Могучий Природный

Как играть в видеоигры, чтобы справиться с беспокойством, может определить зависимость

Как играть в видеоигры, чтобы справиться с беспокойством, может определить зависимость
Новое понимание того, почему люди играют в видеоигры, может помочь определить, кто находится под угрозой разыгрывания игр.

Исследователи опросили студентов колледжа о частоте игры в видеоигры, стратегии преодоления проблем, тревожности и симптомах различных психических заболеваний, в том числе расстройстве разыгрыша, и обнаружили, что использование видеоигр в качестве механизма преодоления тревоги предсказывает симптомы расстройства игры. Кроме того, повышенный уровень стресса увеличил риск.

«Для большинства людей играть в видеоигры - это нормальный, здоровый способ снять стресс, но некоторые достигают определенной цели и больше не могут контролировать это поведение. Потеря контроля - это, конечно, признак зависимости, - говорит Дуглас Джентиле, профессор психологии в Университете штата Айова.

«Если ученики в исследовании были более напряженными, и они играли в видеоигры именно как способ справиться, тогда их риск дисфункциональных симптомов увеличился».

Не все так плохо

В начале этого года Всемирная организация здравоохранения классифицировала расстройство разыгрышей как расстройство психического здоровья, но еще многое предстоит узнать о потенциальных факторах риска для зависимости, говорит Дженил. Он говорит, что газета является одной из первых, которая дает доказательства того, что использование видеоигр для борьбы с беспокойством является важным фактором, который следует учитывать при диагностике или лечении зависимости от видеоигр.

Не все игры в видеоиграх плохие, говорит Жантиль. Подобно тому, как вы пьете после трудного дня на работе или после стрессовой ситуации, пьеса или видеоигра - это не проблема, пока она не станет.

«Проблема в том, что игры начинают нарушать нормальное и здоровое функционирование. Это может означать, что они становятся хуже, они лгут людям о времени, проведенном в играх, или они плохо работают на работе », - говорит он.

В новой статье, которая появляется в Психология массовой медиа культуры, исследователи ссылаются на статью 2011 из Хранитель, в котором рассказывалась история Райана Ван Клива, английского профессора, который боролся за связанные с работой стресс, проблемы взаимоотношений и повседневные неудачи.

Опыт Ван Клива иллюстрирует зависимость от видеоигр - это более чем продолжительная игра, говорят авторы. В то время как почти 25 процентов взрослых мужчин-геймеров играют четыре или более часов в день, предыдущее исследование Gentile показало, что расстройства расстройств между игроками 2 и 8 процентов игроков.

Сканер

Расстройство игры обычно связано с чрезмерной игрой, и поэтому люди предполагают, что решение состоит в том, чтобы просто ограничить частоту игры. В то время как частота связана, новое исследование предполагает, что зависимость может быть больше связана с игрой в видеоигры как средством преодоления стресса или неудач, говорит ведущий автор Кортни Плант, бывший докторант-исследователь.

«Возможно, что люди, играющие по рекреационным или социальным причинам, могут быть менее подвержены риску наркозависимости, чем те, кто пытается избавиться от беспокойства или стресса, но необходимы дополнительные исследования», - говорит она.

«Мы знаем, что дисрегулярное копирование является фактором риска для наркомании в целом, и наши исследования показывают, что расстройство в отношении игр похоже на другие зависимости».

Исследование поддерживает предыдущие исследования, в которых обнаружено расстройство разыгрыша может существовать наряду с другими психическими расстройствами, такими как депрессия, беспокойство, социальные фобии и СДВГ. Чтобы эффективно диагностировать и лечить, клиницисты должны понимать, как можно относиться к другому, спрашивая геймеров о своих медиа-привычках.

Например, Джентиле говорит, что многие студенты первого курса будут обращаться за консультационными услугами в ответ на плохую академическую успеваемость. Если терапевт только спрашивает об учебных привычках, сна и заметок, не спрашивая об игровых привычках, может быть трудно решить проблему.

Исследователи признают, что исследование является корреляционным, поэтому они не могут сказать, вызывает ли беспокойство использование видеоигры в качестве стратегии преодоления, что, в свою очередь, вызывает зависимость от видеоигр. Исследователи работают над продольным исследованием, чтобы определить, могут ли молодые люди, которые используют игры в качестве стратегии справки, развить симптомы зависимости от видеоигр.

