Балансировка и исцеление себя: начало работы с Jin Shin Jyutsu

Балансировка и исцеление себя: начало работы с Jin Shin Jyutsu

Хотя искусство Цзинь Шин имеет некоторые сходства с иглоукалыванием, эта практика достигает своих преобразующих результатов без игл, используя только мягкое прикосновение - методология, которая очень хорошо переводит на самообслуживание. Все, что вам нужно для начала, это ваши пальцы и руки, и немного времени и терпения.

Трюмы и потоки станут более эффективными, когда вы станете все более искусным читателем сигналов вашего тела. Однако и когда бы вы ни начинали, в какой-то степени вам удастся перемещать застойную энергию и восстанавливать гармонию с самого начала - и это является частью красоты Цзинь Шин.

Каждый из нас наделен врожденной способностью балансировать и исцелять свое физическое, умственное и духовное я. Джин Шин позволяет нам использовать врожденную физическую и духовную мудрость тела, выводя нас из неровных ритмов современной жизни и возвращая наши тела в ритм универсальных часов. У нас всегда есть необходимые инструменты для практики - наше дыхание, пальцы и руки - и нет никакого способа причинить себе вред, используя трюмы и потоки.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИСКУССТВА ДЖИН ШИНА

Вам не нужно глубокое техническое знание запутанных путей, определенных Джиро Мураем, чтобы применить трюмы и потоки Цзинь Шина. Однако развитие внутренней осведомленности о связях в вашем теле только поможет вашей практике, так же как и базовое понимание концепций, которые оживляют Цзинь Шин.

Для этого, вот краткое и простое руководство по основам практики.

Энергия

Конструкция, которая принята в японской культуре, но все еще требует объяснения на Западе, идеи источника энергии -ки-EKIтакже известный как универсальная или исконная энергия - это ключ к нашей работе. Эта энергия источника оживляет каждую молекулу во вселенной, от звезд на небе до кости в вашем самом маленьком пальце ноги, и эта энергия - то, к чему мы обращаемся, когда выполняем Цзинь Шин.

Источник энергии движется по различным путям в наших телах непрерывным образом (вниз по передней части тела и вверх по задней части), питая жизнь во всех наших клетках. Когда шаблон нарушается - из-за стресса, травмы, воздействия или других событий - это приводит к блокировке. Этот эффект причинения вреда приводит к дискомфорту, боли или болезни, и, ослабляя плотину и восстанавливая поток энергии, Джин Шин приносит облегчение.

Примечание: на самом деле в Цзинь Шине есть два вида энергии: ки-EKIкак описано выше, и тай-EKI, которая относится к индивидуальной энергии. Для целей этой книги мы не будем проводить различие между ними, хотя мы узнаем немного больше о тай-EKI в следующих главах.

Дыхание

Практика сознательного «брюшного» дыхания, знакомая каждому, кто медитировал или занимался йогой, является самой основной (и, возможно, самой важной) формой самообслуживания Цзинь Шин. Это также мост между сознательными и бессознательными функциями нашей нервной системы.

Когда мы делаем «диафрагмальный» или «брюшной» вдох, позволяя животу расширяться при вдыхании, чтобы диафрагма могла создать больше пространства для легких, полностью, рецепторы внутри легких посылают электрические и химические сигналы в мозг. Эти сигналы включают парасимпатическую нервную систему, которая позволяет нашим телам отдыхать, переваривать, лечить и восстанавливать, - что говорит нашему мозгу о таких вещах, как снижение артериального давления и замедление сердцебиения. Изолированные внутри грудной клетки короткие, неглубокие вдохи, которые мы делаем в ответ на стресс, поддерживают наше тело в постоянном состоянии борьбы или бегства. Это возбужденное состояние симпатической стимуляции очень затрудняет процесс заживления.

Инструмент, настолько мощный, что, как было показано, помогает солдатам, страдающим ПТСР, брюшное дыхание является основой многих целостных методов. В рамках практики Цзинь Шин дыхание начинает процесс перемещения энергии через тело и делает клиентов более восприимчивыми к лечению. На самом деле, клиенты могут разблокировать блокировки и зажечь свои импульсы, просто используя свое дыхание, поэтому, когда практикующий Цзинь Шин не может чувствовать пульс, просьба к клиенту дышать часто заставляет энергию начать двигаться.

Старайтесь сознательно практиковать брюшное дыхание, когда вы начнете исследовать потоки и удержания, описанные в этой книге.

