Могучий Природный

Как управлять стрессом: одно изменение за один раз

Как управлять стрессом: одно изменение за один раз

Жизнь не должна быть процессом постоянного контроля повреждений. Есть много вещей, мы можем сделать, чтобы стресс от подрывает наше здоровье и счастье.

Самый быстрый способ исправить проблемы в вашей жизни, чтобы удалить ваш стресс. Кроме того, это самое трудное. Возможно, вам придется спросить себя, как плохие вещи должны получить, прежде чем вы поставите Ваше здоровье в первую очередь. Но не волнуйтесь, есть альтернативы для стрельбы ваш босс, выходя из дома, реорганизации вашего супруга, или торговые в вашем теле.

Вы слышали об этих альтернатив в течение многих лет, теперь пришло время принимать их всерьез:

  1. Побольше спать.

  2. Ешьте здоровую пищу.

  3. Регулярно делайте физические упражнения.

Ум начинающих: Глядя на старый материал с новыми глазами

Рассмотрим приближение эту информацию с тем, что буддисты называют "ум новичка». Ум начинающего смотрит на старый материал новыми глазами. Он сознательно выделяет измученный, сложные, часто циничный тип мышления, который гасит энтузиазм и обесценивает верный и проверенный. Ум начинающих открыта в верхней части. Он по-прежнему верит в чудеса. Он говорит: "Ладно, может быть, это еще не все на это. Может быть, что-то я упустил».

Это может быть трудно создать ум новичка по отношению к чисто физические проблемы становятся все более сон, еда здоровое питание, и осуществление на регулярной основе. Они часто упоминаются практически в каждом журнале печатается. Мы знаем, что они важны. Так почему бы нам не сделать их на самом деле?

  1. Нам не нравятся старые новости. Наши мамы сказали нам делать это, когда мы были детьми. Большинство из нас предпочли бы что-нибудь более экзотическое или интересное.

  2. Мы нетерпеливы. Мы не хотим работать с природой; мы привыкли перепрыгивать через это. Здоровые практики сна, приема пищи и физических упражнений работают в гармонии с природой. Их преимущества требуют времени, чтобы проявиться.

  3. Мы думаем, что «сложно» означает «неправильно». Если проект требует слишком больших усилий, или если мы сталкиваемся с препятствиями на этом пути, мы думаем, что проект не должен быть для нас правильным. Мы забыли, что люди почти всегда сталкиваются с сопротивлением, когда они движутся в новых направлениях. Почти все легко было тяжело в одно время.

  4. Мы всегда ждем идеального времени. Идеальное время не наступает на белом жеребце; это генерируется, когда мы сталкиваемся с нашими проблемами. Ожидание только порождает больше ожидания. Действие порождает действие.

  5. Мы устали от самосовершенствования. Мы поражены масштабами наших недостатков и часто сдаемся, прежде чем начать. Некоторые из нас успешно изменили несколько привычек; мы хотим, чтобы этого было достаточно.

Изменение вашего образа жизни: это может быть тяжело, но «вы можете сделать тяжело»

Как управлять стрессом: одно изменение за один разИзменение образа жизни требует усилий, но это не невозможно. Многие люди сделали это - люди с большими проблемами и меньше ресурсов, чем вы.

Там в старой поговорке: Как это сделать одно, как вы все. Я бы добавил к этому: Если вы изменяете, как вы делаете одно, изменения, как вы все. Каждое изменение делает следующий легче. Благородный проекты имеют положительный эффект пульсации в вашей жизни и в жизни тех, кто вокруг вас.

Иногда моя дочь смотрит от выполнения своего домашнего задания и жалуется: "Мама, это так тяжело". Я говорю ей: "Вы можете сделать трудно". Мой ответ исходит от автора Бо Lozoff, директор и соучредитель Фонд Доброта человека и его отмеченный наградами проект «Тюремный ашрам». «Хард» не враг. Приятно закончить что-то сложное. «Хард» не должен останавливать ее - или вас.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com
© 2004. Все права защищены.


Эта статья была взята из:

Стресс сокращения для занятых людей: поиск мира в Стремясь Всемирная
на рассвете Гровс.

