Растягиваться или не растягиваться перед тренировкой: что нужно знать о разминке

Растягиваться или не растягиваться перед тренировкой: что нужно знать о разминке
Преимущества статической растяжки как части полной разминки перед тренировкой, кажется, перевешивают недостатки.
(Шаттерстки)

За последние 20 лет статическая растяжка мышц получила плохую репутацию. Когда-то считалось неотъемлемой частью любого спорта или разминки, статическое растяжение теперь почти полностью удалено с картинки.

Этот шаг последовал за обширными исследованиями, показавшими, что статическая растяжка - когда мы растягиваемся, а затем удерживаем мышцу на растянутой длине в течение секунд или минут - может снизить мышечную силу (отражается в таких вещах, как поднятие тяжестей), мощность (например, высота прыжка), бег скорость, баланс и другие возможности на короткое время после растяжки.

Чтобы поместить исследование в контекст, среднее снижение производительности (снижение силы, мощности, скорости) после статической растяжки по всем исследованиям составляет около от трех до пяти процентов. Это может показаться не таким уж большим, но если учесть, что спринтер Усэйн Болт победил Джастина Гатлина на 0.8 процента и Андре де Грасса на один процент на Олимпийских играх 2016 года., то можно с уверенностью сказать, что дефицит от трех до пяти процентов может изменить жизнь. Так что на первый взгляд может показаться разумным убрать статическое растяжение с картинки.

Однако кажется, что многие из этих исследований не были разработаны для ответа на конкретный вопрос о том, влияет ли растяжка на производительность при использовании во время разминки, или, по крайней мере, мы могли сделать выводы, противоречащие фактическим данным.

Второй взгляд на исследование

В нашем недавнем обзоре исследования мы обнаружили, что эти исследования говорят о другом.

Статическая растяжка как часть комплексной разминки существенно не снижает работоспособность. (растягиваться или не растягиваться перед упражнением, что нужно знать о разминке)
Статическая растяжка как часть комплексной разминки существенно не снижает работоспособность.
(Pixabay)

При рассмотрении только тех исследований, в которых участники выполняли растяжку мышц во время полной спортивной разминки, то есть когда выполнялись упражнения с меньшей интенсивностью перед статическим растяжением менее 60 секунд на мышцу, а также более интенсивные спортивные упражнения выполняется после растяжки - тогда статическая растяжка в рамках этой комплексной разминки не оказывает существенного влияния на реальную производительность. Например, среднее изменение скорости спринта составило -0.15%.

Так почему последние 20 лет нам говорили, что статическая растяжка должна быть исключена из разминки?

Одна из основных проблем заключается в том, что в большинстве исследований участникам предлагалось выполнять растяжку намного дольше, чем большинство спортсменов делают во время разминки. Профессиональные спортсмены могут растягиваться всего за В среднем от 12 до 17 секунд на мышцу, но в большинстве исследований участникам предлагалось растягивать каждую мышцу дольше одной минуты, с некоторые исследования вводят 20 or даже 30 минут растяжки.

Растяжка увеличивает диапазон движений.
Растяжка увеличивает диапазон движений.
(Пиксель)

Кроме того, выступления участников часто проверяются почти сразу после растяжки, тогда как спортсмены всегда завершают дополнительную разминку, а затем делают другие вещи, например, выслушивают последние инструкции тренеров, завершают подготовку или поют национальный гимн. Когда эти задачи включены в исследования, отрицательных эффектов статической растяжки не наблюдается.

Эффект Nocebo

Также важно помнить, что участниками исследования часто являются студенты университетов, и эти студенты часто узнавали в ходе своих занятий, что статическая растяжка может вызвать снижение работоспособности. То есть есть возможность эффект ноцебо (отрицательное плацебо). В одном исследовании учащиеся без инструкций по исследованиям статической растяжки сказали, что растяжка действительно улучшит производительность (они были настроены на эффект плацебо). Эта инструкция привела к увеличению мышечной силы после статической растяжки.

Растяжку можно использовать как форму самодиагностики, чтобы проверить болезненность или стеснение до или после занятий спортом и физических упражнений.
Растяжку можно использовать как форму самодиагностики, чтобы проверить болезненность или стеснение до или после занятий спортом и физических упражнений.
(Pexels / Андреа Пиаквадио)

Итак, сила ума может сыграть важную роль в том, хороша ли растяжка или нет. Кроме того, когда его спросили сразу после разминки, спортсмены, занимающиеся командными видами спорта, сообщили, что с большей вероятностью будет работать хорошо, если будет включено растяжение мышц чем когда опущено. Поэтому подготовка мозга к упражнениям может быть не менее важной, чем подготовка мышц.

