Могучий Природный

Эта система без фильтра использует флуоресцентный свет для очистки воздуха

Эта система без фильтра использует флуоресцентный свет для очистки воздуха

Испытания новой системы очистки воздуха показывают, что она может удалить удивительно широкий спектр неприятных частиц при использовании очень мало энергии.

В отличие от других систем, которые сжигают или заморозить загрязнение или требуют частого технического обслуживания, новая система GPAO не требует фильтров, низким энергопотреблением, и требует меньше обслуживания, говорит Мэтью Джонсон, профессор экологической химии в Университете Копенгагена, который изобрел его.

«Как химик я изучил естественную способность атмосферы убираться. Природа очищает воздух в процессе, включающем озон, солнечный свет и дождь. За исключением дождя, GPAO делает то же самое, но ускоряется на сто тысяч », - говорит Джонсон.

В системе ГПАО загрязненный газ смешивается с озоном в присутствии люминесцентных ламп. Это приводит к тому, что свободные радикалы образуют это загрязнение, образуя липкие продукты, которые сливаются вместе. Продукты образуют мелкие частицы, которые превращаются в воздушную пыль. И в то время как газофазное загрязнение было трудно удалить, пыль легко. Просто дайте ему электростатически заряженную поверхность, и она не идет дальше.

«Любой, кто когда-либо пытался напылять компьютерный экран, знает, насколько хорошо пыль прилипает к заряженной поверхности. Этот эффект означает, что нам не нужны традиционные фильтры, что дает нашей системе преимущество в работе с большими разбавленными воздушными потоками », - говорит Джонсон.

Запатентованная в 2009, система была коммерциализирована с 2013 и уже используется на промышленной площадке для переработки сточных вод. Здесь он устраняет неприятные запахи от процесса и спасает завод от закрытия. Вторая промышленная установка удаляет 96 процент запаха, создаваемого фабрикой, производящей продукты для скота.

Дальнейшие испытания химическими химиками Университета Копенгагена показывают, что система ГПАО эффективно удаляет токсичные пары из производства стеклопластика и из чугунного литейного производства, в котором выделяются бензол, толуол, этилбензол и ксилол.

Еще одна серия испытаний показали, что система может легко удалить гнилые яйца запахи свиноводстве и очистки сточных вод. Кроме того, устраняются запахи из пивоваренных заводов, пекарен, производства пищевых продуктов, скотобоен и других перерабатывающих отраслей промышленности. И это еще не все, говорит Джонсон.

"Поскольку система ест пыль, даже опасные частицы, такие как пыльца, споры и вирусы удалены", говорит Джонсон.

Результаты опубликованы в журнале Экологические науки и технологии.

источник: Университет Копенгагена

Связанные книги:

Английский Африкаанс Arabic Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский French German хинди Indonesian Italian Japanese Korean Malay персидский Portuguese Русский Испанский суахили Swedish Thai Турецкий урду вьетнамский

Mighty Natural

This Filter-free System Uses Fluorescent Light To Clean The Air

This Filter-free System Uses Fluorescent Light To Clean The Air

Tests of a new air-cleaning system show that it can remove a remarkably wide range of nasty particles while using very little energy.

Unlike other systems that burn or freeze the pollution or require frequent maintenance, the new GPAO system needs no filters, is energy efficient, and requires less maintenance, says Matthew Johnson, a professor of environmental chemistry at the University of Copenhagen, who invented it.

“As a chemist I have studied the natural ability of the atmosphere to clean itself. Nature cleans air in a process involving ozone, sunlight, and rain. Except for the rain, GPAO does the very same thing, but speeded up by a factor of a hundred thousand,” says Johnson.

In the GPAO system, the polluted gas is mixed with ozone in the presence of fluorescent lamps. This causes free radicals to form that attack pollution, forming sticky products that clump together. The products form fine particles which grow into a type of airborne dust. And whereas gas phase pollution was hard to remove, dust is easy. Just give it an electrostatically charged surface to stick to, and it goes no further.

“Anyone who has ever tried dusting a computer screen knows how well dust sticks to a charged surface. This effect means that we don’t need traditional filters, giving our system an advantage in working with large dilute airstreams”, says Johnson.

Patented in 2009, the system has been commercialized since 2013 and is already in use at an industrial site processing waste water. Here it eliminates foul smells from the process and saved the plant from being closed. A second industrial installation removes 96 percent of the smell generated by a factory making food for livestock.

Further testing by University of Copenhagen atmospheric chemists show that the GPAO system efficiently removes toxic fumes from fiberglass production and from an iron foundry, which emitted benzene, toluene, ethyl benzene, and xylene.

Another series of tests revealed that the system could easily remove the rotten egg smells of pig farming and wastewater treatment. It also eliminated odors from breweries, bakeries, food production, slaughterhouses, and other process industries. And that’s not all, says Johnson.

“Because the system eats dust, even hazardous particles such as pollen, spores, and viruses are removed,” says Johnson.

The findings appear in the journal Environmental Science and Technology.

Source: University of Copenhagen

Related Book:

The Clean Air Act Handbook

Binding: Paperback
Creator(s):
  • Julie R. Domike
  • Alec C. Zacaroli

Studio: American Bar Association
Label: American Bar Association
Publisher: American Bar Association
Manufacturer: American Bar Association
Offers - Buy New From: $158.78 Used From: $158.80
Buy Now



Campaigning for Clean Air: Strategies for Pro-Nuclear Advocacy

Author: Meredith Angwin
Binding: Paperback
Studio: Carnot Communications
Label: Carnot Communications
Publisher: Carnot Communications
Manufacturer: Carnot Communications
Offers - Buy New From: $13.87 Used From: $9.54
Buy Now



Transportation Planning on Trial: The Clean Air Act and Travel Forecasting (Metropolis & Region S)

Author: Mark Garrett
Binding: Paperback
Brand: Mark Garrett Martin Wachs
Creator(s):
  • Martin Wachs

Studio: Sage
Label: Sage
Publisher: Sage
Manufacturer: Sage
Offers - Buy New From: $37.67 Used From: $2.11
Buy Now