Отсутствие вертикальной мобильности может сократить жизнь чернокожих мужчин

Черный мужчина сидит на самой нижней полоске красной гистограммы на белом фоне.

По словам исследователей, восходящая мобильность, способность улучшить свой социально-экономический статус, является ключом к реализации американской мечты о долгой, процветающей и счастливой жизни.

В новом исследовании они обнаружили тесную связь между отсутствием вертикальной мобильности в раннем возрасте и повышением уровня смертности среди молодых людей, особенно среди чернокожих мужчин.

Исследование в журнале Здоровье и место впервые исследует различия по признаку расы и пола в отношении взаимосвязи между восходящей мобильностью между поколениями в раннем возрасте и смертностью в раннем взрослом возрасте на уровне округов США.

Исследователи сравнили четыре демографические группы: белые мужчины, черные мужчины, белые женщины и черные женщины. Они проанализировали административные данные о вертикальной мобильности, включая налоговые отчеты и статистику смертности из 3,030 округов США для людей, родившихся между 1978 и 1983 годами, что составляет более 40 миллионов человек по всей стране. Исследование отслеживало когорту до 2017 года, когда ее самым старшим членам было 39 лет.

Анализ показывает, что, за исключением белых мужчин, ограничения восходящей мобильности в раннем возрасте с большой вероятностью предсказывают более высокие шансы смерти в раннем взрослом возрасте, причем наиболее сильная связь наблюдается среди чернокожих мужчин. Дополнительный анализ, учитывающий достигнутый уровень образования и типы мест проживания людей, показал, что взаимосвязь между вертикальной мобильностью и смертностью в раннем взрослом возрасте наиболее сильна среди чернокожих мужчин без высшего образования и тех, кто живет в городах.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Наша работа показывает, что недостаток вертикальной мобильности - постоянное отсутствие возможности достичь американской мечты - имеет серьезные последствия для продолжительности жизни чернокожих мужчин», - говорит ведущий автор Эмма Занг, доцент социологии Йельского университета.

«Структурные расизм определил, где растут многие чернокожие американцы, что влияет на их шансы получить высшее образование, получить хорошую работу и создать семью - все это важные элементы достижения американской мечты », - говорит Занг.

«Отсутствие этих возможностей снижает доступ людей к восходящей мобильности, что может сократить их жизнь».

Определение восходящей мобильности между поколениями, данное в исследовании, отражает средний уровень дохода в распределении национального дохода, который люди с малообеспеченными родителями достигли к 24 годам.

Чтобы лучше понять результаты, Занг предлагает представить себе два гипотетических округа с разными показателями восходящей мобильности: в округе А чернокожие мужчины с низкими доходами родителей могут достичь в среднем 39-го процентиля в распределении национального дохода к 24 годам (например, Нью-Хейвен, Коннектикут). ), тогда как их коллеги в округе B могут достичь 49-го процентиля (например, Миддлсекс, Массачусетс).

Согласно результатам исследования, показатели смертности в раннем взрослом возрасте (количество смертей на 1,000 человек) для чернокожих мужчин в графстве А будут выше, чем в графстве B, на 1.146 смертей. (Средний уровень смертности в раннем взрослом возрасте для чернокожих мужчин составляет 1.96 смертей на 1,000 человек. Соответствующие цифры для белых и черных женщин составляют 0.452 и 0.617 смертей соответственно.)

Связь между восходящей мобильностью в раннем возрасте и смертностью в молодом возрасте для белых мужчин является слабой.

Исследователи обнаружили расовые различия даже в округах с высокой восходящей мобильностью в раннем возрасте и низкой смертностью в раннем взрослом возрасте.

«Люди из разных демографических групп, живущие в одних и тех же округах, имеют разный опыт», - говорит Занг. «Во всех округах, которые мы изучали, Черные самцы имели самую низкую мобильность в раннем возрасте и самую высокую смертность в раннем взрослом возрасте ».

«Наша работа показывает, что не у всех американцев есть равный доступ к восходящей мобильности, и, следовательно, у них есть неравные возможности для реализации американской мечты», - говорит соавтор Натан Ким, старший выпускник Йельского колледжа, специализирующийся на статистике и науке о данных. а также этнической принадлежности, расы и миграции.