Чехол для растяжки

Если растяжка не может улучшить производительность, зачем вообще ее включать?

Самая очевидная причина в том, что растяжка увеличивает диапазон движений суставов за счет воздействия на мышцы и нервную систему. То есть повышается способность легко передвигаться во время таких действий, как бег на короткие дистанции, преодоление препятствий, экстремальные положения в борьбе, выполнение шпагатов в танцах или гимнастике, игра в футбол, хоккей и другие действия, требующие расширенного диапазона упражнений. движение.

Преимущества статической растяжки перед тренировкой перевешивают недостатки. (
Преимущества статической растяжки перед тренировкой перевешивают недостатки.
(Pixabay)

Кроме того, большинство травм мышц и сухожилий происходит, когда мышца растягивается во время активной деятельности. Растяжение мышц не только увеличивает диапазон движений суставов, но также позволяет мышцам проявлять больше силы при большей длине. Наш обзор показал, что этот эффект наблюдается даже в исследованиях, показывающих потерю силы, измеренную в тестах на коротких мышцах. Вместе эти изменения могут снизить вероятность получения травмы.

Но это еще не конец истории, поскольку растяжка мышц имеет и другие преимущества. Мы можем использовать растяжку как форму самодиагностики, проверяя различные участки тела на болезненность или стеснение до или после занятий спортом и физическими упражнениями. Также растяжение мышц может снизить мышечный тонус, частоту сердечных сокращений и артериальное давление, уменьшить беспокойство и улучшить функция наших кровеносных сосудов. Таким образом, растяжка может играть важную роль в поддержании здоровья сердечно-сосудистой системы и способствовать расслаблению.

Итак, статическая растяжка вернулась, хотя и с некоторыми оговорками. Преимущества статической растяжки перед упражнением, кажется, перевешивают недостатки, когда растяжка включается в полную разминку и когда продолжительность является разумной (менее 60 секунд на группу мышц).

Об автореБеседа

Дэвид Джордж Бем, университетский профессор-исследователь: Школа кинетики человека и отдыха, Мемориальный университет Ньюфаундленда; Энтони Блазевич, профессор биомеханики, Университет Эдит Коуэн; Энтони Дэвид Кей, профессор биомеханики, Университет Нортгемптон, и Габриэль С. Траяно, старший преподаватель, Технологический университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_exercise

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс Arabic Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

To Stretch or Not To Stretch Before Exercise: What You Need To Know About Warm-ups

To Stretch or Not To Stretch Before Exercise: What You Need To Know About Warm-ups
The benefits of static stretching as part of a full warm-up before exercise seem to outweigh the disadvantages.
(Shutterstock)

Over the past 20 years, static muscle stretching has gotten a bad rap. Once considered an essential part of any sport or exercise warm-up, static stretching has now been removed from the picture almost entirely.

This move followed extensive research showing that static stretching — where we stretch and then hold the muscle at an extended length for seconds or minutes — can reduce muscle strength (reflected in things like lifting weights), power (for example, jump height), running speed, balance and other capacities for a short time after the stretching.

To put the research into context, the average performance decrease (decrease in strength, power, speed) after static stretching across all studies is about three to five per cent. It may not sound like much, but if you consider that sprinter Usain Bolt beat Justin Gatlin by 0.8 per cent and Andre de Grasse by one per cent at the 2016 Olympics, then it’s safe to say that a three to five per cent deficit could be life-changing. So, at first glance it may appear reasonable for static stretching to be removed from the picture.

However, it seems that many of these studies were not designed to answer the specific question of whether stretching affects performance when used in a warm-up or, at least, we may have made conclusions contrary to the actual evidence.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

A second look at the research

In our recent review of the research, we found that these studies tell a different story.

Static stretching as part of a comprehensive warm-up does not significantly decrease performance. (to stretch or not to stretch before exercise what you need to know about warm ups)
Static stretching as part of a comprehensive warm-up does not significantly decrease performance.
(Pixabay)

When looking at only those studies where participants performed muscle stretching within a full sport warm-up — that is, when lower-intensity exercise is done before static stretching of less than 60 seconds per muscle, and higher-intensity sports-specific exercises are performed after stretching — then static stretching within this comprehensive warm-up has no significant effects on actual performance. For example, average change in sprint speed was -0.15 per cent.

So why for the last 20 years have we been told that static stretching should be removed from the warm-up?