Использование рук

Используем ли мы заботу о себе или отдаем свои тела под опеку практикующего Цзинь Шин, единственными инструментами, необходимыми для этой практики, являются пара рук. Руки видны как перемычки, сбрасывающие поток энергии в теле.

Для практикующего руки также получают жизненно важную информацию об импульсах клиента (см. Ниже), горячих или холодных участках тела, мышечном напряжении или текстурных несоответствиях. Примечание: когда вы лечитесь у практикующего, он или она также будет использовать глаза - для выявления отеков, нарушения осанки, кожных заболеваний, плохого кровообращения и других признаков энергетического дисбаланса.

Импульс

По мере того, как вы будете практиковать трюмы и движения [Цзинь Шин], со временем вы начнете развивать чувствительность к своему энергетическому импульсу, одному из основных источников обратной связи в Цзинь Шин. В отличие от артериальных импульсов, которые измеряют поток крови к сердцу и обратно, энергетические импульсы Цзинь Шина являются результатом жизненно важной энергии источника, спиральной к кости или ядру тела и обратно в ответ на прикосновение практикующего.

Преимущество ощущения учащения или замедления пульса во время лечения является одной из нескольких причин, по которым практикующие Цзинь Шин используют свои руки вместо игл (как в иглоукалывании) или других инструментов. Импульсы дают нам информацию о том, какие области тела должны быть согласованы.

Симметрия

Может показаться нелогичным лечить проблемы с легкими, сердцем или пищеварением, удерживая ваше внутреннее колено. Для практикующих Цзинь Шин отношения ясны, потому что вертикальное движение энергии через тело создает зеркальные отношения между верхней и нижней частями тела. Чтобы решить проблемы в верхней половине тела, практикующий Цзинь Шин часто выбирает область в нижней половине тела, создавая путь к спасению, чтобы застрявшей энергии было куда идти.

Точно так же существует взаимодействие между левой и правой сторонами тела. Правая сторона тела имеет тенденцию проявлять симптомы, связанные с проблемами образа жизни, где левая сторона несет след более старых травм или наследственных предрасположенностей.

Локации Энергии Безопасности (SEL)

Мы используем наши руки, чтобы согласовать различные места на теле - это места энергетической безопасности (SEL). Функция и расположение SEL были одним из самых открытых открытий Джиро Мурая. Как показали его исследования, когда энергетический поток выходит из равновесия, энергия, как правило, останавливается - тело прерывает подачу электроэнергии, чтобы избежать сильного электрического удара.

Используя определенные места, которые он обнаружил, энергия снова начинает течь через перегруженные участки, и, как пробка, заторы исчезают. Часто совпадая с точками акупрессуры, эти двадцать шесть точек имеют ширину около трех дюймов - размером с ладонь вашей руки - и отражаются на правой и левой сторонах тела. Области могут быть проведены по отдельности («удержание») или в одновременных и последовательных парах («поток»). Когда все двадцать шесть SEL на обеих сторонах открыты и текут непрерывно, в теле возникает гармония.

Самопомощь

Как практикующий Цзинь Шин, я призываю всех моих клиентов практиковать ежедневный уход за собой, чтобы расширить преимущества наших занятий и поддерживать тело в энергетическом равновесии. Многие продолжают практиковать в течение долгого времени после окончания наших сессий, ежедневно или по своему усмотрению, и делают эти упражнения неотъемлемой частью своей жизни.

Точно так же, какими бы ни были ваши причины для выбора этой книги, я призываю вас рассматривать преимущества ухода за собой как долгосрочную практику. Независимо от того, используете ли вы банкет самовосстановления Джин Шина в качестве случайного инструмента первой помощи или ежедневную привычку к уходу, например, чистку зубов, вы найдете широкий мир исцеления на страницах этой книги.

© 2019 Алексис Бринк.
Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Tiller Press, отпечаток Саймон и Шустер.

Статья Источник

Искусство Цзинь Шин: японская практика исцеления кончиками пальцев
Алексис Бринк

Искусство Цзинь Шин: японская практика исцеления кончиками пальцев от Алексис БринкПриведите в равновесие свое тело, разум и дух и излечите себя своими руками, используя это ясное, пошаговое иллюстрированное руководство по практике древнего японского целительского искусства Цзинь Шин, написанное опытным специалистом с почти тридцатилетним опытом работы. , Искусство Цзинь Шин объясняет все основы этого искусства исцеления и дает вам знания, которые вам необходимы, чтобы практиковать его на себе - с упражнениями, варьирующимися от простого удерживания пальца в течение нескольких минут до 20 минут, чтобы согласовать конкретную схему кровообращения. (Также доступно в виде электронного учебника, аудиокниги и аудио компакт-диска.)