«Директивным органам следует рассмотреть инициативы, которые уменьшат неравенство в вертикальной мобильности, такие как улучшение доступа к высококачественным образовательным возможностям и медицинскому обслуживанию, снижение воздействия свинца и других веществ на людей. загрязнение в раннем детстве и строить более безопасные районы ».

Поддержка исследования поступила от Исследовательского образовательного центра Центра независимости пожилых американцев Клода Д. Пеппера при Йельской школе медицины, Панельного исследования динамики доходов и Йельского института социальных и политических исследований.

источник: Йельский университет

Об авторе

Майк Каммингс-Йель

Эта статья изначально была опубликована в статье о будущем

Вам также может понравиться

Рекламное агентство Remote

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Объявление со скриптом внизу справа

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Lack of upward mobility can shorten Black men’s lives

A Black man sits on the lowest bar in a red bar graph on a white background

Upward mobility, the capacity to improve one’s socioeconomic status, is key to realizing the American dream of a long, prosperous, and happy life, researchers say.

In a new study, they found a strong relationship between the lack of upward mobility early in life and increased mortality rates in young adults, particularly among Black males.

The study in the journal Health & Place is the first to examine disparities across race and gender in the relationship between early-life intergenerational upward mobility and early-adulthood mortality at the county level in the United States.

The researchers compared four demographic groups: white males, Black males, white females, and Black females. They analyzed administrative data on upward mobility, including tax records, and mortality statistics from 3,030 US counties for people born between 1978 and 1983—covering more than 40 million people nationwide. The study tracked the cohort through 2017, when its oldest members were 39 years old.

With the exception of white males, limits to upward mobility early in life closely predict higher chances of death in early adulthood, with the strongest association occurring among Black males, the analysis reveals. Additional analyses that considered education levels attained and the kinds of places where people live showed that the relationship between upward mobility and early-adulthood mortality is strongest among Black males without college degrees and those who live in cities.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“Our work shows that a lack of upward mobility—consistently being cut off from achieving the American dream—has serious consequences on the life expectancy of Black males,” says lead author Emma Zang, assistant professor of sociology at Yale University.

“Structural racism has determined where many Black Americans grow up, affecting their chances of obtaining a college degree, getting a good job, and starting a family—all important elements of achieving the American dream,” Zang says.

“Not having those opportunities reduces people’s access to upward mobility, which can shorten their lives.”

The study’s definition of intergenerational upward mobility captures the average income rank in national income distribution that individuals with low-income parents achieved by age 24.

To better understand the findings, Zang suggests imagining two hypothetical counties with different upward mobility rates: In county A, Black males with low-income parents can achieve on average the 39th percentile in national income distribution by age 24 (e.g., New Haven, Connecticut), whereas their counterparts in county B can achieve the 49th percentile (e.g., Middlesex, Massachusetts).

Based on the study’s findings, the early adulthood mortality rates (number of deaths per 1,000 persons) for Black males in county A are predicted to be higher than those in county B by 1.146 deaths. (The mean early adulthood mortality rate for Black males is 1.96 deaths per 1,000 persons. The corresponding numbers for white and Black females are 0.452 and 0.617 deaths, respectively.)

The relationship between early-life upward mobility and young-adulthood mortality for white males is weak.

The researchers found racial disparities even in counties with high early-life upward mobility and low early-adulthood mortality.

“People from different demographic groups living in the same counties have varied experiences,” Zang says. “In all the counties we studied, Black males had the lowest early-life upward mobility and the highest early-adulthood mortality.”

“Our work shows that all Americans do not have equal access to upward mobility, and therefore, they have unequal opportunities to realize the American dream,” says coauthor Nathan Kim, a rising senior in Yale College who is majoring in statistics and data science as well as ethnicity, race, and migration.

“Policymakers should consider initiatives that would reduce inequality in upward mobility, such as improving access to high-quality educational opportunities and medical care, reducing people’s exposure to lead and other pollution early in childhood, and building safer neighborhoods.”

Support for the study came from the Research Education Core of the Claude D. Pepper Older Americans Independence Center at Yale School of Medicine, the Panel Study of Income Dynamics, and Yale’s Institution for Social and Policy Studies.

Source: Yale University

About The Author

Mike Cummings-Yale

This Article Originally Appeared On Futurity

You May Also Like

Ad Agency Remote

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Bottom Right Script Ad

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.