Загрязнение воздуха связано с повышенным риском деменции

Человек в грязном подземном переходе проходит мимо рекламного щита с изображением голубого неба с белыми облаками

Исследователи установили связь между загрязнением воздуха и повышенным риском деменции от всех причин. Они обнаружили аналогичную связь с деменцией по типу Альцгеймера.

Команда из Вашингтонского университета использовала данные двух крупных, длительных исследовательских проектов в районе Пьюджет-Саунд - одного из них, начатого в конце 1970-х годов по измерению загрязнения воздуха, и другого, начатого в 1994 году, по факторам риска развития деменции.

Результаты показывают небольшое увеличение уровней загрязнение мелкими частицами (PM2.5 или твердые частицы 2.5 микрометра или меньше), усредненные за десять лет по определенным адресам в районе Сиэтла, были связаны с более высоким риском деменции для людей, живущих по этим адресам.

«Мы обнаружили, что увеличение воздействия на 1 микрограмм на кубический метр соответствует увеличению риска деменции от всех причин на 16%. Подобная ассоциация существует и с деменцией типа Альцгеймера », - говорит Рэйчел Шаффер, которая проводила исследование в качестве докторанта в отделе наук об окружающей среде и гигиене труда и является ведущим автором статьи в Экологические перспективы здоровья.

Длительные периоды воздействия

Исследователи изучили более 4,000 жителей Сиэтла, участвовавших в исследовании «Изменение мышления взрослых» (ACT), проводимом Вашингтонским научно-исследовательским институтом здравоохранения имени Кайзера Перманенте в сотрудничестве с Вашингтонским университетом. Из этих жителей исследователи идентифицировали более 1,000 человек, у которых в какой-то момент с момента начала исследования ACT в 1994 году диагностировали деменцию.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Как только исследователи идентифицировали пациента с слабоумиеони сравнили среднее воздействие загрязнения на каждого участника до возраста, в котором пациенту был поставлен диагноз деменции. Например, если у человека диагностировали деменцию в 72 года, исследователи сравнивали воздействие загрязнения на других участников за десять лет до того, как каждому из них исполнилось 72 года.

В этом анализе исследователи должны были учитывать разные годы, в которые эти люди были включены в исследование, поскольку загрязнение воздуха резко снизилось за десятилетия, прошедшие с начала исследования ACT.

В своем окончательном анализе исследователи обнаружили, что разница всего в 1 микрограмм на кубический метр между жилыми домами была связана с увеличением заболеваемости деменцией на 16%. Чтобы представить эту разницу в перспективе, говорит Шаффер, в 2019 году разница в загрязнении PM1 между рынком Пайк-стрит в центре Сиэтла и жилыми районами вокруг парка Дискавери составляла примерно 2.5 микрограмм на кубический метр.

Влияние загрязнения воздуха на мозг

«Мы знаем, что деменция развивается в течение длительного периода времени. На развитие этих патологий в головном мозге уходят годы - даже десятилетия, и поэтому нам нужно было изучить воздействия, охватывающие этот продолжительный период », - говорит Шаффер.

Благодаря длительным усилиям по созданию подробных баз данных о загрязнении воздуха в нашем регионе, «у нас была возможность оценить воздействие за 40 лет в этом регионе. Это беспрецедентно в этой области исследований и является уникальным аспектом нашего исследования ».

В дополнение к обширным данным о загрязнении воздуха и деменции для региона, другие сильные стороны исследования включали длинные истории адресов и высококачественные процедуры диагностики деменции для участников исследования ACT.

«Наличие надежных историй адресов позволяет нам получать более точные оценки загрязнения воздуха для участников исследования», - говорит старший автор Лианн Шеппард, профессор наук об окружающей среде и гигиене труда, а также биостатистики. «Эти высококачественные воздействия в сочетании с регулярным наблюдением за участниками ACT и стандартизированными диагностическими процедурами способствуют потенциальному влиянию этого исследования на политику».

Что могут сделать люди, чтобы снизить свой риск?

Хотя существует множество факторов, таких как диета, физические упражнения и генетика, связанных с повышенным риском развития деменции, загрязнение воздуха в настоящее время признано одним из основных потенциально изменяемых факторов риска. Новые результаты дополняют эту совокупность доказательств, свидетельствующих о том, что загрязнение воздуха имеет нейродегенеративные эффекты и что снижение воздействия загрязнения воздуха на людей может помочь снизить бремя деменции.

«То, как мы поняли роль воздействия загрязнения воздуха на здоровье, эволюционировало от того, что сначала мы думали, что оно в значительной степени ограничивается респираторными проблемами, затем, что оно также имеет сердечно-сосудистые эффекты, а теперь есть доказательства его воздействия на мозг», - говорит Шеппард. .

«Из-за всего населения большое количество людей подвергается воздействию. Таким образом, даже небольшое изменение относительного риска в конечном итоге становится важным для популяции », - говорит Шаффер. «Есть некоторые вещи, которые могут делать люди, например, ношение масок, которое сейчас становится все более нормальным из-за Covid.

«Но несправедливо возлагать бремя только на людей. Эти данные могут поддержать дальнейшие политические действия на местном и национальном уровнях по контролю источников загрязнения воздуха твердыми частицами ».