Для получения дополнительной информации и заказать эту книгу.

Книги по этой теме

Об авторе

Алексис БринкАлексис Бринк - президент Института Цзинь Шин в Нью-Йорке и практикующий искусство Цзинь Шин со времен 1991. Она является лицензированным массажистом и межконфессиональным министром и в течение многих лет проводит занятия по самопомощи и семинары в Нью-Йорке, а также в разных странах. Она преподавала Цзинь Шин в больницах медсестрам, учителям и их ученикам в системе государственных школ. Институт Джин Шин под руководством Алексея предлагает всеобъемлющий учебный план для нового поколения практиков и преподавателей. Играть JinShinInstitute.com чтобы получить больше информации.

Видео / Интервью с Алексис Бринк: Искусство Цзинь Шина, Легкая техника для лечения беспокойства, страха, гнева, грусти, боли и многого другого

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Balancing and Healing Yourself: Getting Started with Jin Shin Jyutsu

Balancing and Healing Yourself: Getting Started with Jin Shin Jyutsu

Though the Art of Jin Shin bears some similarities to acupuncture, the practice achieves its transformative results without needles, using only a gentle touch—a methodology that translates very nicely to self-care. All you need in order to get started are your fingers and hands, and a little bit of time and patience.

The holds and flows will grow more effective as you become an ever more adept reader of your body’s signals. However and whenever you start, to some degree you will succeed in moving stagnant energy and restor­ing harmony right from the get-go—and that’s part of the beauty of Jin Shin.

Each of us is endowed with the innate ability to balance and heal our physi­cal, mental, and spiritual selves. Jin Shin allows us to tap into the body’s innate physical and spiritual wisdom, lifting us out of the jagged rhythms of modern life and returning our bodies to the rhythm of the universal clock. We always have the necessary tools to practice—our breath, fingers, and hands—and there’s no way to harm ourselves using the holds and flows.

THE CORE CONCEPTS OF THE ART OF JIN SHIN

You don’t need deep technical knowledge of the intricate pathways Jiro Murai identified in order to apply the holds and flows of Jin Shin. However, cultivating an internal awareness of the connections in your body will only help your practice, as will a basic understanding of the concepts that animate Jin Shin.

To that end, here’s a brief and simple primer on the foundations of the prac­tice.

Energy

A construct that is accepted in Japanese culture yet still requires explanation in the West, the idea of source energy—ki-eki, also known as universal or ances­tral energy—is key to our work. This source energy animates every molecule in the universe, from the stars in the sky to the bone in your littlest toe, and this energy is what we tap into when we perform Jin Shin.

Source energy moves through various pathways in our bodies in a continu­ous pattern (down the front of the body and up the back), feeding life into all of our cells. When the pattern is disrupted—by stress, trauma, exposure, or other events—blockages result. This damming effect leads to discomfort, pain, or illness, and by relieving the damming and restoring the flow of energy, Jin Shin brings relief.

A note: There are actually two kinds of energy within Jin Shin, ki-eki, as de­scribed above, and tai-eki, which refers to individual energy. For the purposes of this book we will not be making a distinction between them, though we’ll learn a bit more about tai-eki in chapters to come.

Breath

The practice of conscious “abdominal” breathing, familiar to anyone who has meditated or practiced yoga, is the most basic (and arguably most important) form of Jin Shin self-care. It’s also the bridge between the conscious and un­conscious functions of our nervous system.

When we take “diaphragmatic” or “abdominal” breaths, allowing the abdomen to expand on the inhalation so that the diaphragm can make more room for the lungs to expand fully, receptors inside the lungs send electrical and chemical signals to the brain. These signals turn on the parasympathetic nervous system that allows our bodies to rest, digest, heal, and repair—telling our brains to do things like lower our blood pressure and slow down our heartbeats. Isolated within the chest, the short, shallow breaths we take as a response to stress keep our bodies in a constant state of fight-or-flight. This agitated state of sympathetic stimulation makes it very hard for healing to occur.

A tool so powerful it’s been shown to help soldiers suffering from PTSD, abdominal breathing is the baseline of many holistic techniques. Within the practice of Jin Shin, breathing begins the process of moving energy through the body and makes clients more receptive to treatment. Clients can actually unlock blockages and spark their pulses merely through the use of their breath, which is why when a Jin Shin practitioner can’t feel a pulse, asking a client to breathe will often cause the energy to begin to move.

Aim to consciously practice abdominal breathing as you begin to explore the flows and holds outlined in this book.