Стресс сокращения для занятых людей на рассвете Гровс.Рассвет предлагает реалистичный взгляд на занятом мире уравновешивается целеполагание подходов взять под свой контроль и процветать. Описывая наши выборы и приоритеты, она показывает, что, начиная с нескольких простых изменений, любой человек может найти несколько минут каждый день, чтобы заботиться о своих тел с физических упражнений, сна и хорошее питание; их души с медитации и молитвы; и их умы с занятиями, которые бросают вызов и, пожалуйста. Такие методы, как "рефрейминг" и "факты не истории» поможет читателям понять, как использовать мысли переосмысливать события и вопросы для более здоровых эмоций.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Рассвет ГровсРассвет Гровс является министром, автор и педагог, который решает проблемы людей, пытающихся совместить профессиональные достижения, духовный рост, и сбалансированный образ жизни. Она преподает семинары и классы для правительства, частного сектора, местных колледжей и духовных центров на всей территории Соединенных Штатов и Канады. Она является автором Медитации для занятых людей, Массаж для занятых людейи Йога для занятых людей. Для получения информации о лекциях Зари, мастерские, классы, и ленты, пожалуйста, посетите ее сайт: www.dawngroves.com

Английский Африкаанс Arabic Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Dutch филиппинский French German хинди Indonesian Italian Japanese Korean Malay персидский Portuguese Русский Испанский суахили Swedish Thai Турецкий урду вьетнамский

Mighty Natural

How to Manage Stress: One Change at a Time

How to Manage Stress: One Change at a Time

Life doesn't have to be a process of ongoing damage control. There are many things we can do to keep stress from eroding our health and happiness.

The fastest way to fix the problems in your life is to remove your stressors. It's also the hardest. You may need to ask yourself how bad things have to get before you'll put your health first. But don't worry; there are alternatives to firing your boss, leaving your home, redesigning your spouse, or trading in your body.

You've been hearing about these alternatives for years; now it's time to take them seriously:

  1. Get enough sleep.

  2. Eat healthful foods.

  3. Exercise regularly.

Beginner's Mind: Looking at Old Material with New Eyes

Consider approaching this information with what Buddhists call a "beginner's mind." A beginner's mind looks at old material with new eyes. It consciously sets aside the jaded, sophisticated, often cynical mindset that dampens enthusiasm and devalues the tried and true. A beginner's mind is open at the top. It still believes in miracles. It says, "Okay, maybe there's more to this. Maybe there's something I've missed."

It may be hard to create a beginner's mind in relation to the purely physical issues of getting more sleep, eating healthful food, and exercising regularly. They're frequently mentioned in just about every magazine printed. We know they're important. So why don't we actually do them?

  1. We don't like old news. Our mothers told us to do these things when we were children. Most of us would prefer something more exotic or entertaining.

  2. We're impatient. We don't want to work with nature; we're used to jumping over it. Healthful sleeping, eating, and exercise practices work in harmony with nature. Their benefits take time to manifest.

  3. We think that "difficult" means "wrong". If a project requires too much effort, or if we meet with obstacles along the way, we think the project must not be right for us. We've forgotten that people almost always encounter resistance when they move in new directions. Almost everything easy was hard at one time.

  4. We're always waiting for the perfect time. The perfect time doesn't arrive on a white stallion; it is generated as we face up to our challenges. Waiting only begets more waiting. Action begets action.

  5. We're tired of self-improvement. We're overwhelmed by the extent of our imperfections and often give up before we start. Some of us have successfully changed a few habits; we want that to be enough.

Changing Your Lifestyle: It May Be Hard, But "You Can Do Hard"

How to Manage Stress: One Change at a TimeChanging your lifestyle takes effort, but it isn't impossible. Lots of people have done it -- people with bigger problems and fewer resources than you.

There's an old saying: How you do one thing is how you do everything. I would add to that: If you change how you do one thing, you change how you do everything. Each change makes the next one easier. Noble projects have a positive ripple effect in your life and in the lives of those around you.

Sometimes my daughter looks up from doing her homework and complains, "Momma, it's so hard." I tell her, "You can do hard." My response comes from author Bo Lozoff, director and cofounder of the Human Kindness Foundation and its award-winning Prison Ashram Project. "Hard" isn't the enemy. It feels good to complete something hard. "Hard" doesn't have to stop her -- or you.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com
©2004. All rights reserved.


This article was excerpted from:

Stress Reduction for Busy People: Finding Peace in an Anxious World
by Dawn Groves.

Stress Reduction for Busy People by Dawn Groves.Dawn offers a realistic view of a busy world counterbalanced by goal-setting approaches to take control and to thrive. Describing our choices and priorities, she shows that by starting with a few simple changes, anyone can find a few minutes each day to take care of their bodies with exercise, sleep, and good food; their souls with meditation and prayer; and their minds with pursuits that challenge and please. Techniques such as "reframing" and "facts not stories" will help readers understand how to use thoughts to reinterpret events and issues for healthier emotions.

Click here for more Info or to Order this book on Amazon.


About the Author

Dawn GrovesDawn Groves is a minister, author, and educator who addresses the challenges of people attempting to combine professional achievement, spiritual growth, and a balanced lifestyle. She teaches workshops and classes for the government, private industry, community colleges, and spiritual centers throughout the United States and Canada. She is the author of Meditation for Busy People, Massage for Busy People, and Yoga for Busy People. For information about Dawn's lectures, workshops, classes, and tapes, please visit her website: www.dawngroves.com