One major problem is that most of the research studies asked participants to stretch for much longer than most athletes do in a warm-up. Professional athletes may stretch for only 12 to 17 seconds per muscle, on average, but most research studies asked participants to stretch each muscle for longer than one minute, with some studies imposing 20 or even 30 minutes of stretching.

Stretching increases range of motion.
Stretching increases range of motion.
(Piqsels)

Furthermore, the participants’ performances are often tested almost immediately after the stretching, whereas athletes always complete further warm-up and then do other things, like listen to final instructions from coaches, finalize preparations or sing a national anthem. When these tasks are included in studies, the negative effects of static stretching are not seen.

Nocebo effect

It’s also important to remember that the study participants are often university students, and these students have often learned in their studies that static stretching can cause performance impairments. That is, there is the possibility of a nocebo (negative placebo) effect. In one study, students without instruction about static stretching research were told that stretching would actually improve performance (they were primed for a placebo effect). This instruction resulted in increased muscle strength after static stretching.

Stretching can be used as a form of self-diagnosis, checking for soreness or tightness before or after sports and exercise.
Stretching can be used as a form of self-diagnosis, checking for soreness or tightness before or after sports and exercise.
(Pexels/Andrea Piacquadio)

So, the power of the mind can play an important role in whether stretching is good or bad. Furthermore, when asked immediately after a warm-up, team-sport athletes reported feeling more likely to perform well when muscle stretching was included than when omitted. So preparing the brain for exercise may be as important as preparing the muscles.

The case for stretching

If stretching might not improve performance, why include it at all?

The most obvious reason is that stretching increases the range of motion of the joints through its effects on muscles and the nervous system. That is, there is an improved capacity to move with ease during activities such as sprint running, hurdling, being placed in extreme positions in wrestling, performing the splits in dance or gymnastics, playing soccer, hockey and other activities that need an enhanced range of motion.

The benefits of static stretching before exercise seem to outweigh the disadvantages. (
The benefits of static stretching before exercise seem to outweigh the disadvantages.
(Pixabay)

Also, most muscle and tendon injuries occur when the muscle is being stretched during vigorous activities. Muscle stretching not only increases joint range of motion but also allows the muscle to exert more force when at longer lengths. Our review found that this effect is seen even in studies showing a loss of force measured in tests at short muscle lengths. Together, these changes may reduce the chance of injury.

But that’s not the end of the story, as muscle stretching also has other advantages. We can use stretching as a form of self-diagnosis, checking different regions of the body for soreness or tightness before or after sports and exercise. Also, muscle stretching can decrease muscle tone, heart rate and blood pressure, reduce anxiety and improve the function of our blood vessels. So, stretching may play an important role in maintaining cardiovascular health and promoting relaxation.

So static stretching is back, albeit with some caveats. The benefits of static stretching before exercise seem to outweigh the disadvantages when the stretching is incorporated into a full warm-up and when the duration is reasonable (less than 60 seconds per muscle group).

About the AuthorThe Conversation

David George Behm, University Research Professor: School of Human Kinetics and Recreation, Memorial University of Newfoundland; Anthony Blazevich, Professor of Biomechanics, Edith Cowan University; Anthony David Kay, Professor of Biomechanics, University of Northampton, and Gabriel S. Trajano, Senior lecturer, Queensland University of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_exercise

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Tuesday, 20 April 2021 08:05

Wild bees are essential for sustaining the landscapes we love. A healthy community of wild pollinators ensures that most flowering plants have an A-team pollinator species and a reserve bench of...

Wednesday, 12 May 2021 08:30

In 2019, Burger King Sweden released a plant-based burger, the Rebel Whopper, and the reaction was underwhelming. So, the company challenged its customers to taste the difference.

Saturday, 01 May 2021 08:12

High-intensity interval training (HIIT) workouts have become popular in recent years for a number of reasons. They don’t require as much time as a regular workout (some can take as little as 10...

Thursday, 06 May 2021 00:51

Have you ever walked into an empty room and immediately sensed that the atmosphere was laced with tension? You may have had no idea what occurred there prior to your arrival, yet you somehow knew...

Thursday, 15 April 2021 07:13

As a species, humans are wired to collaborate. That’s why lockdowns and remote work have felt difficult for many of us during the COVID-19 pandemic.

Wednesday, 21 April 2021 07:23

Whether it’s your arthritic relative who knows rain is on the way when their knees ache or your lifelong pal who gets a headache when a storm is approaching, we all know somebody who claims they...

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.