The Use of the Hands

Whether we are using self-care or placing our bodies in the care of a Jin Shin practitioner, the only tools needed for this practice are a pair of hands. The hands are seen as jumper cables, resetting the flow of energy in the body.

For the practitioner, the hands also receive vital information about the client’s pulses (see below), hot or cold areas of the body, muscular tightness, or textural inconsistencies. A note: When you’re being treated by a practitioner, he or she will use the eyes as well—looking for swellings, postural misalign­ment, skin disorders, poor blood circulation, and other signs of energetic imbalance.

Pulse

As you practice the holds and flows [of Jin Shin], over time you’ll begin to develop a sensitivity to your energetic pulse, one of the primary sources of feedback in Jin Shin. Distinct from the arterial pulses which measure the flow of blood to and from the heart, Jin Shin’s energetic pulses are the result of vital source energy spiraling to the bone or the core of the body and back in response to the practitioner’s touch.

The advantage to feeling a pulse quickening or slow­ing as the treatment takes hold is one of several reasons Jin Shin practitioners use their hands instead of needles (as in acupuncture) or other implements. The pulses give us information about which areas of the body need to be har­monized.

Symmetry

It may not seem logical to treat a lung, heart, or digestive issue by holding your inner knee. To Jin Shin practitioners the relationship is clear, because the vertical movement of energy through the body creates a mirror relationship between the upper and lower body. To resolve issues in the upper half of the body, a Jin Shin practitioner will often choose an area on the lower half of the body, creating an escape route so the stuck energy has a place to go.

Similarly, there is an interplay between the left and right sides of the body. The right side of the body tends to exhibit symptoms related to lifestyle issues, where the left side carries the mark of older traumas or hereditary predispositions.

The Safety Energy Locations (SELs)

We use our hands to harmonize distinct locations on the body—these are the Safety Energy Locations (SELs). The function and location of the SELs was one of Jiro Murai’s most eye-opening discoveries. As his investigations determined, when an energetic flow falls out of balance, energy tends to come to a halt—the body shorting its electrical supply in order to avoid a major electrical surge.

Using the specific locations he discovered, the energy begins flowing through the congested areas again and, like a traffic jam, the congestion resolves. Of­tentimes overlapping with acupressure points, these twenty-six locations run about three inches across—about the size of the palm of your hand—and they are mirrored on the right and left sides of the body. The areas can be held sin­gly (a “hold”) or in simultaneous and successive pairings (a “flow”). When all twenty-six SELs on both sides are open and flowing without interruption, there is harmony in the body.

Self-Care

As a Jin Shin practitioner, I encourage all of my clients to practice daily self-care in order to extend the benefits of our sessions and keep the body in energetic alignment. Many continue to practice long after the end of our sessions, on a daily basis or as feels right to them, and they make these routines an integral part of their lives.

Similarly, whatever your reasons for picking up this book, I encourage you to consider the benefits of self-care as a long-term practice. Whether you use Jin Shin’s banquet of self-healing holds and flows as an occasional first-aid tool or a daily maintenance habit, like brushing your teeth, you’ll find a wide world of healing within the pages of this book.

©2019 by Alexis Brink.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Tiller Press, an imprint of Simon & Schuster.

Article Source

The Art of Jin Shin: The Japanese Practice of Healing with Your Fingertips
by Alexis Brink

The Art of Jin Shin: The Japanese Practice of Healing with Your Fingertips by Alexis BrinkBalance your body, mind, and spirit and heal yourself with your own hands using this clear, step-by-step illustrated guide to the practice of the ancient Japanese healing art of Jin Shin—written by a trained expert with nearly three decades of experience. The Art of Jin Shin explains all the basics of this healing art and provides you with the knowledge you need to practice it on yourself—with exercises ranging from simply holding a finger for a few minutes to spending twenty minutes to harmonize a specific circulation pattern. (Also available as an e-Textbook, an Audiobook, and a Audio CD.)

For More Info and to Order this book.

Related Books

About the Author

Alexis BrinkAlexis Brink is the president of Jin Shin Institute in New York City and has been a practitioner of the Art of Jin Shin since 1991. She is a Licensed Massage Therapist and interfaith minister and has taught self-help classes and  workshops in NYC as well as in different countries for many years. She has taught Jin Shin in hospitals to nurses and to teachers and their students in the public school system. TheJin Shin Institute under Alexis' guidance is offering a comprehensive curriculum to the new generation of practitioners and teachers. Visit JinShinInstitute.com for more information.

Video/Interview with Alexis Brink: The Art Of Jin Shin, Easy technique to Heal Worry, Fear, Anger, Sadness, Pain And More

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}