Дополнительные соавторы из Мичиганского и Вашингтонского университетов. Работа финансировалась Национальным институтом гигиены окружающей среды, Национальным институтом старения, Стипендией по старению Ассоциации пенсионеров Вашингтонского университета и Сиэтлским отделением Фонда поощрения ученых колледжей.

источник: Университет Вашингтона

Об авторе

Джейк Эллисон-Ю. Вашингтон

Эта статья изначально была опубликована в статье о будущем

Вам также может понравиться

Рекламное агентство Remote

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Английский Африкаанс арабском Бенгальский Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский Французский Немецкий Хинди Indonesian Итальянский Японский яванский Korean Malay маратхи персидский Португальский Русский Испанский суахили Swedish тамильский Thai Турецкий украинский урду вьетнамский

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Объявление со скриптом внизу справа

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Air pollution linked to higher risk of dementia

person in grimy underpass walk past billboard image of blue sky with white clouds

Researchers have identified a link between air pollution and a greater hazard of all-cause dementia. They found a similar association for Alzheimer’s-type dementia.

The team from the University of Washington used data from two large, long-running study projects in the Puget Sound region—one that began in the late 1970s measuring air pollution and another that began in 1994 on risk factors for dementia.

The findings show a small increase in the levels of fine particle pollution (PM2.5 or particulate matter 2.5 micrometers or smaller) averaged over a decade at specific addresses in the Seattle area was associated with a greater risk of dementia for people living at those addresses.

“We found that an increase of 1 microgram per cubic meter of exposure corresponded to a 16% greater hazard of all-cause dementia. There was a similar association for Alzheimer’s-type dementia,” says Rachel Shaffer, who conducted the research as a doctoral student in the environmental & occupational health sciences department and is lead author of the paper in Environmental Health Perspectives.

Extended periods of exposure

Researchers looked at more than 4,000 Seattle-area residents enrolled in the Adult Changes in Thought (ACT) Study run by Kaiser Permanente Washington Health Research Institute in collaboration with the University of Washington. Of those residents, the researchers identified more than 1,000 people who diagnosed with dementia at some point since the ACT Study began in 1994.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Once researchers identified a patient with dementia, they compared the average pollution exposure of each participant leading up to the age at which the dementia patient was diagnosed. For instance, if a person was diagnosed with dementia at 72 years old, the researchers compared the pollution exposure of other participants over the decade prior to when each one reached 72.

In these analyses, the researchers had to account for the different years in which these individuals were enrolled in the study, since air pollution has dropped dramatically in the decades since the ACT study began.

In their final analysis, the researchers found that just a 1 microgram per cubic meter difference between residences was associated with 16% higher incidence of dementia. To put that difference into perspective, Shaffer says, in 2019 there was approximately 1 microgram per cubic meter difference in PM2.5 pollution between Pike Street Market in downtown Seattle and the residential areas around Discovery Park.

Air pollution’s effect on the brain

“We know dementia develops over a long period of time. It takes years—even decades—for these pathologies to develop in the brain and so we needed to look at exposures that covered that extended period,” Shaffer says.

Because of long-running efforts to build detailed databases of air pollution in our region, “we had the ability to estimate exposures for 40 years in this region. That is unprecedented in this research area and a unique aspect of our study.”

In addition to extensive air pollution and dementia data for the region, other study strengths included lengthy address histories and high-quality procedures for dementia diagnoses for the ACT Study participants.

“Having reliable address histories let us obtain more precise air pollution estimates for study participants,” says senior author Lianne Sheppard, a professor of environmental and occupational health sciences and of biostatistics. “These high-quality exposures combined with ACT’s regular participant follow-up and standardized diagnostic procedures contribute to this study’s potential policy impact.”

What can individuals do to lower their risk?

While there are many factors such as diet, exercise, and genetics associated with the increased risk of developing dementia, air pollution is now recognized to be among the key potentially modifiable risk factors. The new results add to this body of evidence suggesting air pollution has neurodegenerative effects and that reducing people’s exposure to air pollution could help reduce the burden of dementia.

“How we’ve understood the role of air pollution exposure on health has evolved from first thinking it was pretty much limited to respiratory problems, then that it also has cardiovascular effects, and now there’s evidence of its effects on the brain,” Sheppard says.

“Over an entire population, a large number of people are exposed. So, even a small change in relative risk ends up being important on a population scale,” Shaffer says. “There are some things that individuals can do, such as mask-wearing, which is becoming more normalized now because of COVID.

“But it is not fair to put the burden on individuals alone. These data can support further policy action on the local and national level to control sources of particulate air pollution.”

Additional coauthors are from the University of Michigan and the University of Washington. The National Institute for Environmental Health Sciences, the National Institute on Aging, the University of Washington Retirement Association Aging Fellowship, and the Seattle chapter of the Achievement Rewards for College Scientists Foundation funded the work.

Source: University of Washington

About The Author

Jake Ellison-U. Washington

This Article Originally Appeared On Futurity

You May Also Like

Ad Agency Remote

AVAILABLE LANGUAGES

English Afrikaans Arabic Bengali Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Dutch Filipino French German Hindi Indonesian Italian Japanese Javanese Korean Malay Marathi Persian Portuguese Russian Spanish Swahili Swedish Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Bottom Right Script Ad

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.