источник: Университет штата Айова

Книги по этой теме

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

НАИБОЛЕЕ НАБЛЮДЕННЫЕ

Больницы бьют кибератаками
by CBC News: Национальный
Tesla Powerwall 2
by fullychargedshow

Mighty Natural

How Playing Video Games To Cope With Anxiety May Identify Addiction

How Playing Video Games To Cope With Anxiety May Identify Addiction
Understanding why people play video games could help identify who is at risk for a gaming disorder, a new study shows.

Researchers surveyed college students about their frequency of video game play, coping strategies, anxiety, and symptoms of various mental illnesses including gaming disorder and discovered that using video games as a coping mechanism for anxiety predicted symptoms of gaming disorder. Further, higher levels of stress increased the risk.

“For most people, playing video games is a normal, healthy way to relieve stress, but some reach a point and can no longer control that behavior. Loss of control is, of course, a hallmark of addiction,” says Douglas Gentile, a professor of psychology at Iowa State University.

“If students in the study were more stressed and they played video games specifically as a way of coping, then their risk of dysfunctional symptoms increased.”

Not all bad

The World Health Organization classified gaming disorder as a mental health disorder earlier this year, but there is still a lot to learn about potential risk factors for addiction, Gentile says. He says the paper is one of the first to provide evidence that using video games to cope with anxiety is an important factor to consider when diagnosing or treating video game addiction.

Not all video game play is bad, Gentile says. Similar to having a drink after a difficult day at work or following a stressful situation, drinking—or video game play—is not a problem, until it is.

“The issue is when the gaming begins to disrupt normal and healthy functioning. This may mean they’re getting worse grades, they’re lying to people about time spent gaming, or they’re performing poorly at work,” he says.

In the new paper, which appears in Psychology of Popular Media Culture, the researchers reference a 2011 article from The Guardian, which featured the story of Ryan Van Cleave, an English professor who gamed to cope with work-related stress, relationship issues, and day-to-day setbacks.

Van Cleave’s experience illustrates video game addiction is more than prolonged play, the researchers write. While nearly 25 percent of adult men gamers play four or more hours per day, Gentile’s previous research found gaming disorder rates are between 2 and 8 percent of gamers.

Coping mechanism

Gaming disorder is commonly linked to excessive play and therefore people assume the solution is to simply limit the frequency of play. While frequency is associated, the new research suggests addiction may be more about video game play as a means of coping with stress or setbacks, says lead author Courtney Plante, a former postdoctoral researcher.

“It’s possible that people playing for recreational or social reasons may be less at risk for addiction than those playing to escape anxiety or stress, but additional research is needed,” she says.

“We do know that dysregulated coping is a risk factor for substance addictions in general and our research shows gaming disorder is similar to other addictions.”

The research supports previous studies that find gaming disorder may exist along with other mental disorders, such as depression, anxiety, social phobias, and ADHD. To effectively diagnose and treat, clinicians need to understand how one may be related to the other by asking gamers about their media habits.

For example, Gentile says many first-year students will seek counseling services in response to poor academic performance. If a therapist only asks about study habits, sleep, and note-taking, without asking about gaming habits, it may be difficult to treat the problem.

The researchers acknowledge the study is correlational, so they cannot say whether anxiety causes the use of video game play as a coping strategy, which in turn causes video game addiction. The researchers are working on a longitudinal study to determine whether youth who use games as a coping strategy are likely to develop symptoms of video game addiction.

Source: Iowa State University

Related Books

Boys Adrift: The Five Factors Driving the Growing Epidemic of Unmotivated Boys and Underachieving Young Men

Author: Leonard Sax
Binding: Paperback
Features:
  • Basic Books

Brand: Basic Books
Studio: Basic Books
Label: Basic Books
Publisher: Basic Books
Manufacturer: Basic Books
Offers - Buy New From: $11.44 Used From: $3.49
Buy Now



How to overcome video game addiction: Stop being addicted to video games and play the game of life instead

Author: Matt Peplinski
Binding: Paperback
Studio: PsychoTao
Label: PsychoTao
Publisher: PsychoTao
Manufacturer: PsychoTao
Offers - Buy New From: $15.77 Used From: $34.09
Buy Now



Reset Your Child's Brain: A Four-Week Plan to End Meltdowns, Raise Grades, and Boost Social Skills by Reversing the Effects of Electronic Screen-Time

Author: Victoria L. Dunckley MD
Binding: Paperback
Features:
  • Reset Your Child s Brain A Four Week Plan to End Meltdowns Raise Grades and Boost Social Skills by Reversing the Effects of Electronic Screen

Brand: Dunckley Victoria L
Studio: New World Library
Label: New World Library
Publisher: New World Library
Manufacturer: New World Library
Offers - Buy New From: $6.00 Used From: $6.00
Buy Now