ванной Джентлс Файт. Все права защищены.
Выдается с разрешения. Опубликовано:
Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

* Прямые ссылки на покупку вышеуказанных масел и ингредиентов предоставлены InnerSelf.com, отобранные по качеству, по возможности органическим способом и по самой низкой цене Некоторые из вышеуказанных органических масел также доступны в бокс-сет, InnerSelf.com получает ок. 5% комиссии, когда вы используете вышеуказанные ссылки для покупки этих масел на Amazon. Спасибо.

Статья Источник

Эфирные масла для эмоционального благополучия: больше, чем рецепты ароматерапии 400 для ума, эмоций и духа
Ванной Нежный Fite

Эфирные масла для эмоционального благополучия: больше, чем рецепты ароматерапии 400 для ума, эмоций и духа от Vannoy Gentles FiteНа протяжении веков эфирные масла использовались для удовлетворения самых разных умственных, эмоциональных и духовных потребностей. Принесите эти древние знания в вашу современную жизнь с Эфирные масла для эмоционального благополучия, В этом подробном руководстве, содержащем более пошаговых рецептов 400, вы сможете легко контролировать свое здоровье и духовное путешествие. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Больше книг на эту тему

Об авторе

Vannoy Gentles FiteVannoy Gentles Fite (Saltillo, TX) является сертифицированным аюрведическим инструктором по жизни, сертифицированным травником, сертифицированным ароматерапевтом и лицензированным инструктором йоги. Она искренне верит в естественные методы лечения, йогу, аюрведу и разумную и устойчивую жизнь. Посетите ее сайт по адресу http://www.VannoyFite.Blogspot.com

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Essential Oils as Aromatics, in Healing, and for Pleasure

Essential Oils as Aromatics, in Healing, and for Pleasure
Image by Maja Cvetojević

Essential oil history is complex, vast, and spans the world. The different ways that people have used essential oils throughout history is intriguing, and sometimes unbe­lievable. Essential oils are mentioned over one hundred times in the Christian Bible.

Our ancestors were extremely awe-inspiring in the ways they incorporated essential oils into not just healing and saving lives, but in every aspect of their daily routines and healing methods. Herbs, plants, and the oils derived from them, were the main components of healing in every culture on earth for hundreds of thousands of years.

The usage of essential oils has been found by anthropologists to date as far back as 2800 BC, and some cave drawings suggest that the plants and herbs were turned into oils thousands of years before that. People used the oils as a way to protect them­selves from insects, as aromatics, and for culinary uses.

People today want to heal from the inside out without relying on pharmaceuticals or chemicals that can often have devastating side effects. They want natural ways to incorporate emotional, mental, and spiritual healing into their lives and the lives of their friends and families. People the world over are turning to more natural, healthy, and simple ways of healing.

From Aromatics to Healing

The first people to document the way that they used essential oils in healing were in Egypt and the Middle East. They used the oils for aromatics, and eventually dis­covered that the oils led to healing and even changed emotions when used at various times.

The oils were often forbidden to the poorer people, and used mainly by roy­alty and the upper classes. Doctors of ancient times were eventually allowed to treat people with the oils, and their healing benefits quickly spread throughout the world.

One of the most widely known instances in the history of essential oils was the embalming of the deceased by Egyptians. They incorporated essential oils with vari­ous ingredients to mummify their dead, and some of those embalmed mummies are intact today, thousands of years later.

Trade routes were developed in Egypt and the Middle East to carry, sell, and spread the essential oils to various cultures, cities, and countries. Great cities around the world today were developed on these trade routes, and their economic commerce depended on the availability of the plants and trees from which the oils were made.

Ancient Scholars used the oils in treating and healing the sick, and taught others to use the oils. Hippocrates, Pliny, Jesus, Socrates all were proponents of essential oil usage, and some of the methods that they utilized are forever written in ancient texts.

In the Far East, processes of using aromatics flourished. The Chinese developed trade routes to India and other countries of the world to trade, buy, and sell oils, herbs, and spices. Japan further increased the use of essential oils through their distillation processes.

The English, the Italians and the Spanish soon got in on the lucrative spice and oil trades. More knowledge of essential oil’s healing properties spread to almost every country in the world. These nations brought their knowledge of essential oils to the Americas, where it flourishes today.

Essential oils were used as currency in many areas of the world, and were thought to be worth more than gold. Expeditions to discover new lands were developed due to the oil and spice trades. Because of these ambitious and adventurous people, the various cultures and countries of the world worked together to reach new and distant lands to obtain the precious oils.

Millions of lives have been saved throughout history by ancient doctors, shamans, and healers discovering therapeutic properties in plants, and then condensing those plants into oils that work to eradicate certain diseases, treat mental illnesses, heal in­fections, and reduce pain. I believe we can learn so much from our ancestors about healing inside and out by using essential oils.

Essential oils have been used in every religion on earth at one time or another. History shows us that herbs, oils, and plants have been closely tied to numerous wor­ship rituals and rites. Many of those religions continue to use essential oils today to have a closer connection with their higher power, increase emotional responses of faith, and develop their own soul’s journey.

From Healing to Pleasure

Pleasure is the state of the brain that provides you with happiness, contentment, joy, and overall good feelings. Finding pleasure in things is sometimes a matter of percep­tion. While one person thinks that a walk in the woods is hot, tiresome, and annoy­ing, another person may think it is very pleasurable. Finding pleasure can be as easy as thinking positively.

These essential oils have been used for thousands of years to open the pleasure centers in our brains. Follow your diffuser directions for using essential oils in your particular brand of dif­fuser.

Recipes for Pleasure

Essential Oils: frankincense, juniper, melissa, myrrh, neroli, rose, and yarrow

Pagan’s Aroma: Having this aroma drift throughout your home or office can bring a lot of pleasure to those fortunate enough to be in the vicinity. These essential oils bring pleasing memo­ries and positive attitudes to the surface.

Yield: 1 application

Recipe

5 drops neroli oil
5 drops juniper oil
Water

Ensure that your diffuser does not use heat, but runs by vibration, sound waves, or another cold-steam type of process. Run your diffuser as needed to permeate the air with therapeutic properties.

Heavenly Hands: This hand rub is quick and effective at bringing pleasurable feelings to your mind, body, and soul. I love to have this handy on those days that I am feeling anxious or down. I just dip my fingers in, rub, and inhale!

Yield: 1 tablespoon

Recipe

3 drops rose oil
3 drops melissa oil
1 tablespoon grape seed oil

Combine the ingredients together into a small bowl. Dip one hand into the bowl until fingers are covered in the oils. Rub hands together for 5 minutes, rinse and repeat as needed. Ensure that the oils have been completely absorbed into your skin before touching furniture, clothing, etc., or oils will stain. You may pour remainder into a jar with a tight-fitting lid in a cool, dark area for up to 1 month.

Spiritual Exalting Inhale: Sometimes, simply inhaling an aroma from essential oils can bring immense pleasure.

Just take a whiff of this the next time you are down and see if your spirits lift a little.

Yield: 1 application

Recipe

1 drop frankincense oil

Apply to the palm of your hand, an oil inhaler, or a tis­sue. Bring the essential oils close to your nostrils and inhale the aroma deeply. You can cover one nostril at a time with your thumb and, if you prefer, alternate nostrils. This process sends the properties straight to your brain and the effects are immediate. You can complete this procedure 3–4 times daily.

Pleasurable Lotion: This lotion has the essential oils that were used by kings and queens to induce plea­surable emotions when they desired. Now you can have the same thing because this easily-made recipe uses essential oils that are readily available to bring pleasure and joy whenever you rub it in.

Yield: 1 fluid ounce

Recipe

3 drops melissa oil
3 drops juniper oil
2 drops frankincense oil
1 ounce unscented body lotion

Add the recommended amount of essential oils to any brand of mild unscented lo­tion. Whisk until thoroughly mixed. Apply lotion to body as needed. Store unused portion in a jar with a tight-fitting lid in a cool, dark area for up to three months.

©2019 by Vannoy Gentles Fite. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Published by:
Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

*Direct links to purchase the above oils and ingredients are provided by InnerSelf.com, selected for quality, organic when possible, and lowest price. Several of the above organic oils are also available in a boxed set. InnerSelf.com gets approx. 5% commission when you use the above links to purchase these oils on Amazon. Thank you.

Article Source

Essential Oils for Emotional Wellbeing: More Than 400 Aromatherapy Recipes for Mind, Emotions & Spirit
by Vannoy Gentles Fite

Essential Oils for Emotional Wellbeing: More Than 400 Aromatherapy Recipes for Mind, Emotions & Spirit by Vannoy Gentles FiteThroughout the ages, essential oils have been used to address a wide variety of mental, emotional, and spiritual needs. Bring this ancient knowledge into your modern life with Essential Oils for Emotional Wellbeing. Featuring more than 400 step-by-step recipes, this comprehensive guide makes it easy for you to take control of your wellness and spiritual journey. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 
More books on this topic

About the Author

Vannoy Gentles FiteVannoy Gentles Fite (Saltillo, TX) is a certified Ayurvedic life coach, a certified herbalist, a certified aromatherapist, and a licensed yoga instructor. She believes wholeheartedly in natural healing methods, yoga, Ayurveda, and living mindfully and sustainably. Visit her website at http://www.VannoyFite.Blogspot.com

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}